|
|
[indent] Схема боя:
[indent] Бой будет идти по стандартному сценарию атака-защита. Все воители бросают кубики одновременно, все бросают либо только атаку, либо только защиту в зависимости от круга (об этом ниже). В ответ на каждый дайс воителя ГМ бросает отдельный кубик, то есть 1 круг состоит из 5 дайсов воителей и 5 дайсов ГМа. Круг выигрывают воители, если хотя бы трое из них выбросили большее число, чем ГМ - и наоборот. В следующем кругу атакует та команда, которая выиграла этот круг.
[indent] Наглядно (для примера возьмем 3 воителя, а не 5):
[indent] Воители атакуют первыми, благодаря эффекту внезапности.
Круг 1.
Огнегрив выбрасывает 7
Крутобок выбрасывает 12
Горелый выбрасывает 5ГМ для Огнегрива выбрасывает 6
ГМ для Крутобока выбрасывает 2
ГМ для Горелого выбрасывает 8Итого: Огнегрив и Крутобок выиграли в своей стычке, Горелый проиграл. В следующем кругу атакуют воители.
Круг 2.
Огнегрив выбрасывает 2
Крутобок выбрасывает 6
Горелый выбрасывает 9ГМ для Огнегрива выбрасывает 6
ГМ для Крутобока выбрасывает 6
ГМ для Горелого выбрасывает 4Крутобок и ГМ выбросили одинаковое число, перебрасывает только Крутобок, остальные воители остаются при своих дайсах.
Крутобок выбрасывает 3
ГМ для Крутобока выбрасывает 10Итого: Горелый выиграл в своей стычке, Огнегрив и Крутобок проиграли. В следующем кругу атакует ГМ.
Круг 3.
ГМ для Огнегрива выбрасывает 5
ГМ для Крутобока выбрасывает 1
ГМ для Горелого выбрасывает 1Огнегрив выбрасывает 9
Крутобок выбрасывает 6
Горелый выбрасывает 9Итого: Все воители выиграли в своей стычке. В следующем кругу атакуют воители.
[indent] Бой будет идти до 5 очков. Дайсы стандартные: 1 кубик, 10 граней, ваш бонус. Если игрок не бросает дайс в течение 3 дней, ему автоматически засчитывается поражение в круге (но в следующем кругу он может продолжить бросать дайсы и повысить шансы товарищей на победу)