forewarned is forearmed | |
главная поляна & после посвящения Кусаки————————————————————————————————разузнать немного больше о своих соседях никогда не будет лишним | |
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » forewarned is forearmed
forewarned is forearmed | |
главная поляна & после посвящения Кусаки————————————————————————————————разузнать немного больше о своих соседях никогда не будет лишним | |
— Кусака! Кусака! Кусака!
Громкие возгласы прокатились по главной поляне Речного племени, распространяя свое торжественное влияние на всех присутствующих. Соплеменники и соседи мешались в единой толпе, делясь на небольшие кучки, из которых хорошо можно было высмотреть шкуры ветряных котов, собравшихся у скалы для приятной вести посвящения. Все они Остролапу за прошедшие луны были мало-помалу знакомы не только на словах, отчего черно-белый вполне привык к такому окружению, изредка вступая с ними в непродолжительные беседы, стараясь не наживать себе лишних врагов.
Как только толпа расходится по своим делам, оруженосец негромко фыркает и приподнимает голову выше, выискивая новоиспеченного. Заприметив его цепким взглядом, Остролап терпеливо выжидает, как только он останется в одиночестве, а после подходит неспешной тенью, ступая мягкой, гордой поступью, оправдывая звание речного кота. Он приветливо кивает Кусаке, скользя по коту изучающими глазами и фирменно улыбаясь. Всегда полезно узнать о соседях немного больше: никогда не знаешь, когда эта информация тебе может пригодиться, в то время как незнание душит неприятной желчью в горле.
Осведомлен — значит вооружен.
— Прими мои поздравления, Кусака, — Остролап вертит кончиком хвоста, заводя разговор, наверное, излишне формально, соблюдая необходимую дистанцию и ощупывая почву под лапами, будто неуверен, что именно от чужака вообще можно было ожидать. Неуместные колкости так и норовят слететь с языка, но кот лишь на секунду щурится, закапывая самые неприятные из них поглубже в себя. — Готов начать свое обучение с уроков по ловле рыбы? Кролики у нас не водятся, — беззлобно выдает черно-белый, лукаво улыбаясь и на секунду обращая внимание куда-то вдаль. "Должно быть, конечно, тоскливо находиться среди чужаков и так далеко от дома". — Рад видеть тебя среди оруженосцев племени Ветра. — кот вежливо кивает, без особых усилий меняя свою интонацию. — В палатке у нас сейчас, конечно, немного тесно, но как говорится, в тесноте да не в обиде.
[zvn]оруженосец, 6 лун[/zvn]
Сегодня Кусака посвящается. Казалось бы, эта новость звучит положительно и должна вызывать ликование - как ни крути, из детской прямо во взрослую жизнь - но сам будущий оруженосец не испытывал радости от слова совсем. Ровно так же он "веселился" от соседства с Речными, от их прекрасного рыбьего запаха, вызывающего ничего иного, кроме приступа тошноты и механической неприязни. Он по понятным причинам избегал общения с новыми соседями, не торопился заводить новые знакомства - Кусака сам по себе не особый любитель компаний - особенно когда это касается не его соплеменников, а рыбоедов, да и любого чужого племени.
Стоя в окружении, где половину занимали практически незнакомые ему коты, серый даже не пытался натянуть на своё лицо улыбку или неискренне выдавить из себя довольный смешок, поскольку ложь ему была совершенно не свойственна, посему оруженосец, слегка хмурясь, неудовлетворённо осматривал собравшуюся внизу кучу. Единственное, что Кусаке могло самую малость поднять настроение было осознание того, что ему не придётся больше находиться бок о бок со своей матерью и терпеть выходки отца - всё эти проблемы оказались позади. И появились, конечно же, новые.
Когда всё закончилось, зеленоглазый в одиночестве просиживался в углу главной поляны, всё ещё забиваясь в недовольстве от того, что его посвящение не прошло в родном лагере, и от злобных языков в голове его отвлёк разве что подходящий силуэт, уж точно принадлежащий жителю Речному племени. Понимание этого факта заставило Кусаку смущённо отвести уши - радовало его только то, что сосед улыбался и не выглядел нудным. И, судя по мнимым слухам, его звали Остролап.
