ДЖИСОН
джи; пабо/моджори (дурак)
———
мужской, 16 лун - странникбывший домашний

отношение к племенам: нейтралитет (интерес);

https://forumupload.ru/uploads/001a/14/7c/2/305330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/14/7c/2/16558.png

внешность
модель персонажа

— серебристый табби;
— желтый;

Заводчик гордился своим котенком, хотя и понимал, что на выставках ему не занимать первые места. Потому что Джисон рос красивым котом, но под стандарты породы не очень подходил. Слишком крупный. Мама мырлыкала своему сыну на большое ушко, что все хорошо, что дед его был точно таким же. И пока его братья и сестры идеально подходили под стандарты, Джи рос слишком крупным, нелепо выглядящим среди своей семьи. Его сестра - хрупка я нежная, братья - худые с идеальными пропорциями, а Джисон среди них - великан среди карликов. Широкие плечи, большая голова и длинный хвост. Хвост его вообще гордость заводчика. И если жюри на выставке он бы вряд ли покорил, то люди, ищущие себе котенка, не могли не оценить его красоты и пушистости.
Джисон и правда вырос крупным для своей породы. Но всегда ссутуливается, старается казаться куда меньше, чем есть на самом деле. Пытается не слишком топать своими тяжелыми лапами, не из желания не выдать своего местоположения, а от неловкости за то, какой он есть. Ему вообще кажется, что как кот он не вышел. Крупное телосложение иногда подводит в охоте. Хорошо было бы в бою, с его-то сильными лапами и массой, но он от всех этих драк старается уйти, возможно, теряя свое предназначение.
Бывший хозяин шутил что-то про повышенную пушистость, линьку километровыми шерстинками. Джисон из этой шерсти устал вытаскивать всякие листики да палочки. Да и с его окрасом было конечно лучше среди людей, а не среди леса, где его серебристую полосатую шкурку с белыми лапами, треугольником на морде, груди и пузом легко заметить, если кот достаточно хорошо не скроется. Несколько небольших шрамов на лапах и засечка на правом ухе, потому что не все коты так же дружелюбны, как сам Джисон.

характер

дружелюбие; жизнерадостность; искренность; сообразительность; опрометчивость; непоседливость;

Дурачок. Этого одного слова достаточно, чтобы описать то, какой на самом деле Джисон. Слишком добрый, слишком наивный. Он тянется к другим так, как некоторые котята не тянутся к своим матерям. Его переполняет любопытство, желание узнать что-то новое. Любые невероятные (да что так говорить, иногда и откровенно скучные, до безобразия нудные истории) он слушает с запоем, смотрит на рассказчика так, словно на кого-то удивительного. Беда только в том, что стоит ему дослушать интересную историю до конца, как вся его усидчивость куда-то вмиг испаряется и этого засранца уже не застать на одном месте. У этого котика точно колючка в заднице и явно не одна.
Возможно, он слишком наивен. Не всегда верит всему, что ему скажут и часто из-за этого попадает в передряги. Потому что надо уметь вовремя себя остановить, не лезть в те места, от которых шерсть будто сама дыбом. Но Джи лезет, сует свой любопытный нос и по этому самому носу получает. С его телосложением отпор дать не составило бы труда. Трудность лишь в одном - нежелании Джисона драться и причинять другим вред. Мама учила его быть добрым и сострадательным. Жизнь сейчас его пытается переучить, но получается не очень. Либо слова мамы важнее, либо Джи и правда пабо, либо слишком упрям и пытается гнуть свою линию. Жизнь пинает, вгрызается в него клыками и когтями других, злых котов, но он лишь уносит свои ноги, чтобы снова пойти туда же, наступить на колючую ветку второй, третий, сотый раз, пока колючки не сточатся об упрямство.
Повстречав Джисона не удивляйтесь его ста и более вопросам. И тому, что пока он не получит ответы хотя бы на парочку из них, он от вас не отстанет. Иногда его не заткнуть. Не прервать потом слов, когда он с неподдельным восторгом во взгляде будет рассказывать о своих родных местах, используя периодически слова совершенно непонятные. Просто Джисон все равно тут чужой. Он как никто другой знает, что такое быть не своим, не в то время и не в том месте. Ему непонятный здешние обычаи, он может сделать что-то не так и рассердить местных, хотя делать что-то неправильное и плохое он совершенно не хотел. Но делает он все раньше, чем думает. Говорит тоже раньше, чем думает. Он вообще не так часто думает, как надо бы. Но если думать начинает, то делает это на ура. Может, Джи не очень уж и умный, может и правда дурачок, зато сообразительный (что не всегда его спасает).

