У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » против лома нет приёма


против лома нет приёма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


излом——————————————————————ломака — сломанный — излом


http://s7.uploads.ru/J1DRl.jpg

принадлежность:
река
должность:
старейшина

пол:
кот
возраст:
25 лун

соблюдение Воинского закона:
относительно соблюдает
вера в Звездное племя:
ненавидит всей душой

внешность
модель персонажа
——————————————————————мутировавший сиам — сине-голубой
Вот уж чьё приближение точно можно гораздо быстрее услышать, чем увидеть. И дело не только в том, что Излом перманентно громок на манер ваших соседей в шесть утра. Скованную, дёрганную, будто совсем-совсем не предназначенную для гравитации этого мира походку старейшины не узнать сложно, хоть сам он усиленно от данной своей особенности открещивается, старается быть как можно более активным и пластичным. Увы, пластичной пока остаётся лишь мимика (судя по коэффициенту пластичности, они отдувается за всё остальное сразу). Подвижная, живая, аляповатая из-за сочетания общего чёрного фона с белыми вкраплениями морда, кажется, вовсе не знакома с маской равнодушия. Что и говорить про сине-голубые глаза — действительно зеркала мятежной, неуёмной души.

Хотелось бы Излому найти отражение оной во всём своём облике, однако невысокий рост, крайне среднее сложение, из-за болезни близкое к облику старшего оруженосца вкупе с короткой кремово-бурой шерстью, ничуть объёму не прибавляющей, говорят своё «фе». Практически весь светлый, с редкими подпалинами, старейшина искренне полагает, что ярко вымазанные угольно-чёрным лапы — самая настоящая насмешка. Негодная, трясущаяся, выделенная и обделённая природой насмешка.

характер——————————————————————чуткость, красноречие, порывистость, проницательность, недоверчивость
я пытаюсь справиться с обрушившимся небом, я никак не слабачок, но тут такие перестрелки,
я молчу, белеет парус одиноко.

Рядом с этим товарищем вы определённо никогда не соскучитесь… И никогда не отдохнёте («лень? Данного слова нет отныне нет в вашем лексиконе»). Если только на Том свете — направление Излом охотно покажет (не спрашивайте, откуда он знает, если не хотите спиритических приходов после), а в эмоциональном запале вовсе может устроить экскурсию. В один конец, да-да. После он, конечно, красиво пострадает над вашей могилой, сочинив о вас повесть, исполненную героики с пафосом. Излом вообще всё делает красиво. И с пафосом. 

Красноречив до безобразия, зараза такая. Убедит практически любого скептика в скором наступлении конца света, разубедит, с мордой чуткого умилённого психолога восстановит испорченные нервные волокна (только чтобы был полигон для веселья в дальнейшем, ага) — и это только за пять минут. Представьте теперь, какую непечатность Излом может вытворить, если дать ему часик. Или всю жизнь. Не можете? То-то. А бедному Речному племени сии концерты по заявкам и без приходится наблюдать ежедневно.

Хотя, бесспорно, всё не настолько плохо, а порой даже весьма хорошо. Старейшина действительно тот самый чуткий психолог, для своих лун на диво проницательный. Способен принять, понять, не осуждать, страстно возлюбить (или аналогично возненавидеть, кхе) вас со всеми вашими иголками/тараканами/ещё духи весть чем, и бонусом вдохновить на подвиги великие. Практически всегда, правда, процесс поиска вдохновения сопровождается пробежкой разной степени тяжести по нужным точкам. Своей натуры манипулятора Излом, впрочем, нисколько не стесняется, ибо «одним досталась сила, а другим возможность эту силу направлять».


дурачок, он ничего не понимает: корабли имеют сердце и возможность выбирать,
и погибая улыбаться

По жизни горит, активно расточает душевные силы, рискуя в любой момент сгореть окончательно и бесповоротно. Однако на попытки мягко успокоить, направить, привнести порядок, правильное направление для своего бурлящего потока реагирует с дюжим неверием, несмотря на всю проницательность. Сказываются черты невероятного ревнивца до чужого внимания и одновременно попытки оное отторгнуть, перманентное желание сказать «я сам». Возможно из-за этого стремления увечного кота доказать миру свою ценность, а возможно из-за самого увечья Излом искренне, всем сердцем ненавидит Звёздных предков. От мистификаций многих событий из-за слишком живого воображения сие его, правда, не спасает.

