У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » мир не изменится


мир не изменится

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/382/757066.png

♪ элизиум - мир не изменится

окраина лагеря & поздний вечер————————————————————————————————загадай желание - мир не изменится
нелегко даётся нам только первый шаг
но даёт нам шанс на что-то надеяться
лишь мечта, нам без неё в жизни всё не так

+3

2

[indent]Сезон Голых Деревьев уже вовсю наступал на пятки Речным воинам. То тут, то там виднелись небольшие кучки свежего, только выпавшего, снега, под лапами охотников хрустели подмерзшие листья, а в небесах перекликались журавли, которые стаей летели в теплые края. Вдохнув в легкие новую порцию прохладного воздуха, Карпозуб ступил на главную поляну. В зубах старший воитель держал две сочных рыбины. Пока река не успела замерзнуть, стоило хорошенько запастись излюбленной пищей Речных котов до того, как это произойдет. С тихим шлепком добыча присоединилась к общей куче. Карпозуб удовлетворенно взглянул на плоды своих трудов и заслуженно выудил себе водяную крысу.

[indent]Кот ел, наслаждаясь каждым кусочком жирного мяса, пока его взгляд не наткнулся на знакомую рыже-белую шерсть.

[indent]— А, Полоз! — позвал соплеменника Карпозуб и поманил товарища хвостом. — Присоединяйся к трапезе, я как раз хотел с тобой поговорить.

[indent]В племенах считалось большой честью, когда старшие воины позволяли младшим разделить с ними пищу, но едва ли черногривый мог поступить по-другому, ведь в юном Полозе он видел доброго друга и бойца, которым можно было гордиться по праву.

[indent]— Слышал, что ты теперь наставник нашей Рыселапки. Увы, посвящение я пропустил, с самого раннего утра побежал рыбачить, — добродушно улыбнулся Карпозуб. — Что ж, поздравляю тебя с новым назначением! Ты заслужил его. И каковы ощущения?

+3

3

Нет, сегодня он точно лопнет от гордости. Должен и обязан. Тот миг, когда рыже-белый, стоявший под скалой собрания, услышал своё имя, показался ему счастливейшим в жизни - пролетели перед глазами те краткие разговоры с Ручей, когда он позволял себе робко мечтать о наставничестве, о возможности передавать свои знания кому-то ещё. И вот он стоял перед юной Рыселапкой, удивлялся у себя в голове тому, что не так давно сам был таким же крохотным и с восторгом прижимался к носу наставницы, грезя о будущих подвигах.

А теперь его пригласил вместе потрапезничать Карпозуб, в котором Полоз души не чаял и на которого так отчаянно хотел быть похожим - его, совсем ещё молодого воителя, который по-прежнему где-то был не в почёте из-за того, что улизнул тогда с Изморозью, да и вообще иногда не успевал захлопнуть пасть до того, как из неё вылетало что-то... ну, не очень хорошее.

- Спасибо! - просиял искренней улыбкой рыже-белый воин, невольно распушившись от переизбытка эмоций. Он знал, что этот день, почти закончившийся, накрепко отпечатается у него в памяти. Он вспомнит его и через двадцать, и через пятьдесят, и через сто лун, вспомнит так же подробно, как помнит сейчас. - Знаешь, мне радостно, - тише добавил Полоз, когтем снимая с принесённой рыбки какую-то грязь, - и страшно. И волнительно. И непонятно, - вздохнул кот. - Я сам хотел найти тебя, если честно. Спросить, как стать хорошим наставником.

+3

4

[indent]Карпозуб понимающе кивнул. И хоть улыбка все так же застыла на лице старшего воина, на переносице появилась заметная складка. Черногривый хмурился от наплыва неприятных воспоминаний. В свое время Карпозуб сам отчаянно пытался понять, как стать хорошим учителем и добрым другом тем ученикам, которых доверяли ему сначала Львинозвезд, а затем и Созвездие. Была в том небольшая ирония, что Полоз задает именно ему такой вопрос. Обернув лапы хвостом, Карпозуб серьезно посмотрел на рыже-белого собеседника.

[indent]— Ты, наверное, не знаешь этой истории, ведь тебя тогда еще не было на свете, — осторожно начал кот, переводя взгляд со своего ужина на Полоза. Казалось, прошло столько лун, но Карпозубу все еще тяжело было вспоминать те самые дни, когда его самый первый ученик не прошел Испытания. — Я был юн, как ты. Возможно, чуть постарше, но в сердце моем горел тот же огонь страсти, что и у вас, молодых воителей. Под моим крылом оказался Сломанный, оруженосец, которого я старался окружить искренним теплом. Он мне был не только соплеменником и другом, я относился к нему как к собственному сыну, как к продолжению себя. Но когда казалось, что Сломанный готов стать воином, он едва не утонул. Так моему ученику дали имя Излом, а затем отправили в палатку старейшин. Потому что иначе не получалось.

