У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



when the sunlight dies

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

when the sunlight dies

https://forumupload.ru/uploads/0019/fd/c2/2/85945.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/fd/c2/2/32348.jpg

близ территорий ветра & середина зимы

0

2

[indent] Прошло уже порядком времени с тех пор, как по собственному разумению Айри покинула город, отправляясь в добровольное скитание по лесным землям, стараясь не пересекать резко пахнущие племенными метками границы. После встречи с Хельгой бело-кремовая больше не наведывалась в заброшенные сады. Переход оттуда в ночь к фермам выдался тяжелый и едва не стоил жизни. В своем состоянии аристократка смогла лишь побрести-доковылять до родного амбара, зарыться в сену и уснуть глубоким целительным сном. Подвернутая лапа все так же болела и кошка поджимала ее под себя, чтобы хоть как-то облегчить эти муки. Избалованная и изнеженная домашними условиями, Айрис про себя тихо благодарила Марго и кошачьих богов, что ее жизнь не была однообразной, так что приспособляться к новому и адаптироваться она умела быстро.
[indent] На утро стало легче. Хотя бы усталость как лапой сняло. Появилось желание поесть. И в этом вопросе амбар стал замечательным местом для охоты даже для такой самоучки как Ириска. Жирные крысы живущие в теплом гнезде бегали не так скоро, как это делали их полевые собратья. Лишь насытившись кошка оставила уютное убежище и вышла в новый день, не оставляя попыток достичь своей цели - снова встретить рыжего лесного кота. Старые запахи говорили ей, что Шершень давно не наведывался на ферму. Должно быть решил, что она бросила  его, испугавшись перемен в жизни; она так и не сказала ему, что готова шагнуть за ним в неизвестность, если только он ее позовет. И теперь жалела о неуместной гордости. Ведь все могло быть иначе. Если бы она ушла с ним тогда.
[indent] Все утро грязная исхудавшая кошка рыскала в подлеске, ища знакомый запах, но не имя способности различить его в столь запутанном  незримыми нитями клубке. Лишь через несколько часов она оставила тщетную попытку, пробежавшись вдоль истоптанной кошачьими лапами тропы у тысячный, наверное, раз за этот день. Айрис понимала как глупо себя ведет, но ничего не могла с собой поделать. Желание снова увидеть рыжего исполина, извиниться перед ним за незапланированное исчезновение жгло грудь каленым железом. И она не оставляла своих попыток, страшась встретить на своего пути другого племенного кота или кошку, ведь у нее не было заготовлено для них объяснения.

+3

3

Проснувшись ранним утром с щедрого пинка товарищей по платке, Шершень, едва успевший высунуть нос навстречу утреннему морозу, был отправлен в патруль. После недавней стычки с Рекой, в результате которой часть дееспособных воителей были выведены из строя, приказ о ранней охоте он даже принял с каким-то внутренним смирением: принести раненым по паре кроликов - меньшее, чем он мог компенсировать свою непричастность к геройствам соплеменников на границе.

Подтаявшая, порой петляющая, вытоптанная Двуногими тропка холодила разгоряченные от бега подушечки, когда кот слонялся в окрестностях фермы в поисках лёгкой добычи. Прошло уже несколько лун с тех пор, как он перестал посещать это место с другой целью, и образ голубоглазой кошки практически выветрился из памяти рыжего, оставив в душе лишь легкий холодок непонимания и.. разочарования? Впрочем, возможно, и его вина в том была: он не искал, и даже прийдя однажды ночью и не обнаружив на краю изгороди знакомый силуэт, не подорвался тотчас на поиски домашней, вероятно, где-то в глубине души будучи готовым к такому  завершению их далеко не самой  романтичной истории. А строить иллюзии на тот или иной счёт.. был не приучен по своему существу, легко забываясь и подавляя в себе ненужные муки совести. Воитель обернулся.

