У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » — you're always on my nerves;


— you're always on my nerves;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

you're always on my nerves

http://sg.uploads.ru/t/7XxRr.jpg

http://sh.uploads.ru/t/3O8M2.jpg

жабий пруд & сезон юных листьев, день————————————————————————————————

+1

2

Совершенно случайно в восемь лап: в четыре лапы нашей героини и в четыре лапы Муравьятника они одни оказались вдали от лагеря. Совершенно случайно, как и планировалось. В этот довольно скучный день именно рыжий достался ей в компанию, но и долго думать, что с ним делать, Воронушке не пришлось.
- Это ведь как-то низко, - ни с того, ни с сего подала голос кошечка, - Ловить склизких тварей в этой грязи и есть их.
Коронный деликатес Сумрачного племени едва ли приходился Воронушке по душе, а, может, она сама лишь из принципа вбила себе это в голову, чтобы поменьше отождествлять себя с другими котами этого племени. Этого, не её. Ей нравилось так думать, и эти мысли в своей маленькой тёмношкурой черепушке Воронушка крутила едва ли не постоянно, заранее себя подготавливая к тому дню, когда она перешагнёт границы и никогда-никогда не вернётся назад. Подготавливала себя так, чтобы, уходя, даже ни разу не обернуться и не зарыться в последние кусты, жадно глотая близкие ароматы перед большой дорогой, где их больше не будет.
- Ты бы стал таким гордиться? - обратилась кошка к Муравьятнику, про которого едва ли не забывала почти что всю дорогу до этого.
Пушистая обернулась к нему, относительно надменно оценивая выражение морды. Почему-то Воронушке казалось, что Муравьятник - из тех котов, в головах которых ещё что-то скрывается за глазами, когда слова заканчиваются. Что-то глубокое и интересное. Вернее сказать, что со стороны Муравьятник казался нашей героине таким поверхностным и простым, что она не была готова поверить, что это на самом деле так. Воронушка хорошо знала, что такое внутренние омуты, и всегда любила совать в них свои лапы и, не спрашивая ни чьего разрешения, взбалтывать воду и вглядываться в самые его глубокие части, до которых только можно добраться.
- Не надо молчать, будто язык сжевал, - нетерпеливо напомнила о себе Воронушка не дождавшись ответа, - Я ж не буду тебя отчитывать. Воронушка довольно ехидно усмехнулась. «Или буду.»
Как вытрясти побольше слов из рыжего котика, Воронушка уже давно придумала, но пока что не хотела так резко сокращать весь этот процесс. День был ясный, и стоял он только в самом своём начале, впереди было ещё полно времени, и наша героиня хотела узнать, реально ли извлечь из этого общения какое-нибудь удовольствие. Подходить ближе пока что она тоже не собиралась, поэтому, как и прежде, ровно и неспешно шагала по мшистым брёвнам из стороны в сторону, вглядываясь в воду так, словно она интересовала её больше, чем рыжий кот.

+3

3

[indent]Сезон Юных Деревьев был повсюду. Даже в самом воздухе чувствовалась долгожданная весна, ведь теперь наконец-то можно ловить солнечное тепло, по которому Муравьятник очень соскучился за три луны долгих и порой жестоких морозов. Звенела капель, и лапы то и дело натыкались на мокрые льдинки, пластами или крошками блестящих на свету, точно хрусталь.

[indent]«Поскорее бы распустились листья, – подумал Муравьятник. – На зелень очень приятно смотреть. А еще Ива и другие целители смогут пополнить свой запас трав. В этом году помощь целительницы пригодилась не одному.»

[indent]Воитель неспешным прогулочным шагом направлялся к жабьему пруду, то и дело оглядываясь по сторонам, в каждом дереве и каждом пятачке земли находя признаки бурной жизни. Синицы стали петь по-другому, послышался звонкий мышиный писк. Так получилось, что Муравьятника не одного принесли лапы к пруду, известному обиталищу лягушек, ящериц и, конечно, жаб, о которых говорило уже само название места.

[indent]— Это ведь как-то низко, — вместо приветствия проговорила Воронушка. — Ловить склизких тварей в этой грязи и есть их. Ты бы стал таким гордиться?

[indent]И не дав Муравьятнику времени на размышление, нетерпеливо потребовала ответа, что почему-то заставило молодого воителя улыбнуться. Куда же ты торопишься?

[indent]— Я не считаю это низким. Наверное, как и многие наши соплеменники. — сказал Муравьятник, решив не тратить терпение Воронушки на уже ненужные приветы. — Да и противным тоже. Не вижу ничего зазорного и невкусного в лягушке или ящерице. К тому же, на них довольно весело охотиться. Никогда не знаешь удастся ли тебе перекусить или ты снова останешься с хвостом в лапах. Буквально. Но если тебе не нравится их есть, ты всегда можешь выбрать себе другой завтрак, обед и ужин.

