У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



feel the field

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

feel the field

http://funkyimg.com/i/2R9c2.png

http://funkyimg.com/i/2R9c3.png

территории племени ветра & 7 лун назад————————————————————————————————Малышка Воробушка, едва-едва ставшая оруженосцем, ощутила, что Звездопад - наставник не только почетный, но и занятой. Показать территории рыжей пройдохе предводитель поручил Аспид, матери небезызвестной своими косяками в Ветре троицы. Удивительно редкая встреча матери и дочери наедине.

+1

2

Солнце, вот же ему неймется вечно, едва только поднималось над широкими просторами племени Ветра. Редкие седые облака касались друг друга с какой-то уверенной неприязнью, видимо, обусловленной утренней сонливостью. Они пытались очертить свое личное пространство, надо сказать, у них это получалось получше, чем у некоторых личностей, едва ли не на голову садящихся своим собеседникам, а то и вовсе просто мимо проходящим котам.
Как бы то ни было, но утро выдалось активным. Едва посмотревшую свой первый сон воительницу заставил продрать глаза бывший наставник. Звездопад, без капли совести, свалил на Аспид прогулочку с новопосвященной Воробушкой. Развалившаяся на спине с закинутыми далеко за голову лапами, безответственная мамаша только и успела порадоваться, что не весь выводок будет донимать ее, остальную малышню наконец-то раздали куда более заинтересованным в их воспитании воинам.

- Ты так медленно передвигаешься. - Констатировала кошка, обернувшись на рыжую непоседу. - Ты же ветрячка.
Никакой жалости. Полосатое чудо вселяло в Аспид в равных долях раздражение и равнодушие. Впрочем, как и ответственность, которую с упорством пытались взвалить на белые плечи все, кому не лень. Рождение котят еще ничего не значит, это не значит, что твоя воительская кровь превратится в сплошные сердечки, голос взлетит на пару тонов выше и следующие лун сто ты будешь с умилением глядеть на то, как кто-то другой живет жизнь. Нет, для таких вещей Аспид была слишком себялюбива. Организм белой кошка как будто сам отторгал мысль о родительской ответственности, поэтому молока у кошки почти не было. Брат-целитель пошел навстречу и получив заветную траву, ветрячка быстро спихнула котят на кормилицу.
- Сейчас мы в степи. Степь - очень важное место. - На автомате кошка выуживала приевшиеся наставничьи фразы. - Это буквально наша кормушка, тут проще всего охотиться. Скорее всего сюда за дичью ты будешь приходить чаще всего. Ты уже пробовала кролика? Их ловят тут и в кроличьем городке. Подними голову. - Воительница подошла к дочери и хвостом подняла ее подбородок. - Над степью очень любят летать опасные существа. Большие птицы, наверное тебе рассказывали кто это. Такие.. коты с двумя тоненькими лапами и большими лопухами на спине. Как можно чаще смотри наверх, когда будешь бродить по открытой местности. Иначе тебя убьют. Звездопад будет скорбеть, ты же не хочешь расстроить наставника и все племя, верно?

+2

3

Воробушка была крайне озадачена всем происходящим, а потому натянула непривычно серьезную для вчерашнего котенка гримаску: бровки сведены, между ними морщинка, мордашка насуплена. Все так поздравляли рыжулю с приобретением предводителя в качестве наставника, что Воробушка искренне пыталась найти все плюсы и минусы произошедшего: её будет обучать сам Звездопад, и у нее есть все шансы стать лучшей воительницей всех лесов и племен, вот только...
Почему это он сам не повел первый важный патруль?
Серьезно, Воробушка искренне недоумевала, почему вдруг предводитель попросил - и не кого-нибудь, а Аспид - пройтись с ученицей по землям. Считает, что это легкое задание можно пережить без него?
В любом случае, Аспид была для Воробушки не просто рядовой воительницей, а матерью - той, с которой связывали неприкрыто сложные отношения, налаживать которые в силу детского ума и упрямства рыженькая просто понятия не имела как. Вот и приходилось шагать за белоснежной кошкой послушной рысцой, уверенно удерживая гримаску серьезности.
— Ты так медленно передвигаешься. - раздалось сверху, и Воробушка запнулась, впервые приподнимая взгляд на Аспид. — Ты же ветрячка.
Ветрячка, которая обидно поджала губы и сжала зубы.
- Я пытаюсь, - пробурчала сквозь зубки Воробушка, ускоряясь на своих еще по-детски припухлых лапках за матерью.
Любой другой котенок пищал от мысли, что в первый важный патруль его поведет мать. А Воробушке даже мысль такая не пришла в голову.
— Сейчас мы в степи. Степь — очень важное место. - мяукала Аспид, и где-то на подкорках рыженькая вспомнила, что её тоже обучал Звездопад. Легко, наверное, прикрыть глаза и представить, что это говорит предводитель, и...
И да, Воробушка едва не угодила в кроличью нору, выскакивая и отряхиваясь от песка. Навострив уши, она пуще прежнего побежала за Аспид, чувствуя, как потихоньку, с непривычки, сбивается дыхание.
— Это буквально наша кормушка, тут проще всего охотиться. Скорее всего сюда за дичью ты будешь приходить чаще всего. Ты уже пробовала кролика? Их ловят тут и в кроличьем городке. Подними голову. - хвост воительницы приподнял ее подбородок, и маленькая дикарка чуть дернулась, поднимая его самостоятельно.
Что-то в их характере определенно было общим.
— Над степью очень любят летать опасные существа. Большие птицы, наверное тебе рассказывали кто это. Такие.. коты с двумя тоненькими лапами и большими лопухами на спине. Как можно чаще смотри наверх, когда будешь бродить по открытой местности. Иначе тебя убьют. Звездопад будет скорбеть, ты же не хочешь расстроить наставника и все племя, верно?
Вот оно. Вертится на языке. Тихий, упрямый писк.
- А ты будешь скорбеть?