жаль, но я никак не научусь остановиться, разгоняюсь-загоняюсь как отпущенная птица.
мы с тобой еще немного и взорвёмся

биография——————————————————————чистота крови: чистокровен
сколько в моей жизни было этих самолётов, никогда не угадаешь, где же он не приземлится
Начиналась история, надо сказать, за здравие. Точнее маленькие, ничего пока не подозревающие комочки, поименованные Сивкой да Ломакой думали подобным наивным образом, как только обрели данную способность. Счастливая полная семья, заботливые мать с отцом, всегда можно шутливо помутузить друг дружку, а потом, ночью, когда взрослые уснут, рассказывать на ушко о будущих великих свершениях, о желании защищать родное племя и семью. Ничего не предвещало беды.

Особенно прошедшее совершенно традиционно посвящение. Только с первыми лунами ученичества Сломанный начал замечать перед дождями странную ноющую боль в спине и лапах, характерную более для каких-нибудь древних старейшин. Благо она не слишком мешала, а без хмурой непогоды даже вовсе пропадала почти без следа. К тому же рядом была сестра, вдохновлявшая тягой к обучению. Да и сам кот никогда ленью не отличался, отдавая всего себя активным тренировкам. Увы, они-то его сгубили. Перед самым переходом в статус полноправного воина, ломота начала преследовать старшего оруженосца не только промозглыми сизыми днями. Однако вскоре она решительно отошла на второй план, ибо маленькое семейство настигла трагедия. Выполняя обычное охотничье задание, сестра поскользнулась на злосчастных камнях и сломала лапу. Родители были убиты горем, ибо помнили неуёмную тягу дочери к воинскому делу. А Сломанный, недолго думая, горячо пообещал находившейся тогда под присмотром целителя Сиволапе уж точно стать воителем, обучиться всем-всем приёмам и после, несмотря ни на что, передать ей знания, чтобы предводитель вдруг не решил отправить юную, полную сил кошечку к старикам.

Вот только убитость горем не помешала родителями заметить одну немаловажную деталь — болезненную гримасу Сломанного после каждой активной охоты или отработки боевых приёмов. Старшее поколение решило поговорить с наставником сына, разбередить семейное прошлое. Дедушка, отец матери, в своё время досрочно, всего лишь тридцать лун ему было, потерял возможность передвигаться без проблем. Болезненная ломота, хрупкость позвоночника не позволили ему более выполнять воинские обязанности. И теперь эта откровенная подлянка передалась через поколения детям. Сиволапе, лапа коей заживала чересчур медленно, срасталась плохо и Сломанному. Последнему подробности приватного разговора перешли совершенно случайно — учитель оказался не из легко умалчивающих подобные вещи. Молодой энергичный кот пришёл в настоящую ярость от просьбы родителей смягчить тренировки, а после вовсе поговорить с предводителем. Сломанный слишком хорошо помнил обещание, данное сестре. И смог столь эмоционально поведать об оном наставнику, что тот согласился продолжить обучение.

Последнее испытание. Последний рубеж, отделяющий юнца от воинского имени. Вопреки дурной наследственности, увещеваниям родителей, ради сестры, племени и себя. Оруженосец поначалу держался на воде уверенно, плыл против весьма бурного течения, почти добрался до берега. Подвела резко прострелившая позвоночник боль, стремительно занемели лапы. Однако Сломанный решительно не сдавался. Стиснув пасть едва ли не до зубной крошки, он вышел на твёрдую землю. И тотчас упал, содрогаясь всем телом. Прошёл испытание ценой надрыва спины.

Воинское имя — Излом. Должность — старейшина. Вместе с любимой сестрой. Вот такая шутка судьбы. Но если эта капризная непостоянная мадам думает, что двое выходцев из гордых Речных рыболовов сдались, то очень, очень ошибается. А у волнующихся вечно родителей появилась отрада — племянники. Чего только милая зануда Выдрохвостка стоит. И кот искренне радуется за старшее поколение, кое ныне не так сильно преграждает им с сестрой долгую дорогу к реабилитации.

прочее——————————————————————
уникальность корня имени: халк крушить и халк ломать в одиночестве;
связь: васильки форевер, чо.

Отредактировано Излом (04.11.2018 22:54:23)

+4

2

http://s7.uploads.ru/pMCH7.gif

то не волк на холме плачет, то не воин свой меч точит,
то поет над землей спящей
менестрель, что чернее ночи.

огнем будет прерван полет, а внизу — холодное море.
винты поломает об лед, вода унесет твое горе...
пой мне! рука к руке! там, где нет света извне

сивая
———————————
родня не только и не столько даже по крови, сколько душевно. на протяжении всей жизни излом чувствовал прочную связь с сестрой, а после их совместного досрочного перехода в обитель стариков вовсе возвёл сивую в ранг единственного живого существа, кому не страшно показать свою боль. и чью боль принимать — долг.

Отредактировано Излом (12.10.2018 18:13:40)

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » против лома нет приёма