У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Весна продолжает наступать, отгремела битва за Нагретые Камни, а мы готовы рассказать вам о результатах голосования за лучших игроков марта!

Речное племя в этом месяце занимает не одну номинацию, и начинаем мы с Молнии! Лучший кот месяца, пусть ты и расстроен после битвы, мы знаем - твой сильный дух и способности помогут племени заполучить все, чего оно достойно, а тебе - добиться любых успехов.

Отчаянная и смелая речная воительница потерпела поражение в одной лишь битве, но никак не в этом голосовании. Волноглазка становится лучшей кошкой, а мы продолжаем болеть за неё всем сердцем и знаем, что с такими воительницами Реку ждёт большое будущее!

Боец и просто замечательный парень Остролап занимает звание лучшего ученика! Мы гордимся тобой, а искренняя забота о соплеменниках вызывает одно лишь тепло и улыбки на лицах - ты просто молодец!

Бойкая и сообразительная Проталинка становится лучшим котёнком! Чуем, не за горами те дни, когда эта кошечка запомнится не только своём племени, но и всему лесу - как насчёт запоминающегося Совета после посвящения в ученики, м?

Наконец-то Гром и Корица, становятся лучшей парой месяца, отобрав у парочек из речного племени эту номинацию (интересно, надолго ли)? Весь Ветер ждёт плодов вашей любви, а форумчане - новых постов и ярких чувств!

Отважная Вихрелапка получает звание самого запоминающегося персонажа - а мы не перестаём переживать за ее судьбу и желаем всем сердцем скорейшего выздоровления.

Смерчезвёзд не только становится самым каноничным персонажем марта, но и получает долгожданное звание почетного персонажа! Интересно, как бравый предводитель Грозы воспользуется новыми бонусами и возможностями? Мы следим за тобой!

Поздравляем всех победителей, а тех остальных призываем активно играть и не менее активно голосовать - весна на дворе, самое время всему живому просыпаться и набираться сил и новых отыгрышей!

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » охота на орла


охота на орла

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

правила


Клан:
Пламя +7
Снег +3
Незабудка +4
Мята +3
Прохлада +2
Восход +2

Орёл:
150 HP

Задача ловчих - сбить HP орла до нуля любыми способами. В вашем распоряжении стандартные дайсы (10 граней+ваш бонус). Бой происходит следующим образом:
Поскольку охота на орла - дело всей команды, значит и приемы у вас должны будут выполняться командой. В каком составе, в каком количестве, кто и с кем - решать только вам. Вы в праве нападать сразу же всей толпой - это ваше личное право, ваша тактика.
Сформировавшаяся группа/пара кидает кубики на атаку.
Как только прием был отыгран - гейм-мастер выбирает игрока с наименьшим результатом дайса. Логично, что у этого ловчего атака прошла менее успешно, а значит есть риск заработать травму, поскольку орел не будет стоять на месте и будет готов защищаться любыми способами.
Задача игрока и гейм-мастера - поочередно выкинуть кубик - 5 граней, без бонуса. Определяем травму или ее отсутствие следующим образом:

если перевес у орла в 3-4 очка — орел атакует, нанося легкую травму
у проигравшего игрока отнимается 1 бонус

перевес у орла в 1-2 — орел атакует, нанося легкую травму
бонус не отнимается

равные кубики — орел атакует, но ловчий успешно отбивается

у орла кубик меньше — от него отнимается то количество хп, сколько выкинул игрок.

После этого против орла выступает следующая группа/пара. Если в последующих кругах снова попадается игрок с уже заработанной легкой травмой - при неудачном броске кубика против орла его травмы понижаются до средних.

Примеры:

1. Наименьший дайс выпал Пламя. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 2.
Кидает орел - выпадает 5. Разница между их кубиками - 3, что соответствует тому, что орел нанес легкую травму Пламя и теперь ее бонус +7-1=+6
2. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 4.
Кидает орел - выпадает 3. У орла кубик меньше, соответственно Пламя удается нанести дополнительный урон орлу в виде 4 очков. Таким образом у орла остается 150 - 4 = 146 HP.

150/150 HP

0

2

[dice=9680-1:10:3:атака: отвлекающий манёвр в сторону орлицы для атаки остального отряда]

0

3

В составе атакующей группы 1: Пламя, Снег, Мята, Незабудка
Будущие выжидают в засаде

[dice=7744-1:10:7:Атака на орла: круг 1 ]

0

4

[dice=7744-1:10:3:атака: забраться повыше, чтобы в случае чего прыгнуть на орла сверху, когда он окажется в зоне досягаемости]

0

5

[dice=19360-1:10:4:Атака: подстраховать Мяту и напасть с небольшого выступа]

0

6

Перебрасываемся с Мятой на получение травмы
[dice=3872-1:5:0:]

0

7

[dice=3872-1:5:0:]

0

8

150-9-15-4-9-2(от последнего броска мяты)=111

111/150 HP

0

9

[dice=3872-1:10:3:атака: лобовая атака с попыткой хватить орлицу за лапу]

0

10

[dice=5808-1:10:4:Атака: Хватаем за крыло и дезориентируем]

0

11

[dice=3872-1:10:3:атака:таки свалить на землю прыжком]

0

12

[dice=15488-1:10:7:Прыжком с высоты прибить к земле и подрать спину ]

0

13

[dice=9680-1:10:2:хлад просто помогает незабудке аааа]

0

14

[dice=5808-1:10:2:Восход пытается помочь кому-то из ловчих ]

0

15

Перекидываемся с Прохладой
[dice=3872-1:5:0:]

0

16

[dice=7744-1:5:0:]

0

17

Прохлада получает легкие (легчайшие хаха) травмы и может продолжать бой без потери бонуса
111-12-11-13-8-3-8=56

56/150 HP

0

18

[dice=5808-1:10:3:атака: царапнуть по глазам]

0

19

[dice=19360-1:10:7:атака: попытаться порвать горло птичке]

0

20

[dice=9680-1:10:4:Атака: царапаем и кусаем спину]

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » охота на орла