Эй, кем бы ты ни была, ты явно ошиблась в направлении, - спокойно оповестил он незнакомую фигуру вдалеке, целенаправленно трусящую к границам его племени. Можно было предположить, что то была очередная загнанная пташка с гор, но, столкнувшись с ними едва ли нос к носу, их запах Шершень мог отличить от присущего одиночкам с закрытыми глазами. Предупреждение однако не вызвали и слабого отклика, и Шершень, раздраженно скрипнув зубами, пустился в догонку за ускользающей «пташкой», испытывая странное чувство дежавю. Такое рвение не было вызвано и каплей враждебности, скорее живое представление того, какая участь может ждать нарушительницу в лице последних событий: о радушии Ветра вскоре можно будет услышать только в легендах.

На последнем рывке ему удалось настичь цель, и, ухватившись за худые плечи, подтолкнуть кошку, лишив равновесия и опрокинув на спину, чтобы увидеть то, что он увидел. Мгновения - чтобы осознавать, секунды - чтобы янтарные глаза помутнели, узнавая, большего усилия воли - чтобы не вытянуть когти до основания и не пронзить ими тонкую шкурку той, что, однажды став для него всем, просто ушла. — Айрис? - прохрипел кот, покуда к нему вернулся дар речи.

+2

4

[indent] — Эй, кем бы ты ни была, ты явно ошиблась в направлении.
[indent] То, чего она боялась больше всего - случилось. Уставшая от бесцельных поисков знакомого запаха и тщетных надежд на встречу, бело-кремовая, услышав голос за спиной, против воли со всех лап припустила от его источника толком не разобравшись кто и почему ее окликнул. Догадаться было не сложно. Варианта было всего два: одиночка или племенной. Ни с тем, ни с другим встреча не сулила Айрис ничего хорошего. Вряд ли лесные поймут и поверят на слово, а перспектива встретить бродягу хоть каплю похожего на приходящего в ее сны как к себе домой Гектора, или того хуже - его самого, пугала до противной дрожи, которую как ни пыталась контролировать ее бывшая домашняя, сдержать не удавалось. Когда это началось она уже не помнила, но однажды после той памятной встречи в садах, ей "посчастливилось" снова встретить котяру, и на этот раз "милый" разговор был не столь вежлив, каким кошка его запомнила. Серый смотрел на нее как на живую дичь, с которой собирался поиграть интереса ради. И этот плотоядный взгляд прожигал, проникая так глубоко, что вызывал приступ панической атаки. В тот раз Айрис спаслась бегством, и уйти ей удалось лишь скрывшись на ферме. До того, как ее оттуда забрали. Конечно, рыжему другу она не рассказала о своем страхе. Посчитала показаться глупой и трусливой в его глазах. А сейчас жалела об этом...
[indent] Поврежденная лапа мешала лихо петлять между вытоптанных кошачьими лапами троп. Айрис чувствовала, что ее догонят. Сердце грохотом едва не вырывалось из груди. Бело-кремовая даже хотела уже обернуться и показать зубки преследователю, но он оказался быстрее: резкая подсечка и вот она уже лопатками чувствует обжигающую поверхность мерзлой земли. Голубые глаза широко распахнуты в панике, в то время как разум дает запоздалые команды хотя бы покусать наглеца. Рыжая шерсть ловит солнечных зайчиков. Сморщив переносицу испуганная истощенная кошка готовится вцепиться зубами в эту шерсть, которая вызывает болезненные воспоминания.
[indent] Все было иначе, когда они тренировались на ферме. Когда он так же прижимал ее спиной к земле, грозясь сломать, но смотрел так тепло, призывая откликнуться на этот таящийся на дне янтарных глаз свет...
[indent] — Айрис?
[indent] И словно тело прошило тысяча электрических разрядов. Лазурь небес распахивается шире поглощая облик нависшего над ней кота. Его запах ничуть не изменился, но в панике она не смогла узнать его. Аккуратные ушки прижимаются к голове уже не от злости на близкий контакт, а от страха и смущения. Айрис смотрит в его глаза такие потемневшие сейчас от разочарования(?), и не может поверить собственному счастью, ведь так не бывает, чтобы мечта исполнилась будто невзначай случайно. Чтобы двум котам из разных миров, но живущих под единым небом было суждено встретиться вот так! Она закрывает глаза силясь сдержать слезы облегчения, а когда снова открывает они у нее влажные и в них столько бурлящих на самом дне чувств, что кажется, еще немного и ее разорвет от этого напряжения.
[indent] - Я... - голос тихий чуть хрипящий. То ли от бега, то ли от неверия. - Я тебя искала Шершень.., не успела тогда сказать, что хочу остаться.., они забрали раньше.., просто взяли и увезли.., я ничего не смогла сделать... - сказать нужно было так много, но мысли путались, срываясь с языка обрывками фраз. Хотелось уткнуться в его шерсть носом, потереться об нее щекой, пропитаться этим запахом, почувствовать себя, наконец, по-настоящему, живой.
[indent] - Я сбежала.., мне там больше не место.., это больше не мои Двуногие... - удивительно как в таких ситуациях мозг подкидывал правильные фразы. Айрис вдруг подумала как должно быть жалко она выглядит: не осталось ни красоты, ни ухоженности, ни аристократичного лоска. Ничего, чем можно было бы удержать рыжего кота рядом. Но все-таки, это все еще была она.
[indent] - Я не хочу больше такой жизни, Шершень. Я пришла из города в этот лес чтобы остаться с тобой, если ты позволишь мне это... - это была ее истина и ее искренность. Это был путь боли и страха. Это было отчаянием влюбленной дурочки, которая признавала свое поражение. Айрис устало прикрыла глаза не в силах выдержать взгляда своего избранника, которому в лапы вручила свое сердце и свою судьбу. Больше ей некуда было торопиться. Нечего было искать. Вся ее жизнь: прошлая, настоящая и даже будущая свелась к единому решающему моменту. Жить или умереть - это больше не было ее решением. Все зависело от рыжего кота.

