У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » что-то меняется


что-то меняется

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

что-то меняется

палатка целительницы Реки & за пару дней до битвы————————————————————————————————Сивой видятся тревожные сны, и, видимо, прежнюю ученицу на своем месте не удержать, коль предками ей уготован иной путь. Тростник же ищет свой путь, и в желании помочь и показать себя с иной стороны делает дела...

0

2

[indent] Какое-то странное беспокойство владело душой молодого воина. Он всегда мог объяснить каждое свое чувство, причину каждого действия. А тут, словно кто-то колючек в подстилку ему подсыпал. Бурча себе под нос, Тростник отправился в палатку к целительнице, надеясь, что разговор с ней прояснит ситуацию.
[indent] Сивая была целительницей всегда, Тростнику иногда казалось, что он с ней за свою жизнь провел времени едва ли не больше, чем с матерью, столько раз он успел переболеть всем, чем только может болеть живой кот. Они никогда не разговаривали толком, Тростник не был болтуном, а Сивая не была навязчива. Но кружащий голову запах трав нравился коту, он находил успокоение в одном пьянящем аромате лекарственных растений. Кот просунул лобастую голову в уютный закуток пещеры и огляделся. Хозяйку палатки он не увидел, однако здесь так сильно пахло травами и ей самой, что сложно было сказать, есть кто-то внутри или нет.
[indent] Тростник не слишком переживал за пристойность собственного поведения, так что просто вошёл внутрь, полной грудью набирая густой воздух пещеры. Где-то глубоко в груди засвербело, и кот замер, ожидая вспышки кашля. Все же здесь было немного пыльно для его больных легких. Но кашель не начался, воин удовлетворенно вздохнул. Серый прошёлся по палатке, ему уже было понятно, что он тут совершенно один. Запах трав показался ему слабее, чем обычно, так что, недовольно хмурясь, воин подошел к месту, где целители хранили травы.
[indent] "Странно, что здесь не пахнет сильнее. Воздух достаточно теплый, чтобы нос меня не обманывал", - воин медленно уселся рядом с хранилищем и ссутулился, внимательно оглядывая выемки в корнях ивы. Его не застали врасплох шаги у входа в палатку, да и запаха вошедшей он не мог почувствовать. Но догадаться было совсем не сложно.
[indent]  - Сивая? - тихо окликнул он целительницу, не оборачиваясь. Снова наклонился к выемкам в корнях, придирчиво изучая их. И только убедившись, что там пусто, повернулся к кошке, наградив её долгим взглядом золотистых глаз. И затем выдал почти обвиняющим тоном, - Трав совсем нет, - и продолжил сверлить целительницу взглядом так, словно бы ждал от неё объяснений. На самом деле он хотел бы спросить, что с этим можно сделать и можно ли, но он предпочел выдержать паузу, чтобы предоставить кошке возможность самой решать, как пойдёт их диалог.

+3

3

Ее первая весенняя вылазка не окончилась ничем достойным. Никаких трав, даже паутины толком не нашлось - на что только надеялась? В несколько раздраженном состоянии целительница возвращалась в свою пещеру, понимая, что снова наступают не самые простые времена. Да и после того странного сна о Лепестинке она понимала с каждым днем все больше и больше, что надеяться придется опять только на себя.
У самого входа в пещеру ее на миг остановил запах одного из воителей племени. Тростник. Сивая удивленно вскинула брови, поняв по шорохам внутри, что он зачем-то посетил ее обитель и пока выбираться не хотел.
— Тростник, если ты подхватил кашель, я тебя лично прибью, — пряча за недовольным смешком свой страх, она встретила взгляд ссутулившегося воителя и замерла, сверля его взглядом.
— Трав совсем нет, — его взгляд, ответный и требовательный, ей вовсе не понравился. Сивой виделось в нем обвинение, и она была не в том настроении, чтобы спустить это на тормозах. Усевшись с размаха на моховую подстилку, что оказалась рядом, она громко вздохнула.
— Да неужели? А я-то думала, у нас полные кладовые, — кивком головы обведя пространство пещеры, кошка вновь взглянула на воителя. — Естественно, их нет. Последние травы были собраны перед Голыми деревьями, а новые еще не пошли в рост. Холода были не самые спокойные, а все, что могло остаться  - сгнило. Я не чудотворец, пусть и могу общаться со Звездными предками.
Сивая уже не могла сказать, было направлено ее раздражение лично на Тростника или на всю ситуацию в целом. Или на нее саму, неспособную справиться с неизбежностью всего вот этого?
— Я искала их. Но еще рано. А ты... чего хотел, раз зашел?