Получив скромные поздравления, новоиспечённый ученик произносит глухое "угу", не бывая особо заинтересованным в диалоге. Конечно, он пока что не совсем понимал, почему собеседник решил подойти и поздравить его отдельно - они ведь ни друзья, ни соплеменники, в общих-то чертах.
- Готов начать свое обучение с уроков по ловле рыбы? Кролики у нас не водятся, - юморным тоном произносит Остролист, не вкладывая в свою шутку какую-либо злобу, но это, если честно, заставило оруженосца негодовать лишний раз. Ему не нравилась рыба. В особенности её чешуя.
- Рад видеть тебя среди оруженосцев племени Ветра. В палатке у нас сейчас, конечно, немного тесно, но как говорится, в тесноте да не в обиде.
- Можно нескромный вопрос? - спокойно произносит Кусака, наклонив чуть голову в бок, - И не по теме.
- Рыба же скользкая. И мерзкая. И пахнет ужасно... Как вы на неё охотитесь? - спросил он вскоре. Остролист был первым, с кем серый мог поговорить, так что подобного рода вопрос был более, чем ожидаем.
Отредактировано Кусака (30.08.2022 13:26:25)
Чужое поведение в какой-то мере скромное, излишне тихое, лишенное присущей новоиспеченным котятам активности, отчего Остролапа забавляет скучающий вид соседа — будто его не интересовало обучение вовсе, и он бы предпочел и дальше гнить в лагере, не отходя от теплого бока матери. От этой мысли оруженосец с забавой фыркает, рождая в своей голове новый образ временного сожильца. "На совместные тренировки в будущем лучше не звать", — с сожалением думает черно-белый. "А жаль. Изучить чужую технику ведения боя всегда полезно".
И потому он почти пропускает чужой вопрос мимо ушей, витая где-то глубоко в своих мыслях и издает еле слышное "О" как только ловит прямолинейный тон Кусаки. Он ненадолго хмурится, прожевывая в мыслях фактическое оскорбление пищи, употребляемой им лунами, но не держит этого близко к сердцу. Нет, отпускает сразу же, не испытывая и толики обиды, словно и не было ему дела до чужого мнения вовсе. Сам же знает, как ему лучше.
Остролап задумчиво щурится, облизывается, топчет землю под лапами, будто это помогло бы ему тщательнее обдумать ответ, и также резко останавливается, замирая. — А что, хочешь научиться? — он говорит с безобидным подстрекательством, кривясь в хитрой усмешке, но не дожидаясь ответа продолжает.
— Это как спросить почему Грозовые коты охотятся на деревьях, а сумрачные едят лягушек, — Остролап негромко хмыкает, дергая белыми усами. — Или почему вы ощущаете себя комфортно, ловя добычу в многочисленных степях, — он двигает лапами, обходя собеседника со стороны, с любопытством подмечая и отслаивая в памяти чужие черты. — Встречный вопрос — что будешь делать если тебя услышит кто-то более ранимый? — кот щурит бледно-желтые глаза, пытаясь подметить, кто бы отреагировал более остро и устрашающе. — Вдруг это будет бывалый хмурый воитель, что не терпит иных мнений? — спрашивает черно-белый, вмиг возомнив себя самопровозглашенным наставником. Все же, не все знают, когда стоит говорить, а когда — молчать.
Но спустя пару минут Остролап наконец отбрасывает ребячьи глупости, более не пытаясь ускользнуть от ответа и несколько секунд раздумывает. — Рыба не скользкая и не мерзкая, а наша охота другая. Например, мы ждем, когда добыча подплывет к нам, а не подкрадываемся к ней, — он говорит серьезнее. — Если ты просто сунешь две лапы в воду чтобы схватить рыбу или возьмешь ее также, как мясную дичь, то конечно она выскользнет.