Отредактировано Айрис (20.01.2020 14:58:51)

+4

5

Подожди.. - заметив проступившую в уголках голубых глаз влагу, воитель беспомощно застыл в том же положении. Он стиснул челюсти, видя, с каким трудом ей давались эти секунды откровений. С минуту напряжённо вслушиваясь в дыхание кошки, вглядывался в ставшие ещё более выразительными от волнения черты, заново их изучая - и молчал. Молчал, потому что сказать было нечего. Потому что она сказала все за него. Нужные слова совершено не шли ему на язык, разбиваясь о глухую стену безмолвия.

Ты ушла от своих Двуногих? - наконец, после затянувшейся паузы, подал голос ветряк, постепенно переосмысливая в голове все услышанное. - Они плохо с тобой обращались? - его взгляд с плохо скрываемой тревогой скользнул поверх спутанной шерсти, но кроме пары царапин, никаких видимых серьёзных ран не обнаружил. Тех, что могли быть снаружи. Айрис, казалось, совсем не изменилась, однако стоило только внимательней заглянуть в эти глаза, подернутые мутной пеленой, можно было обнаружить что-то, чего ранее он там не замечал. Грусть? Подавленность? Сломленность?

Остаться со мной.. ты имеешь ввиду племя? - переспросил рыжий, решив уточнить. Возможно, Айрис имела ввиду что-то другое, однако голос внутри настойчиво вторил холодной усмешкой: нет, они оба прекрасно понимали, что имели ввиду. Но было ли это отражением их общих желаний? Предательская дрожь в лапах заставила  кота сильнее впиться когтями в землю, словно в единственную сейчас опору под лапами. Как ни крути, но эта встреча стала для него неожиданностью, и он снова ощутил внутри неуверенность - неуверенность в готовности брать на себя эту ответственность. Ведь однажды он уже предлагал и тогда встретился с самым что ни на есть страхом. Теперь этот страх овладел им, вынуждая ступить на тонкий лёд доверия.

