У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Вот и подошла к концу долгожданная всеми весна, наполненная новыми сюжетными поворотами и заметным прибавлением в племенных детских, и началось не менее ожидаемое лето, обязательно сулящее нам самые интересные интриги и их расследования. В игровом мире прошла и завершилась жутким событием Ночь Половины Луны, по причине чего совсем не за горами прячется и близящийся Совет, но мы пока подведём небольшие итоги закончившегося сезона.

Молодая гвардия Грозового племени оказалась в этом месяце в самом настоящем ударе, заняв яркими и колоритными мордочками не одну номинацию. И наш почётный список, вновь хмуря брови, открывает Терновник! Лучший кот месяца, такой же своенравный и совсем (не)маленькую толику ревнивый, как и строптивица мать, ты без стеснения показываешь своё недовольство заключённым союзом между Грозовым и Речными племенами. Зайдёшь ли ты дальше обычных слов или всё же нет?

Молодая, красивая и такая манящая своим непростым характером огненно-рыжая юная воительница, занявшая в этом месяце номинацию лучшей кошки. Огнецапка, с первых шагов блеснувшая на весь наш лес и оставшаяся в наших сердцах на очень долгий промежуток времени. Мы с нетерпением ждём от тебя великих свершений, почётных мест среди остальных соплеменников и, конечно же, не менее интересную и интригующую историю личной жизни. Быть может, однажды детская Грозового племени разгорится от зародившегося в ней пожарища?

Второй раз подряд попавший в одну из номинаций, завоевавший наши сердца своей харизмой и весельем, а так же доведший до поседения бедного Вяза Дятел заслуженно занимает звание лучшего ученика! Обязательно продолжай в том же духе и не теряй своей сноровки и, глядишь, у кое-кого появится новый персонаж, а палатка старейшин племени Теней пополнится новым жителем.

Ох уж эта юношеская влюблённость и её окутывающие всех вокруг сладостные чары... Смотря на Львиногрива и Маковку, невольно начинает хотеться тоже погрузиться в эти добрые, не обременённые проблемами и сложностями романтические сюжеты, но не всем дана такая прерогатива. Так что, друзья, внимательно наблюдаем за дальнейшим развитием ваших взаимоотношений и ожидаем появления палевого львёнка в детской.

Кажется, небольшая зараза, именуемая самовольным уходом из племени боеспособных воителей, перекинулась на племя Ветра. Или просто соплеменники устали уже терпеть заносчивого и до эгоистичности честолюбивого Янтаря с его неоспоримой манией величия и желания захватить всю власть. Оставив после себя шлейф из неприятного впечатления у некогда товарищей и поставив на собственном прошлом жирный крест, он не исчезает с экранов навсегда и обязательно обещает однажды вернуться. Один ли? Или, быть может, с кем-то, кто поможет воплотить ему мечты в жизнь?

Сорока же становится самым каноничным персонажем мая, как ещё одна похвала за полученного ученика в столь юном возрасте и просто свою ослепительную обаятельность. Какой же она станет наставницей для Грозолапа? Воспитает ли из него бравого воителя или под гнётом юнца сама смягчиться? Мы будем следить за тобой, красавица!

И без каких-либо сомнений, почти с неоспоримым никем иным отрывом место лучшего котёнка всея леса занимает разжалобивший всех до горьких слёз Коготок, потерявший в ушедшем месяце не только исчезнувшего отца, но и родную мать. Вы вообще читали его посты на главной поляне Речного племени? Прочувствовали всю боль маленького, абсолютно брошенного котёнка, что остался теперь на попечении у нашей доброй Ласки? Да ещё в одну луну отхватить сразу же и звание почётного игрока... Это ли не заявка на до невозможности интересную дальнейшую историю?

Поздравляем всех победителей, а тех остальных призываем активно играть и не менее активно голосовать - лето на дворе, самое время устраивать новые интересные сюжеты и разворачивать неожиданные отыгрыши, которые запомнятся если не каждому, то многим!

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » охота на орла


охота на орла

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

правила


Клан:
Пламя +7
Снег +3
Незабудка +4
Мята +3
Прохлада +2
Восход +2

Орёл:
150 HP

Задача ловчих - сбить HP орла до нуля любыми способами. В вашем распоряжении стандартные дайсы (10 граней+ваш бонус). Бой происходит следующим образом:
Поскольку охота на орла - дело всей команды, значит и приемы у вас должны будут выполняться командой. В каком составе, в каком количестве, кто и с кем - решать только вам. Вы в праве нападать сразу же всей толпой - это ваше личное право, ваша тактика.
Сформировавшаяся группа/пара кидает кубики на атаку.
Как только прием был отыгран - гейм-мастер выбирает игрока с наименьшим результатом дайса. Логично, что у этого ловчего атака прошла менее успешно, а значит есть риск заработать травму, поскольку орел не будет стоять на месте и будет готов защищаться любыми способами.
Задача игрока и гейм-мастера - поочередно выкинуть кубик - 5 граней, без бонуса. Определяем травму или ее отсутствие следующим образом:

если перевес у орла в 3-4 очка — орел атакует, нанося легкую травму
у проигравшего игрока отнимается 1 бонус

перевес у орла в 1-2 — орел атакует, нанося легкую травму
бонус не отнимается

равные кубики — орел атакует, но ловчий успешно отбивается

у орла кубик меньше — от него отнимается то количество хп, сколько выкинул игрок.

После этого против орла выступает следующая группа/пара. Если в последующих кругах снова попадается игрок с уже заработанной легкой травмой - при неудачном броске кубика против орла его травмы понижаются до средних.

Примеры:

1. Наименьший дайс выпал Пламя. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 2.
Кидает орел - выпадает 5. Разница между их кубиками - 3, что соответствует тому, что орел нанес легкую травму Пламя и теперь ее бонус +7-1=+6
2. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 4.
Кидает орел - выпадает 3. У орла кубик меньше, соответственно Пламя удается нанести дополнительный урон орлу в виде 4 очков. Таким образом у орла остается 150 - 4 = 146 HP.

150/150 HP

0

21

[dice=15488-1:10:2:помощник так себе, но продолжаем помогать]

0

22

[dice=15488-1:10:3:атака: кусь кусь орла, выдергиваем перышки]

0

23

[dice=7744-1:10:2:Атака: схватить орла за что-нибудь и потрепать (перья летят ахаха)]

0

24

перебрасываемся с Прохладой на получение травм
[dice=5808-1:5:0:]

0

25

Очень метко и ювелирно клановые смогли успешно завершить охоту на орла. Прохлада отделывается легкими травмами, остальные же могут отделаться лишь легким испугом от битвы с столь большой птицей.

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » охота на орла