[indent]Черногривый вздохнул и замолчал на несколько томительных минут. Наконец-то покончив со своей крысой, Карпозуб вылизал переднюю лапу, а затем снова встретился с такими же янтарными, как его собственные, глазами Полоза.

[indent]— Можешь себе представить, как я винил себя, и как ужасно себя чувствовал мой ученик. Уверен, что он думал, будто не оправдал ожиданий. Я старался быть рядом с ним, но... Излом избегал меня. Но на этом история не заканчивается. В одну из ночей Излом ушел из племени. Мне до сих пор жаль, что я не смог его остановить, — Карпозуб грустно усмехнулся. — Это все было так давно, а я помню все так, будто случилось вчера. После я обучал Форель, Ясенницу, Рыжеушку. Каждый кот должен уметь охотиться и постоять за себя и свое племя в бою. Но знаешь, что самое главное? Слушать своего ученика. Быть ему опорой. Всегда.

+4

5

Полоз с интересом навострил уши - истории он послушать любил, а если рассказчик, к тому же, обладал умением эту историю красиво подать, то отказываться было сущим кощунством. Рыже-белый воитель про себя гадал - легенда или история из жизни? Оказалось, что история из жизни, ещё и из жизни того, кто сейчас сидел рядом.

Слушая рассказ Карпозуба, молодой воитель чувствовал, как в ответ на эти слова гулко колотится в груди его собственное сердце. В голове воскрешались образы страшных картин, которые уже успело услужливо нарисовать ему воображение - как он теряет Рыселапку то на гремящей тропе, то в бурном речном потоке. Оруженосцы уже сейчас были для него маленькими котятами, но эта кошка... Совсем хрупкая, как цветок, с пронзительным взглядом и серьёзностью, совершенно неожиданной для новоиспечённой ученицы. Кроме того, она была дочерью Ласки, перед которой сам Полоз чувствовал себя в огромном и неоплатном долгу. За всё - вообще всё, что эта милосердная и терпеливая королева делала.

- Ты бы не смог его остановить. Ни оруженосца, ни старейшину, - медленно проговорил Полоз, поднимая взгляд янтарных глаз на Карпозуба. Сам рыже-белый ни единым словом не мог упрекнуть Ручей в том, что она была недостаточно хорошей наставницей - но он всё равно пошёл с Изморозью за границы племенных земель. Потому что так было надо, и никакие силы здравого смысла не были в состоянии преградить дорогу. - Я в ученичестве шкодил меньше обычного лишь по той причине, что Ручей всегда могла меня заинтересовать и поддержать, - вздохнул Полоз, - иначе бы, наверное, тоже закончилось плохо. Но я не знаю, как это делать - мне кажется, что между оруженосцем и воителем такая пропасть... Слишком большая, чтобы вы могли полностью понимать друг друга.

+3

6

[indent]Пока Карпозуб говорил, он не сводил глаз со своего собеседника. По мере хода истории лицо Полоза казалось то испуганным, то печальным, но воин был рад, что смог рассказать ему правду. В конце концов не бывает идеальных наставников. Особенно, когда оруженосец самый первый. Вспоминать Излома было непросто, даже спустя столько лун. Карпозуб не мог сказать, что он полностью оправился, но сейчас черногривому было гораздо легче, чем тогда, сразу после трагедии.

[indent]Вдохнув в легкие побольше воздуха, Карпозуб кивнул в знак того, что согласен с выводом Полоза:

[indent]— Да, не смог бы. Я все еще надеюсь, что он нашел хорошую жизнь вне племени, но чаще я в этом сомневаюсь. Излом очень переживал из-за своего увечья, ведь ему было больно постоянно. И как ты наверняка знаешь, физическая боль не такая жестокая как душевная, а трав от горя не существует, — завершил повествование старший воитель. Облизав пересохшие губы, Карпозуб заговорил вновь. — Понимаешь, все приходит с лунами и практикой. Не нужно бояться ошибок, Полоз. Ошибки — это признак того, что ты не стоишь на месте. Может, я и не должен вас хвалить, но ваш поступок с Изморозью достоин настоящих воинов, хоть и обусловлен скорее эмоциями и юношеским пылом.

[indent]Кот усмехнулся, вспоминая как рассержена и обеспокоена была Ручей.

[indent]— Разница не столько в возрасте, сколько в умах, но понимать не так уж сложно. Достаточно слушать, что говорит тебе твой ученик или сделать так, чтобы он заговорил. Например, спросить, — с добродушной улыбкой заметил Карпозуб и подмигнул рыже-белому юнцу. — Я люблю наставничество потому, что кроме того, что я тренирую новых воинов, я еще и нахожу в лице своих оруженосцев добрых друзей, а это дорогого стоит.

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » мир не изменится