+2

6

[indent] Он молчал, и длилось это целую бесконечность. Смотрел хмуро, не в силах скрыть тревоги, благодаря которой она видела, что рыжему коту не все равно, что несмотря на возможную обиду он все еще испытывает к ней нежные чувства и что у них двоих еще может быть шанс на совместное будущее. Но он молчал. Переваривал. Не двигался, продолжая придавливать к земле. И смотрел. Прожигал дыру в грудине своим невозможным янтарным взглядом.
[indent] Солнечный воин и ледяная аристократка - их история могла стать сказкой, а могла разрушить жизнь - все зависело от выбора, который им обоим предстояло сделать. Айрис затаила дыхание когда первый вопрос все же слетел с его языка, проникнув в сознание. Короткое "подожди" заставило замереть, обратив кошку в слух.
[indent] — Ты ушла от своих Двуногих? - она кивнула.
[indent] — Они плохо с тобой обращались? - задумавшись на мгновение, мотнула головой.
[indent] -Это больше не мои Двуногие, - повторила снова, понимая, что при всем желании не сможет объяснить лесному коту разницу. Не обличит в слова ощущения предательства, когда вместо домашнего питомца, друга и партнера в тебе начинают видеть только красивую киску, жизнью которой легко управлять. Ей больше незачем было оставаться с ними. Теми, кто никогда не поймет. Да и к тому же зачем, если сердце все время рвалось обратно в эти самые лапы? Для бело-кремовой все было просто. Она даже не задумалась о том, что ее желанию быть с Шершнем могут помешать другие коты. Коты, наделенные особенной властью. И теперь, когда сомнения закрались в душу последним вопросом рыжегривого, Ириска испугалась того, что ничего не выйдет и все ее усилия до этого момента были бессмысленными. Наверное, страх отразился в лазури глаз, проник в дрогнувший голос.
[indent] - Слезь с меня, пожалуйста, - лежать на лопатках слишком долго причиняло определенный дискомфорт. Поврежденная лапа пульсировала болезненным эхом. Когда она заговорила снова, слова ее больше не метались в беспорядке речи.
[indent] - Я пришла, чтобы остаться. Стать неотъемлемой частью твоей жизни. Если для этого нужно стать частью племени, я приложу все усилия. Если нет, на ферме оставаться нельзя. Если они узнают, то снова попробуют вернуть обратно, - по коже прошел неприятный холодок. - Мне нужно место, где можно спрятаться.

+3

7

Шершень позволил себе проигнорировать просьбу синеглазки, пытливо наседая, упершись пламенеющим взглядом в кошку, которую, был уверен до сей поры, что потерял. Он моргнул, словно не мог до конца поверить в то, что все это не было простым сном, словно лишний раз убеждаясь, что подсознание не решилось в один момент сыграть с ним злую шутку, воплотив в реальность один из заветных образов. Склонил голову в молчаливом, понятном лишь ему одному жесте, втянул запах влажной шерсти, казалось, ещё сохранившей знакомые амбарные нотки и улицы - и резко вскинул взгляд, столкнувшись с ее напротив, стоило Айрис заговорить снова. Страх - а это определённо был он, - боролся в них с усталостью и тревогой, и ветряк понимал, почему. В его собственной голове мысли проносились с невероятной скоростью, никак не желая укладываться по местам. Как бы сильно он ни старался, нарастающая волна эмоций сдавила грудь, отчего его голос прозвучал  непривычно низко и хрипло.

Хорошо, — он подтянулся на локтях, выпрямился, наконец отступая в сторону и давая возможность Айрис подняться. — Даже, если я напомню тебе, во что ты хочешь ввязаться, опишу все прелести воинской жизни и скверных нравов лесных, ты вряд ли откажешься, — губы изогнулись в понимающей усмешке. Шершень хорошо помнил, какой упрямой эта кошка могла быть - столько же восхищаясь этим качеством, сколько об него спотыкался. Тем не менее, он давно все обдумал, имея в запасе маломальский план.

Но ты должна понимать, что я не могу привести тебя в племя просто так. Времена сейчас, как бы это сказать.. сложные, в общем, - не  вдаваясь в подробности, проговорил воитель и расправил плечи, постепенно возвращая себе привычный непринуждённый вид. — Поэтому нам придётся хорошенько попотеть, чтобы подготовить тебя, - янтарные глаза сверкнули при воспоминаниях об их прошлых тренировках, которые тогда больше походили на развлечение. Впрочем, одно другому не мешало. - Но, поскольку твоим учителем буду я, то через луну другую будешь натаскана не хуже любой бравой воительницы, - ухмыльнулся ветряк, поймав взгляд кошки, после чего медленно скользнул глазами по изгибам некогда упитанного от сытой домашней жизни тельца, впрочем, пока ещё не разобравшись, какой она ему нравилась больше. — А пока поищем тебе убежище. Есть у меня пара местечек на примете.