+1

4

— А ты будешь скорбеть?
Неопределенно двинув бровью, белая воительница оценивающе оглядела светлую, окаймленную рыжим огнем мордашку. Полосы на лбу с упорством пытались напомнить кого-то знакомого. Мать? Нет, Снеголикая ровно настолько же белоснежна, как и ее единственная живая дочь. Дед малышни, Птицехвост, конечно, был полосат, но гораздо более на него походил Полуночник, от мохнатости дяди в Воробушке не было и следа. Что же за неведома зверушка эта непоседливая кроха? Откуда в ней рыжина, да еще в таком обильном количестве? Наверное ее какой-нибудь лис полутоватый на хвосте подкинул. Да, в точности так.
- Воробушка. - Мать склонилась к котенку, нарушая рамки личного пространства. Не от любви, от привычки. - А ты сама как думаешь? - И тут же разрушила интимность момента, планомерно растаптывая все то, что могло в этот момент закрутиться в голове рыжей ученицы. - Каждый воин, как боевая единица - единственно важное, что существует. Каждая такая единица, потерянная впустую причиняет мне боль. - Встрепенувшись, кошка улыбнулась - Если, конечно, это не воин врага. А если в сражении этот воин повержен моей лапой, то это же настоящий праздник. Очень надеюсь, что ты испытаешь это и поймешь, что я была права. Идем дальше?
Аспид развернулась и двинулась по намеченному маршруту. Что-то теплое хотело зародиться в груди в отношении Воробушки, когда белая кошка задумалась о том, как будет расти из дочери настоящая охотница или воительница. Но тот факт, что отнюдь не в ее лапах будет воссоздаваться новая, достойная ветрячка, гасил эти теплящиеся угли. Чужие дети-ученики не занимали ее, в этом плане воины были гораздо интереснее. Достигнет эта троица воинского возраста, получит первые достижения и падения - тогда может и поговорим.
Наверное, предвзятость в отношении своих отпрысков все-таки имела место быть. Только не в том ключе, в котором это случалось обычно в семьях. Аспид намеренно гнала котят от себя, не желая признавать, и тем самым выделяя их среди остальных. Были же, в самом деле, у воительницы свои выпущенные пташки, каждую из которых она любила всем сердцем и считала особенными и перспективными. Были и котята, обученные другими воинами, каждый из которых был ценен. Но дети были гораздо менее ценны. Скорбеть о смерти кошка стала бы очень с натяжкой.

- Итак, мы на Ферме Двуногих. Тут нужно быть особенно осторожной в сезоны Юных и Зеленых Листьев, потому что.. Воробушка, ты слушаешь?

+1

5

Рыжебокая малышка очень старалась не отклониться назад, когда белоснежная кошка, ушам которой Воробушка всегда очень втайне завидовала, наклонилась к ней близко-близко - удивительно, как близость матери отражалась на ученице. Ведь, казалось бы, ну кто может быть ближе, чем кошка, давшая тебе жизнь?
— А ты сама как думаешь? - и едва белоснежная красавица отстранилась, Воробушка больно закусила губу, не давая себе ответить.
А как еще она могла думать?
Почему-то осознание далось куда горче, чем думалось новоиспеченной ученице, и она, проглотив вселенскую обиду, шагнула следом за воительницей, слушая с не по-детски горькой усмешкой, как бы ей было скорбно и почему.
— Каждый воин, как боевая единица — единственно важное, что существует. Каждая такая единица, потерянная впустую причиняет мне боль. Если, конечно, это не воин врага, - что-то в улыбке Аспид показалось рыженькой жутковатым, и она еще больше ускорилась, сбивая дыхание.
- А если в сражении этот воин повержен моей лапой, то это же настоящий праздник. Очень надеюсь, что ты испытаешь это и поймешь, что я была права. Идем дальше?
Сколько они прошли уже? Воробушка начинала задыхаться и не поспевать за воительницей, да только можно ли признать перед этой уважаемой в племени кошкой, что она устала? Что котенок, едва-едва вышедший из детской, просто физически не может с непривычки выдавать такие расстояния.
"Даже, если ты ветрячка", - непривычно язвительно проснулся внутренний голос, и будь Воробушка чуток слабее, захныкала бы.
Показались непонятные громадные сооружения, заставившие Воробушку отвлечься от мыслей, что это самая ужасная первая в жизни вылазка из лагеря. Вытянув ушки, рыженькая переглянулась с Аспид и, пронырнув у той под лапой, чуть ближе подошла к...
— Итак, мы на Ферме Двуногих. Тут нужно быть особенно осторожной в сезоны Юных и Зеленых Листьев, потому что.. Воробушка, ты слушаешь?
- А? - она обернулась с раскрытой пастью, ведь сладкий запах многочисленных мышей вкупе с неприятным запахом животных испражнений заставлял впадать в ступор.
- Ага. Не в Юные листья. Не в Зеленые. Легко, - отрывисто отозвалась малышка, у которой от обилия новизны аж шерстка дыбом пошла.
- А чем это так... воняет?

+1