[indent]Все то время, что он говорил, Муравьятник наблюдал за Воронушкой. Никаких мыслей о ней в голове не вертелось. Никаких вопросов, Воронушка не казалась нерешенной загадкой или кем-то, кого хотелось узнать чуточку лучше. По крайней мере, сейчас Муравьятник относился к ней именно так. Однако против разговора ничего не имел. Переведя взгляд на кроны сосен, воитель задумался:

[indent]- Знаешь, мне кажется, что это здорово, что у каждого племени есть какие-то особенности. Даже если это просто разнообразие дичи. Например, речные коты ловят рыбу, у племени Ветра — кролики, а в лесах Грозового племени обитает множество белок. А у нас да, лягушки. Единственное, что мне не нравится, когда за эти особенности пытаются стыдить. Рыбоеды, жабоеды и прочие -еды. Еда не определяет личность кота или кошки. Как и поступки воителей, живших в прошлом, а не в настоящем.

[indent]Закончив, Муравьятник понял, что очень хочет пить. Свежая вода из пруда как раз была тем, что ему нужно.

Отредактировано Муравьятник (20.02.2019 17:47:46)

+2

4

Весь пруд и его округа казались умиротворёнными: примерно в таких местах Воронушка и чувствовала себя спокойно. Да, запах её, вне шуток, смущал, но чьё-то присутствие - больше. И здесь уже нутро тянулось к поискам хаоса куда больше, чем обычно, а если хаоса не было, то нужно было найти способ его создать, верно?
- Фу, - перебила темношкурая, - Можно гордиться своим племенем, но есть что-то, от чего воняет жабой.., - с явным отвращением на морде протянула кошка, - Или считать гниль и мусорные кучи своими землями и охранять их так же бережно, как леса с нормальной добычей.
Не со всяким взрослым Воронушка бы рискнула, и позволила бы себе настолько чётко и прямо формулировать свои мысли, но эти несколько лун, которые отделяли её от Муравьятника, были недостаточными для нашей героини, чтобы она реально ощущала эту разницу в возрасте. Какими-то друзьями или даже чем-то похожим они не были, Воронушка могла знать лучше даже его мать, раз те сидели в детской в одну пору, а Воронушка - всё-таки круглая сирота, но сейчас она не могла бы сходу сказать, чей он сын: такие вещи редко интересовали Воронушку, а, значит, очень быстро вылетали из выборочной памяти.
- Ни за что не поверю, что тебе нравится вкус жабы, - не отставала кошка от той же темы, - Тебя воспитывали с осознанием, что небо - это небо, земля - это земля, а не наоборот, а жаба - вкусно. Темношкурая в очередной раз усмехнулась, думая о том, насколько нужно быть глупым, чтобы не догадаться о таком самостоятельно.
Даже если, на самом деле, Муравьятнику просто не сдалось бы заваливать свою черепушку такими странными мыслями, Воронушка нашла бы другой способ считать его не умным. Кого она считала умным, кроме себя, кошка сама часто забывала, а так-то старалась и не подвергать такую ересь сомнениям.
Воронушка продолжила своё неспешное расхаивание из стороны в сторону, ускорять которое она даже немного опасалась: мох был влажный, и подлететь на нём не составляло никакого труда. Но глазеть на Муравьятника сильно долго не хотелось, и темношкурая уделяла своим шагам достаточно внимания, чтобы пока ещё не упасть.
- Что, серьёзно, никогда не думал о том, сколько лишнего нам пытаются вбить в голову? - в очередной раз не дождавшись ответа, Воронушка аж обернулась наконец-то к коту, растягивая на морде немного ехидну улыбку, - Да и это не твои слова, ты их где-то услышал. Краем глаза Воронушка подглядывала, способна ли задеть рыжего такими простыми вещами,
Несмотря на собственную надменность, темношкурая всё ещё не была уверена в том, что ни одной живой душе, кроме её, не приходят такие мысли, и, может, она тоже способна найти себе единомышленников?.. Но это были дурные мысли, и ученица отгоняла их от себя со всеми силами. Муравьятник, зашевелившийся в сторону пруда, помог ей отвлечься: кот, видимо, решил напиться, и Воронушке было нужно немного подвинуться. Отходя на самый край одного из брёвен, Воронушка не надолго притихла, решив хотя бы ради разнообразия выждать, сумеет ли кот говорить не только по заученным от наставникам фразам, но и какими-то своими собственными.

+1

5

[indent]Муравьятник отчасти понимал возмущение Воронушки. Он и сам во многом сомневался в ее возрасте. Тем более, что Комета всегда требовала большего от своего оруженосца. Исключительности, идеальности, быть примером во всем. Однако ей ли говорить о "неправильном" воспитании? Рыжий кончик хвоста в раздражении дернулся.

[indent]— Если ты критикуешь земли и вкусы своих соплеменников, можно ли с уверенностью сказать, что ты действительно гордишься своим племенем? — вопрос был риторическим и, несмотря на то, что Муравьятник улыбался, задавая его, в его глазах не было ни капли веселья. Это была скорее печальная улыбка.

[indent]— Ни за что не поверю, что тебе нравится вкус жабы, — заявила Воронушка. — Тебя воспитывали с осознанием того, что небо — это небо, земля — это земля, а не наоборот, а жаба — это вкусно.