+4

8

[indent] Она терпеливо ждала, наблюдая с затаенным дыханием, как горящий янтарь глаз покидает настороженность, беспокойство, недоверие, страх; как в затягивающей ее душу глубине вспыхивают и гаснут уже знакомые искры. И почувствовала, как что-то в ней, да что там - вся она, - отзывается на этот безмолвный зов, трепещет по его дивным воздействием словно маленькая запутавшаяся в сетях охотника пташка. С той лишь разницей, что ей эта неволя была до одури приятна! Когда лесной склонился к ней, вдыхая запах одиночки, еда касаясь носом светлой шерсти, Айрис коротко выдохнув зажмурила невозможно голубые глаза, желая прижаться к коту сильнее, стать ближе, быть единым целым, однако тихий голос трезвого еще рассудка приказал ей не двигаться. Так она и лежала без движения, в ответ вдыхая запах солнца, леса и свободы. Запах, которым был пропитал Шершень до кончика хвоста. Запах, который она запомнила и так сильно полюбила, сама не заметив этих серьезных изменений в себе.
[indent] - Даже, если я напомню тебе, во что ты хочешь ввязаться, опишу все прелести воинской жизни и скверных нравов лесных, ты вряд ли откажешься, - почувствовав как грудь снова свободно вздымается и опадает в такт дыханию, Ириска поднялась, стараясь не сильно опираться на лапу, чтобы рыжий не заметил ее боли - в ней не было сейчас никакого смысла. И вернула ему усмешку.
[indent] - Как приятно знать, что ты помнишь, что я не типичная домашняя киска, - фыркнула она в усы, подхватив его насмешливый тон. О, с самооценкой у Айрис было все отлично едва ли не с самого рождения. Она знала, чего стоит и никогда не скрывала этого.
[indent] — Но ты должна понимать, что я не могу привести тебя в племя просто так.
[indent] Услышав это, одиночка серьезно кивнула, сдержав себя, чтобы не закатить глаза на его "сложные времена". последний год ее жизни был именно таким, и нечего, приспособилась худо-бедно. По крайней мере, решила, что нужно именно ей.
[indent] — Поэтому нам придётся хорошенько попотеть, чтобы подготовить тебя, - игривый прищур превратил милую мордочку в хитрую моську.От ее цепкого взгляда не ускользнуло то, как сверкнули его глаза. Воспоминания об их прошлых тренировках, которых Айрис потребовала от него, чтобы научиться себя защищать. Теперь же дело обстояло слегка иначе, но в целом, ситуация им обоим была уже знакомой, а оттого волнующей. Маленький розовый язычок показавшийся из пасти быстро облизал губы.
[indent] - Не волнуйся, я стану способной ученицей и покажу тебе, что это не пустые слова! - гордо вздернув подбородок Ириска окончательно взяла себя в лапы, вернув утраченное самообладание. Когда лесной сообщил о неприметных местечках для укрытия, она пошла за ним, рядом с ним, невесомо соприкоснувшись боками. Боль в поврежденной лапе была изгнана на дальние затворки сознания и выдержки. Айрис практически о ней забыла, наслаждаясь их общим здесь и сейчас.
[indent] Душа бродяги пела и сверкала, оживая снова во всей красе. Мысль о приближающемся отдыхе расслабляла каждую мышц в теле, отчего в движения вернулась легкость и грация. Прикрыв глаза, бело-кремовая неуловимо улыбнулась своим мыслям.
[indent] - Спасибо, - тихо и искренне поблагодарила кошка своего спутника. - Я не ошиблась, вернувшись сюда. К тебе.
[indent] Айрис твердо знала, что теперь, что бы ни случилось, она не отступит.
[indent] У нее больше не было дороги назад.

Отредактировано Айрис (20.02.2020 11:07:14)

0