Отредактировано Остролист (30.08.2022 15:39:13)
[zvn]оруженосец, 6 лун[/zvn]
В самом деле, задавая вопрос, Кусака не думал ни секунды, и когда тот уже сбросился с его уст, мельком подумал - а как отнесётся к подобному Остролап? Вдруг он посчитает подобные слова оскорбительными, а то и зачитает лекцию, как важно уважать остальных и их пищу? Нельзя было сказать, что новоиспечённый ученик боялся этой реакции — однако, услышав подобное от чёрно-белого, он как минимум разочаруется. Так сказать, проверка на твёрдость — обидится ли, пропустит мимо ушей? - и когда Остролап будто бы начинает собираться с ответом, щурится и облизывается, Кусака выжидающе сверлит его взглядом, мысленно надеясь на то, что собеседник не окажется занудой.
И, несмотря на все негативные ожидания, чёрно-белый отвечает легко, кажется, совершенно не вкладывая в свой тон осуждения, но моментами Кусаке кажется, что его прямо сейчас выставляют придурком, посему он раздражённо поджимает губы.
"Тоже мне... Наставничек нашёлся" - думает он вспыльчиво, может даже с долей насмешки, но не высказывает это напрямую и оставляет в голове.
— Встречный вопрос — что будешь делать если тебя услышит кто-то более ранимый? Вдруг это будет бывалый хмурый воитель, что не терпит иных мнений?
— Мне то какое дело до его обид? — в какой-то степени озадаченно отвечает Кусака. Ему было всё равно, заденут ли кого-то его слова - и пытаться повлиять на подобные устои оруженосца, увы, бесполезно.
Внимательно слушая рассказ Остролапа, он иногда кивал, показывая, что ему это очень даже интересно — оруженосцу давно хотелось услышать об охоте от лица самого рыбоеда, а не от кого-либо ещё.
— Ясно, — говорит он скромно, когда собеседник заканчивает свою речь, — Так что там насчёт палатки? Тесно, говоришь? — довольно очевидно, учитывая неожиданное прибытие новых соседей.
Отредактировано Кусака (31.08.2022 15:40:41)
Пока Остролап говорит, Кусака его не перебивает — наоборот, слушает со всей внимательностью, отражающейся снаружи задумчивостью, а может и вовсе пропуская половину слов мимо ушей, выстраивая неизвестные никому планы в своей голове — черно-белый думает об этом пару секунд, разжевывая резко возникшую мысль тщательнее, и почему-то на мгновение ему кажется, что она имеет смысл. Общаясь с окружающими ты никогда не узнаешь, что может быть у них на уме и с какой целью они будут использовать информацию, что ты им преподаешь, даже если та и кажется безобидной.
И хотя вряд ли новоиспеченный котенок мог иметь смелость строить козни на чужих территориях, горький всплеск неуверенности его не отпускает, но и не разрастается — остается неприятным осадком в белой грудке, напоминая о своем существовании. Остролап хмурится от этих мыслей, мотая головой.
— Никогда не знаешь, во что может вылиться чужой гнев, — отвечает он на чужой вопрос с загадочной задумчивостью, а после насмешливо фыркает, скручивая кончик длинного хвоста и перебегая на другую тему, так и не объясняя, к чему этот комментарий вообще был.
— Так что там насчёт палатки? Тесно, говоришь?
— Еще как, — с усмешкой в голосе отвечает Остролап, с неприязнью вспоминая забитую и тесную палатку, из которой, просыпаясь по ночам от духоты, хотелось уйти и не возвращаться вплоть до полдника, когда в ней уже вряд ли кто-то оставался. Казалось, после такого даже рассветные патрули становились наградой, а не неприятным обязательством, которого хотелось бы избежать — не то чтобы оруженосец когда либо это делал. — Хоть работай весь день или спи за пределами лагеря, — и жаль, что этого делать было нельзя.
— Помимо смены подстилок нам даже пришлось сооружать дополнительные, — зачем-то добавляет черно-белый, вспоминая недавнее событие, в котором лично поучаствовал — пусть этой обязанностью по большей части и занимались младшие соплеменники, Остролап с великодушием им помог, то и дело витая в своих мыслях или наблюдая исподтишка. — Некоторые еще и ложатся рано. Нужно смотреть себе под лапы, не то отдавишь кому-то хвост, — кот щурится с озорной улыбкой.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » forewarned is forearmed