[indent]Любой воитель на месте Муравьятника уже давно бы приструнил ученицу, напомнив об уважении к старшим. Но Муравьятник испытывал лишь разочарование, глядя на темную юницу. Он слышал о том, что некоторые племенные коты покидали земли своего племени и становились одиночками без возможности вернуться обратно, но Муравьятник не стал подкидывать Воронушке эту идею.
[indent]— Ты можешь верить во что тебе угодно, — равнодушно ответил рыжий, понимая, что пока Воронушка отвлекает его разговором, ему не удастся поохотиться, как он планировал. Впрочем, он не был в обиде.

[indent]— Да, а еще меня учили, что домашним кискам, одиночкам и грязнокровкам в племени не место. Что нужно использовать самые подлые приемы в бою ради победы и что вера в Звездное племя ныне пустой звук. Что «воитель» от слова «война» и Грозовое племя должно ходить по струнке подле Сумрачного, боясь вякнуть слово против. — глаза Муравьятника потемнели, когда он говорил это.

[indent]Солнце приятно грело спину воителю, легкий прохладный ветерок баловался с прошлогодней листвой, а ленивые сонные мухи были готовы вот-вот стать обедом для птиц. Обнаглевшие воробьи купались в лужах, совершенно не замечая котов или попросту не воспринимающие их как опасность.

[indent]Муравьятник вздохнул. Отчего-то диалог с Воронушкой только расстроил молодого кота.

[indent]— Если это сказал не я, то можешь поискать первоисточник, — бросил он через плечо и собрался уходить. Ему больше не о чем было говорить с ученицей, которая в упор не хотела его слушать.

+1

6

Уделяя Муравьятнику минимум внимания, Воронушка то сползала со скользкого бревна, местами криво и не плотно покрытого мхом, то медленно, цепляясь когтями за скользкую кору, заползла обратно. Свалиться с любого такого было бы проще простого, если было бы нужно, ну или Воронушке просто пока везло. От самого даже бревна слегка несло жабами, но темношкурая привыкла не воротить нос, ровно как и к этому довольно раздражающему кваканью, от которого тут деться было некуда.

- Я? - переспросила темношкурая несмотря на то, что чётко и верно расслышала кота, - Я сказала, что так можно. Я не говорил за себя. Воронушка в очередной раз довольно мнимо кротко улыбнулась, но в кротости этой, которую она использовала слишком часто, как и в любой другой раз, виднелась какая-то высокомерная насмешка.

Своё отношение к племени, другим племенам законам и прочей лабуде, которая слышалась её юным ушам не более, чем еле слышимой ересью, скрывала не так часто, как это было бы разумно. Естественно, когда старшие прижимали её носом к земле, давая все поводы думать, что таким мнением она не протянет целой особо долго, ей приходилось, пожёвывая землю, забывать ухмыляться и высказываться, но в такие разы, когда собеседник толком не вызывал ни уважения, ни страха, было только в забаву и какой-то немного подлый интерес проверить, действительно ли так дики её мысли, как говорят взрослые воители: темношкурой было любопытно, не кивнёт ли кто внезапно на весь этот её "бред". Судя пока по Муравьятнику, это всё ему слабо нравилось, но это даже только немного раззадоривало её.

- Но я же так и делаю, - кошка в очередной раз ухмыльнулась словам рыжего, показавшимися ей довольно наивными: неужели кто-то в племени думал, что она верит во что-то, кроме того, что ей угодно?..

Рыжий не просто переставал интересоваться беседой, но и вовсе как-то помрачнел с виду: если такие странные фразы и не ставили Муравьятника в неловкое положение, то уж точно доставляли недостаточно удовольствия, чтобы здесь оставаться. Денёк-то вроде был не настолько плохой, чтобы было не найти себе занятия получше, только вот Вороонушке ни капли не хотелось терять своё сегодняшнее развлечение так быстро, как и чересчур быстро ругаться с ним.

Перестав метадично двигать лапами по одному и тому же бревну, Воронушка соскочила вниз, туда, где недавно уступила место Муравьятнику у края воды, зажав его тем самым между собой и самим прудом. Не тесня и не влезая в морду, но тактично и даже как-то не навязчиво прикрывая своим телом тропинку, по которой они сюда подошли. Естественно, пробраться было можно и по любому ближнему сгустку мха, валуну или бревну - вопрос только был в том, достаточно ли они устойчивые.

- Зачем, - уточнила темношкурая, - Научишься думать сам - будет сразу заметно. А слова наставников мы всей палаткой уже слышали.

Было куда более естественно, что оруженосцы повторяли за теми, кто их учит, то, чему их учат, вот только тот самый подростковый дух, переполненный позывами к лёгким бунтам и общественным провокациям, который бурлил в крови Воронушки куда сильнее, чем какие-то бешеные водопады или речные потоки, о которых она только слышала, как и о речных котах, дальние водные земли которых даже, признаться, мечтала увидеть. Не в силах Воронушки было бы учить кого-то чему-то другому, но даже осознание того, что, возможно, скоро снова придётся пробовать землю на зуб, едва ли могло удержать её от распыления семян раздора в чужих юных головах.

+2


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » — you're always on my nerves;