+2

4

[indent] Подхватил кашель? Тростник чуть не засмеялся при этих словах. Если бы за это его каждый раз убивали, то ему бы не хватило жизней предводителей всех племен, чтобы остаться на земле и во плоти.
[indent] - Почему ты оправдываешься? - пожал плечами воин, - я знаю, что ты ещё не научилась выращивать лекарственные травы в своей подстилке, - речной кот пристал на цыпочки, заглядывая кошке за плечо, где по его представлению должна как раз располагаться делянка Сивой, - нет, не научилась.
[indent] Тростник прошёлся по палатке, словно бы изменял её длину своими шагами, обдумывая свои мысли.
[indent] - Если у тебя нет трав, значит у других племен их тоже нет? Значит и войны не будет, так? - вопросительные интонации всегда паршиво давались коту, каждая его реплика больше напоминала утверждение. - Так каждый год случается, или в этом году что-то помешало запасам? - воитель остановился, направляя взгляд прямо в зеленые глаза целительницы. Ему казалось, что в сезон Голых Деревьев почти не было такого, что могло бы привести к полному истощению трав. Хотя, чем дольше Тростник пытался вспомнить, тем больше осознавал, - было.
[indent] - Да я в общем помочь хотел. Неужели нет трав, которые могли пережить зиму? И не только же травами ты лечишь, - кот прикрыл глаза, припоминая, - паутина? ягоды всякие? кора деревьев? - он открыл глаза, словно названные им ингредиенты должны были по - волшебству оказаться прям перед ним. Однако, ожидаемо, чуда не случилось, и воитель только поморщился.

+1

5

Тростник не оценил ее слов, но его шутка, произнесенная с совершенно серьезным видом, растопила сердце Сивой и вызвала добродушную ухмылку на морде. Покосившись на свою подстилку, она покачала головой.
— Уж как видишь, не растет на мхе ничего, кроме блох и пыли.
— Если у тебя нет трав, значит у других племен их тоже нет? Значит и войны не будет, так?
А вот тут Сивая рассмеялась. Печально рассмеялась, даже слишком. В такой радостный расклад событий ей верилось с трудом. Слишком напряженная была ситуация между племенами, так что войны не избежать. А ей придется выкручиваться, изыскивая что-то растущее в такую погоду, выкапывая из земли слабые стебли и надеясь на то, что кора наполнится соком вот-вот.
— Война будет в любом случае, Тростник. Мне остается лишь надеяться на то, что к тому времени что-то успеет вырасти. А вообще так случается не всегда, иногда снег сходит раньше, и удается набрать свежих трав прежде, чем запасы сойдут на нет. На такую милость предков надеяться хочется, конечно...
Вздохнув, она выслушала очередной вопрос от воителя. К слову, для воителя он слишком интересовался ее делами. Сивая задумчиво покосилась на кота, припоминая все его прежние изыскания на тему трав. Уж он-то, болезный, о них знал уже побольше остальных своих товарищей.
— В Голые деревья я травы из запаса использую. Их обычно хватает. В холода можно найти немного ягод, но от ран и царапин те не помогут. Кора на деревьях есть всегда, но в ней полезных веществ нет до тепла. Скоро можно будет набирать ту же кору ивы, она помогает при воспалениях ран и болях в суставах, но еще рано.
Слабая улыбка тронула ее губы, когда Сивая вспомнила о своей прошлогодней находке. Да уж, повезло наткнуться на ту палку и погрызть ее в период острой боли в лапе - вот и новое лекарство. Однако ее не отпускала одна мысль, и с каждым взглядом на Тростника, что все еще выглядел недовольным, эта мысль крепла.
— Скажи, твой воинский путь... тебя устраивает? — поинтересовалась серая, заглядывая в золотистые, внимательные глаза.

