У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



белосмазка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

белосмазка

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/646/432796.png

где-то & когда-то————————————————————————————————как соблазнить дракона

Отредактировано Волноглазка (10.02.2021 22:19:04)

+5

2

[indent]Длительные прогулки были излюбленным увлечением Белосвета, а компании он неизменно предпочитал одиночество: отчасти из-за того, что не было необходимости поддерживать диалог со спутником и можно полностью погрузиться в свои мысли, а отчасти из-за неосознанного желания искать — ответы на вопросы, то и дело всплывающие в голове, самого себя. Белосвет много думал о жизни и своем месте в ней, хотя у него не было кого-то, с кем черно-белый ветряк мог поделиться подобными философствованиями. К тому же, в этих размышлениях было очень много личного, и Белосвет все же предпочитал держать такие рассуждения запертыми за семью печатями — подальше от остальных обывателей, чтобы потом нельзя было использовать полученную информацию против самого Белосвета. Да, наверное, именно это было скрытым — нет, не страхом — разумным опасением. Открывая кому-то душу, ты позволяешь себе стать уязвимым перед тем, кто готов выслушать твою запутанную исповедь. «Запутанную» потому, что сам до конца не знаешь кто ты.

[indent]Непроизвольно из груди Белосвета вырвался вздох. Впрочем, кот вовсе не чувствовал тяжести на сердце или где бы то ни было еще. Напротив, возможность вырваться за пределы лагеря и позволить лапам самим нести свое тело являлись какой-то отдушиной и клочком истинной свободы для Белосвета. Не просто же так черно-белый родился именно в племени Ветра, непокоренных властелинов пустошей. Иногда, лишь иногда, он чувствовал себя одиноким. Конечно, у Белосвета были друзья, соплеменники, с которыми можно было разделить кролика по вечерам или невинно поболтать о том о сем; был ученик и обостренное чувство долга, взращенное с малых лун. А все же в Белосвете не угас тот мрачный романтизм, с которым он смотрел на жизнь в целом, и порой ему хотелось высказать если не все, то хотя бы часть из того, что приходило ему на ум. Или хотя бы постоять под луной вдвоем, ведь дуэт — один из самых приятных и интимных видов компаний.

[indent]Послышался шорох, и Белосвет тут же напрягся. Мышцы обозначились более четкими линиями на поджаром теле воителя. Однако дуновение ветра не донесло до чувствительного нюха воителя каких бы то ни было подозрительных запахов. Если Белосвет находился здесь не один, то наверняка у свидетеля его невинной прогулки хватило ума и внимательности, чтобы зайти с подветренной стороны. Черно-белый беспокойно дернул хвостом, хмуро оглянув поляну. Трава уже начинала понемногу пробираться через толщу земли и остатков снега, а по утрам изо рта все еще вырывались облачка пара, и иней трогал усы и подбородок. Возможно, Белосвету бы полюбились морозы и ледяные прикосновения снега, если бы Голые Деревья не были такими страшными и жестокими по отношению ко всем котам — неважно принадлежали ли они племени или жили вдали от них. Одиночкам приходилось сложнее всего, ведь у них не было возможности прижаться к теплым бокам своих товарищей, хотя могло статься, что некоторые бродяги сбивались в небольшие стаи в такое непростое время. Однако даже несмотря на отсутствие крови воителей в жилах одиночек, Белосвет мог проявить к ним немного сочувствия. Все ждали Голых Деревьев как удар — еще одно испытание. Кто на этот раз не выдержит и упадет под гнетом мороза и голода? Но вот наступали Юные Листья, размыкая этот порочный круг из страданий, позволяя наконец-то облегченно вздохнуть полной грудью. И хотя еще иногда на землю падал снег, он уже не был вестником горя. В какой-то степени Белосвет ассоциировал себя с холодом. Потому что глубоко внутри был убежден в том, что не может любить.

[indent]Да и зачем это нужно, когда есть долг? Племя — вот, что главное в жизни воителя. Наверное, преданность Белосвета иногда граничила с фанатизмом, но это было не плохо. Все же черно-белый видел границы и не переступал их, отдавая дань уважения традициям и Воинскому Закону. Пожалуй, кот еще не знал о том, что у каждого правила есть свои исключения.

[indent]Стоило Белосвету обернуться, как он заметил яркую черепаховую шубку. Выходит, бдительность самца не подвела его. По привычке приосанившись, Белосвет уставился на кошку, не зная, что сказать. Они находились на нейтральных землях, никому не принадлежащих, а потому было бы странно спрашивать, что она здесь забыла. Но было любопытно.

[indent]˝Следила за мной? Вряд ли я ей сдался,˝ — потревоженной птицей возникла мысль, но Белосвет ее тут же отмел. Осторожно, стараясь не наступать на ветки, чтобы не спугнуть кошку, но и не скрывая своего присутствия, воитель подошел поближе к пестрой и в приоткрытый рот ударил запах рыбы.

[indent]— Далеко же забралась Речная воительница, — вместо приветствия проговорил Белосвет, остановившись на расстоянии нескольких хвостов от кошки. Только когда она обернулась, кот узнал ее — видел на прошлых Советах.

[indent]— Волноглазка, — в том же тоне добавил черно-белый.

+5

3

[indent] Услышав чужой голос, расслабленная кошка не вздрогнула. Она, впрочем, заметила Белосвета значительно раньше, чем он умудрился разглядеть её пёструю шкуру. Это было похоже на игру. Узнать, на что они оба способны, когда их не разделяет никакая из границ. Молча, кошка поднялась на лапы и плавно двинулась вперёд - так и покажется, чтобы оказаться носом к носу. Но на деле, она только обогнула его, аккурат дугой.

[indent] Волноглазка шагнула мимо Белосвета, оглядываясь на кота через плечо, долгим взглядом своих светящихся в темноте глаз окидывая воителя. Было в этом месте что-то волшебное.

[indent]  - Иногда я мечтаю сбежать. И периодически сбегаю именно сюда, - кошка махнула хвостом, из-за чего по совсем юным жёлтым цветочкам мать-и-мачехи мазнуло пёстрой тенью, стряхивая с них на землю, всё ещё холодную, едва вдохнувшую запахи весны, золотую пыльцу. Плавно поведя головой в обратную от воителя ветра сторону, Волноглазка расправила плечи - будто бы и вправду впервые и навсегда свободная: прикрыла глаза, вдохнула эти запахи, окружавшие их здесь - всего лишь двоих, и шумно задышала этим чувством необузданной вседозволенности.

[indent] Не открывая глаз, Волноглазка окунулась в то чувство, когда дикий, такой завидно никому и ничем не обязанный ветер, скользнул по линии её изящной спины, между лопаток, встрепенул шелковистый загривок, и понёс за собой следом - это волшебное золото, рассыпая его по чернильно-чёрному небу брызгами аляповатых белых звёзд на серебряном поясе. Только тогда, когда он стих, Волноглазка распахнула свои светящиеся в полумраке истинными драгоценными камнями глаза, и дрогнула губами в улыбке.

[indent]  - Белосвет, - голос её шелестел бархатом, и был похож на низкий шёпот, предназначавшийся только ему и больше никому на всём этом белом свете. Сейчас, когда Волноглазка смогла наконец отпустить вожжи своего самоконтроля, она взглянула на этого кота иначе. Не как на постоянного врага, не так, как смотрит воительница на другого воителя через незримую линию границы - по-настоящему иначе. Полумрак полянки, на которой они встретились, делал её черты мягче и плавнее - казалось, что сейчас она растает в воздухе, как самое настоящее видение. Растворится. Будто бы и не было.

[indent] И одна только улыбка, хитрая, лисья, выдавала в этом наваждении всё прежнюю, давнюю Волноглазку.

[indent]  - Представь, Белосвет, - вкрадчиво прошептала Волноглазка. Её, из-за тишины этого волшебного места было отчётливо слышно, пожалуй, даже на другом конце поляны, - каково это. Быть свободными. Встречать закаты и рассветы там, где хочешь ты - каждый раз в новом месте. Быть с тем, с кем хочешь ты - вне зависимости от принадлежности и права по рождению. Представь, сколько всего мы теряем из-за закона. Бессмысленного, в большинстве своём. Ведь мы все, Белосвет, - кошка мигнула, кивнув в сторону зажигающихся в небе жёлтых звёзд. Она догадалась, что это были не звёзды, потому что часто бывала здесь, но сможет ли понять это Белосвет? Или воспримет как знак Звёздного племени, - одно. Как звёзды на небе.

+6