биография

Первое, что помнит Джисон, это тепло маминого бока и когтистые лапа сестры, которая пыталась забраться по его голове к кошке на спину. Помнит о том, что он самый первый в помете. Помнит рассказы о старших братьях и сестрах, которых он никогда не увидит. Помнит свое имя, которое дала ему детеныш его первого прямонога (человека) - Пороро. На него он и откликался, пока был маленьким пузатым комочком, который нелепо переваливался с лапки на лапку, пытаясь угнаться за своими братиками и сестрой. Котенок и тогда выделялся. Не столько своим окрасом, сколько размером. Крупненький, он казался в половину больше своих родных. Сарам (человек), которого мама называла заводчиком (кошка много рассказывала об этих людях, которые стараются сделать так, чтобы их домашние кошки приносили идеальное потомство, и о том, что у всех ее котят всегда разные отцы именно из-за ее хозяина), оказался не очень этим доволен. Но сделать ничего не мог, котенок рос с братьями и сестрами, о нем заботились так же, как о других, более "правильных". Тогда еще Пороро впервые узнал о таком понятии как "стандарт" и о том, что он под этот самый глупый "стандарт" не подходит. Зато его самым первым забрал новый сарам. Руки у него были теплые, голос такой добрый. Котенок тогда подумал, что ему попался хороший прямоног.
Котенок не ошибся. Новый хозяин был добрым. У прямонога была своя пещера и много зелени рядом с ней. Только пришлось долго привыкать к новому имени - Джисон. А еще по соседству жил кот. Большой, с исцарапанной мордой и немного кривой челюстью. Котенок сначала его пугался, но здоровяк ничего не делал, просто смотрел на младшего с высоты забора и улыбался. Потом разговорились. Джи с упоением слушал рассказы аджосси (дядя/господин). О мире за деревянным забором. О бродячих котах, о семьях. Старик рассказывал много, о тех временах, когда сам был частью одной из семей. Говорил, что бояться их не стоит, что малышей, таких как Джисон, они не тронут. Когда Джисон уже больше окреп (аджосси сказал, что в семьях такого возраста котов зовут уже не малышами, а учениками), соседский кот показал ему лаз и вывел на первую короткую прогулку по небольшой улочке, познакомил с несколькими бродячими котами, которые живут в этих же местах. Сказал им, чтобы мальца не трогали, потому что он под его защитой ("Староват ты для того, чтобы быть учителем, Чансу" смеялись бродяги). Джисон на этих котов пытался шипеть, на подобии того, как делал это аджосси, но выходило у него не очень. Коты лишь фыркали и беззлобно тянули "Мо~оджо~ори~и, теперь бы моджори. Хотя нет, длинно. Па~або. Точно, в семье бы его звали Пабо!". А малой и правда дурак, не обижался вовсе и гордо выпячивал вперед пушистую грудку, точно гордился своим именем.
Маленькому Джисону очень нравилось и в доме своего прямонога и на улице. Сарам, правда, иногда журил своего кота, за то, что тот сбегал и приходил весь в листиках и запутавшихся в густой шерсти веточках. Но с ним коту было спокойно. Прямоног кормил его, хотя Джи уже знал, как надо охотиться (и даже гордился первой своей добычей - и так уже потрепанным жизнью нелетающим голубем). Аджосси познакомил как-то глупого Джи с одной старенькой аджуммой (тетя/госпожа). Она много ворчала на несносного засранца (младший правда не понимал, она это про него или про Чансу), но рассказывала легенды о старых защитниках, великих главах и невероятных лекарях. Сама вся пушилась, когда говорила о том, какая она раньше была красавица и как велики были ее познание в лечебном деле ("Она еле могла помочь при отравлении" тихо на ухо шептал аджосси). Джисон больше узнавал о семьях. О том, что из них уйти иногда сложнее, чем попасть. Что все в семьях держится на главе и как он решит, так и будет. Что есть у него советники и что защитники самые крепкие и сильные. Что некоторые семьи (племена) рады бродягам и домашним, принимая их в своих ряды как собирателей или охотников ("Собиратели и охотники тесно связаны друг с другом, Пабо" кряхтит аджумма на очередной вопрос молодого котика).
Когда-то Джисон даже мечтает, что однажды он тоже станет частью семьи. Но его мечтам не суждено сбыться. Джи минует 12 лун, его сарам почему-то собирает вещи в большие коробки, и их пещера постепенно пустеет. А потом его самого сажают в небольшую клетку, с которой ассоциации у кота довольно неприятные (хозяин всегда сажал его сюда, когда возил к страшному прямоногу, которого называют ветеринаром). Последнее, что Джисон тогда помнит, это как хозяин дает ему какие-то невкусные лекарства, после которых ему становится так спокойно, и тарахтение ревуна (машины). А когда вновь открывает глаза он в полумраке, все шатается и гудит, так сильно гудит, что уши закладывает. После снова ревун, странная, непривычная речь прямоногов и новый дом. Он не сразу вылезает из их с хозяином пещеры. Осматривается неуверенно, но с привычным ему любопытством. Залезает на забор и осматривается. Вокруг все странное и непривычное. А еще коты странные. Говорят как-то не совсем так. Джи требуется время чтобы понять, что двуногие это те же прямоноги, что чудище это ревун, а гремящая тропа это тропа, по которой передвигаются ревуны. А местные не понимали его ("Вообще-то меня зовут не Аджосси, а Джейсон" ворчали на него, пока Джисон пытался объяснить матерому коту, что он совсем не из этих мест). И пусть вне пещеры здесь было немного непривычно, в пещере было еще хуже. У его прямонога появилась самка. И она явно не была рада коту в их пещере. Настолько сильно, что однажды запихнула вяло сопротивляющегося Джи в клетку и увезла куда-то. Кот не смог запомнить дорогу и бежать за ревуном тоже не мог, когда его выкинули на краю тропы ревунов (автодорога). Он лишь сил и потерянно смотрел вслед убегающему ревуну.
И вот теперь Джисон здесь. Потерянный, все еще плохо понимающий местные наречия, но очень пытающийся их понять. Он совсем немного узнал о здешних котах. Что бродяги тут иногда куда злее, чем в его родных местах. Что где-то недалеко есть племена, местные семьи. Но его предостерегли, Джи по словам одиночек и домашних понял, что здешние группы котов куда более злые, чем те, что были в его родных местах. Или это все глупые россказни? Джисон определенно хочет узнать обо всем этом побольше. Узнать об этом чужом и таком странном ему новом мире.

прочее

уникальность корня имени: разрешаю пользоваться корнем имени

связь: