У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » я закрою глаза, вижу тебя, снова нельзя обнять


я закрою глаза, вижу тебя, снова нельзя обнять

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/912/529512.jpg

привет, я все еще мечтаю о тебе
когда гаснет свет, но тебя нет

сезон Зелёных Деревьев & палатка целителей

Бражница & Небосвод
вечный больной со своим слабым здоровьем снова в гостях у лучшей целительницы всего леса

float:right

0

2

[indent] Заботливо подхватив из общей кучи с добычей особенно ароматную и упитанную свежую мышку и спешно прилизав растрепавшуюся на светлой грудке шёрстку, словно бы он собирался не в палатку к целителям, а на какое-то первое в своей жизни свидание с противоположным полом, Небосвод заметно приободрился и спешной рысцой двинулся в сторону папоротниковых зарослей, за которыми скрывалась обитель врачевателей. Иногда, когда обычная воительская жизнь становилась слишком сложной и тяжёлой, а осуждающие и разочарованные взгляды от матери и бывшего наставника совсем не мотивировали, пятнистый заглядывал к травникам просто так, предлагая им свою помощь или просто развлекая тех разговорами о происходящем в лесу, но сегодня у кота всё же был более весомый повод наведаться к Ореху и Бражница. Кашель, вновь неизвестно где подхваченный и откуда назойливо засевший где-то посередине горла да скребущий чувствительные слизистые, и, кажется, ещё и насморк вдобавок начали беспокоить грозового ещё несколько рассветов назад, но чувство вины и стыда за свои слишком частые болезни не позволили ему обратиться за помощью сразу же, поэтому теперь он к прочим симптомам чувствовал неприятное жжение в мышцах по всему худощавому туловищу.

[indent] — Орех? Бражница? — лишь головой просовываясь сквозь широкие листы папоротника и внимательным взглядом осматривая каменисто-земляные своды пещеры, негромко окликнул целителей Небосвод и лишь после нескольких мгновений вдруг столкнулся с зажёгшимися внутри льдистыми глазами соплеменницы. — Ой, Бражница, я тебя разбудил? Извини, пожалуйста, — мимолётно прижав треугольные уши поближе к затылку и переминувшись с одной лапы на другую от неприятного чувства вины, сразу же смущённо пробормотал кот и громко шмыгнул носом. — Я просто немного... Приболел, и... Ну, думал, что всё само пройдёт, а оно нет...

+2

3

[indent] — Орех? Бражница?
[indent] Бражница лениво приоткрыла один глаз и окинула взглядом посетителя, будто размышляя над тем, стоит ли он вообще того, чтобы она поднималась со своей подстилки. Небосвод с мышкой. Последней целительница была, в общем-то, рада. Кошка медленно повернулась в гнезде и вытянула передние лапы, потягиваясь. Снаружи пробивался рассеянный дневной свет, а значит, валяться дольше было просто непрофессионально.
[indent] - Нет, не разбудил, - отрезала травница, наспех приглаживая шерсть на плече и шагая к воителю. Она допоздна засиделась, разбирая высушенную пижму, набранную накануне, а Орех, как и собирался, с рассветом отправился за травами. Жаль конечно, кошка была бы не против, чтобы за всеми воителями, с утра севшими на ежа, ухаживал напарник, а ей куда больше нравилось заниматься пополнением запасов. Но не всегда желания совпадают с возможностями. Бражница ещё сонными глазами окинула Небосвода, силясь определить, что его привело, раньше, чем кот откроет рот. - Что у тебя? Заноза? Вырванный коготь? М, только этого не хватало, - кошка поморщилась, различив в дыхании Небосвода липкий запашок простуды. Она вытянула шею, беспардонно вторгаясь в личное пространство кота, чтобы обнюхать его лучше - и сомнений не осталось. - Где ты опять умудрился подцепить эту дрянь? С нагретого камня в реку свалился?
[indent] Кошка фыркнула, деловито разворачиваясь и шагая к кладовой. У неё должно было остаться немного мать-и-мачехи... Или ястребинка на худой конец.

+1

4

[indent] Эта совсем ещё юная, но уже абсолютно заслуженно уважаемая и почитаемая в Грозовом племени кошка будоражила всё нутро пятнистого и без помощи каких бы то ни было трав и иных манипуляций, стоило лишь холодной голубизне её широких глаз арктической льдиной столкнуться с отражением неба в солнечный летний день, поэтому нередко и без того стеснительный Небосвод и вовсе терял дар речи в присутствии Бражницы и мог выдавить из себя лишь протяжное неопределённое мычание. Юрко забегал его взгляд по, если быть до конца честным, совсем неинтересным и не привлекательным каменистым да повсеместно усеянным зеленящейся травой сводам палатки целителей в поисках хотя бы одной точки, куда можно было бы смотреть помимо зашевелившейся на своей моховой подстилке соплеменницы, но то и дело кот невольно косился в сторону врачевательницы и с замиранием сердца выжидал её вердикта. Явно забытая и будто бы уже никому не нужная – хотя, если бы кто-нибудь умел читать мысли, быстро стало бы понятно, что ей здесь рады больше, чем в очередной раз заболевшему светлошкурому юнцу, –мышь того и гляди собиралась выпасть из расслабившейся от нахлынувшей на горе-охотника задумчивости и волнения пасти, поэтому, не решившись рисковать, грозовой быстро склонился и положил её недалеко от собственных лап.

[indent] — Да я сам, если честно, даже и не знаю, где бы я мог её подцепить... Только если, — аккуратно переминувшись с одной лапы на другую и задумчиво нахмурив неприметные среди всей остальной шерсти брови, задумчиво протянул Небосвод и передёрнул узкими округлыми плечами. — Может быть, в ночном дозоре? Тогда шёл дождь и вообще было довольно прохладно... — быстро перерывая каждое своё воспоминание о последних прожитых днях и пытаясь выудить из тех хотя бы какие-нибудь зацепки причины начавшейся болезни, с хорошо слышимым сомнением пробормотал пятнистый и протяжно выдохнул, после сразу же зайдясь хриплым кашлем. — Не знаю, чего эти заразы ко мне так липнут постоянно.

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » я закрою глаза, вижу тебя, снова нельзя обнять