+3

6

[indent] — Война будет в любом случае, - настолько уверенно и грустно звучал голос Сивой, что Тростник легко ей поверил. Интересно, а её печалила перспектива, что многие коты пострадают, или она не сможет помочь им? Ему было как никому знакомо чувство беспомощности перед дланью судьбы, но знакомо ли это чувство хоть одному коту в лесу?
[indent] - Думаю, если я буду внимателен, смогу добыть ивовой коры для тебя. Я постараюсь найти дерево где потеплее, думаю у меня не хуже получится, во время охоты и патрулей я дальше хочу, чем вы, - воитель кивнул вглубь пещеры, имея ввиду целительницу и её ученицу. Которой странно долго не было здесь. Тростник снова принюхался,  и остался неудовлетворен - ему все ещё казалось, что достаточно свежего запаха ученицы тут нет.
[indent] — Скажи, твой воинский путь... тебя устраивает? - услышав этот вопрос, кот отшагнул назад, потрясенно глядя на целительницу. Как можно было задавать ему такие вопросы? Он плохо спал ночами, думая о том, насколько не в своё время предки позволили ему родится. Насколько он чужой всем и всякому. Насколько карикатурно слаб на фоне своего блистательного брата. Да всё его существование было насмешкой над ним самим! Но Сивая не знала. В её глазах не было ни насмешки, ни ехидства. Тростник проглотил злые слова, которые были готовы сорваться с его губ и опустил не успевший подняться загривок. Облизнул губы.
[indent] - Ты знаешь воина хуже, чем я? - шелестяшим шёпотом спросил воитель, в глазах его горел лихорадочный огонь. Кажется никогда и ни с кем он не обсуждал этого, хотя он был уверен, что замечали это многие, - я всегда был хуже других в драках и охоте, всегда хуже.. Словно меня кукушка подбросила в лагерь речного племени. Мой воинский путь - пытка. Но раз уж звёзды не предложили мне выбора, я пройду его, даже если они ссудили мне гибель в первом же моём бою, - Тростник гордо вздёрнул нос. Его настиг запоздалый стыд за его признание, хотелось немедленно убежать. Но это было бы ещё хуже. Пусть Сивая так и останется единственной кошкой во всём мире, которая знает о его слабости. - Не говори никому, что я так думаю. Мне и без того тошно, - попросил он, царапнкув землю.
[indent] Речной воитель поднялся на лапы и медленно прошёл по палатке небольшим полукругом, продолжив уже совсем другим, тихим спокойным голосом, но без свистящей страсти в нём.
[indent]  - Мне кажется, я знаю и сам, как ива выглядит,  - воитель поднял глаза вверх, на дерево, которое укрывало их своими ветвями, - так что добуду, если найдётся поароматнее, - кот развернулся к выходу, словно собираясь уходить, потом внезапная мысль осенила его, и он обернулся к Сивой, пронзив её насквозь своим взглядом.
[indent] - Ты была воительницей до того, как твоя лапа стала такой, - без всякого стеснения он кивнул на хромую конечность, - а твой путь устраивает тебя?

+2

7

Когда Тростник предложил ей помощь в сборе ивовой коры, Сивая тепло улыбнулась в ответ. Но вот его слова, что были вызваны вопросом о воинском пути... Задели ее. В душе целительницы где-то еще была старая, зажившая рана от неисполненного воительского предназначения, и пусть шрамом давно затянулось, иногда побаливала. Как больная лапа. Она не жалела себя и не жалела, что судьба так сложилась, ведь теперь была на своем месте - но понимала боль кота, что он изливал. Болезненный огонек в глазах Тростника притягивал и давал понять: он не потерпит жалости к себе. Как знакомо. И даже хорошо, ведь ей есть, что сказать. Та слабая мысль, что возникла в сознании, теперь окрепла. Оставалось дело за предками - лишь их окончательное одобрение и принятие поможет изменить все.
Но начать Сивая может уже сейчас.
— Уверена, ты знаешь как выглядит ива. А о твоем рассказе - я никому не скажу, и думать не смей, — сделав пару шагов к воителю, что собирался уже покидать ее пещеру, Сивая замерла.
— Ты была воительницей до того, как твоя лапа стала такой, а твой путь устраивает тебя?
Кошка слабо мотнула в воздухе увечной лапой и снова оперлась на нее, чуть сгорбив плечи. Да уж, к старости от неправильной походки у нее будет жутко болеть спина, но до этой старости еще жить и жить, работать и работать.
— Я не успела стать воительницей. Сломала лапу на испытании, что было последним перед посвящением. По своей глупости, кстати, — невесело усмехнувшись, кошка подняла светлый взгляд на соплеменника. — Однако это и есть мой путь, я его создала сама. Сначала - упав и лишившись будущего среди воителей. Потом - наплевав на боль, разрабатывая лапу и заново учась ходить и плавать. Потом - пробившись ученицей к Щербатой и донимая ее вопросами, пока она не приняла меня, а следом за ней и предки. И вот что я хочу тебе сказать, Тростник.
Немигающим взглядом окинув поникшую фигуру воителя, она помолчала миг, и расплылась в улыбке. Тот, интересно, понимал ее намеки? Понимал, к чему ведет целительница в этой пещере, где давненько не было слышно бодрого, полного прежнего энтузиазма голоска Лепестинки?
— Подумай над изменением своего пути, ведь он в твоих лапах. Здоровых, к слову. Это пригодится. Вопросов мне ты задавал достаточно, чтобы об этом задумалась уже я.

+2

8

[indent] Тростник слушал внимательно, чуть наклонив вперед голову, не смущая кошку прямым взглядом. Он умел и любил слушать, пытаясь в каждых словах выделить то, что его собеседник не сказал. То, что осталось между строк.
[indent] - Потом — пробившись ученицей к Щербатой и донимая ее вопросами, пока она не приняла меня, а следом за ней и предки, - закончила свою речь Сивая, и воитель поднял на неё глаза. В них плескалось целое море вопросов, но ни один из них не пролился. Он молча смотрел на целительницу, медленно, непривычно медленно соображая. Не хочет ли Сивая сказать, что мы можем менять свой путь, если захотим? Вот она, вроде как, захотела и смогла. А может ей и был начертан такой путь и она лишь думает, что решала хоть что-то в нём?
[indent] - Ты так ладно говоришь, будто бы это действительно всё правда, - фыркнул наконец Тростник. За насмешкой он пытался прикрыть собственную лихорадочную работу мысли. Мудрая кошка сказала ему что-то очень важное, а он, глупец, не понял этого. Что она хотела сказать, но не могла? - Меня наверное Пескарь потерял, я обещал ему компанию на охоте составить. Но я вернусь если найду что-то. Или.. - глаза воителя удивленно расширились, ему вдруг показалось, что он догадывался, о чём так завуалированно говорила Сивая.  Она говорила так, словно он мог бы быть на её месте. Или рядом с ней, её местом. - Или я дурак и ничего не понял, - вслух тихо произнес Тростник, а потом спохватившись пояснил, - не понял, как иву отличить. Бывай, Сивая, - кот поспешно покинул обитель целителей.
[indent] Вопреки его гениальному плану кошка совсем не помогла ему успокоиться, скорее заставила душу смутиться ещё больше, чем было раньше. Если она намекала, что я мог бы сменить воинскую стезю на путь целителя, то она явно упускает то, что у неё уже есть ученица, а двух учеников у целителя не бывает. Так что это всё странно донельзя. Ну или же кто-то из нас свихнулся, в конце концов - Сезон Юных Листьев, мало ли что с головой случиться может... - думал кот, подходя к палатке воинов. Чтобы продолжить идти по той тропе, которая была ему предначертана самим его рождением. Тропе воина.

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » что-то меняется