У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #13 джо, ной, ветерок-с или агафья с никифорёнком?


#13 джо, ной, ветерок-с или агафья с никифорёнком?

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

Тимми
обращайтесь в личные сообщения в вк - обсудим)
тык

0

982

*вспоминает кому что должен*

0

983

Орех написал(а):

*вспоминает кому что должен*

Я скоро отпишусь и будешь должен Блест http://funkyimg.com/i/2c55Y.gif

0

984

Тимми
Доброго времени суток. Пожалуй, я отвечу.
На ролевой, в первую очередь, мне важен состав и лояльность коллектива. Если все вокруг буки, а мне и без того страшно, то долго не продержусь. Влиться в общую массу игроков - это очень важно.
Втрое по важности, пожалуй, будет фендом, так как критерий поиска изначально базируется на нем. Однако, никакая любовь не спасет, если общество ролевой тебя по каким-либо причинам не принимает. Но и попасть в это общество без фендома ты не сможешь, потому что не будешь искать.
Ну и квесты. Квесты - это хорошо. В нашем случае - это один из механизмов продвижения сюжетной линии. Это возможность поиграть разом с множеством соигроков, развить своего персонажа и вписать его в историю. Но есть и минусы. Практически все квесты, так или иначе, завязаны на времени. Если отыгрыш с кем-то отдельным ты можешь отложить, то в квесте от тебя требуется всегда быть в активе, чтобы квест получился и соигроки не задерживались. Ну и, разумеется, это ответственность.

Отредактировано Соль (04.02.2019 19:57:19)

+1

985

Блестяшка написал(а):

Я скоро отпишусь и будешь должен Блест

ты ж моя хорошая https://i.imgur.com/4BozQjP.png

0

986

Тимми
активные игроки и крутые сюжетные ходы
постоянное напряжение в игре
\или формула успеха пристанища

0

987

к слову "о"
когда ждать запуска квестов?

0

988

Соль
Суховей
Спасибо большое, правда)
Орех
Спасибо) Напишу, но уже не сегодня)

0

989

Тимми

А кто это у нас тут такоооой)

Суховей написал(а):

Тимми
активные игроки и крутые сюжетные ходы
постоянное напряжение в игре
\или формула успеха пристанища

Люблю

0

990

Тимми написал(а):

Здравствуйте) Мне очень нужно мнение со стороны, если вы не против) Обращаюсь ко всем, кто захочет мне ответить хд
Скажите, пожалуйста, что для вас важно на ролевой? Точнее даже не так. Что имеет большую значимость? Квесты, фендом, общение с ролевиками? Особенно меня интересует ваше отношение к квестам)

Доброго здоровья!
Если сократить все мое красноречие до одного слова, то это определенно люди, т.е. "общение с ролевиками".
А если дать волью слову, то...

Свернутый текст

Всё начинается с предлагаемого контента и квестов! Само знакомство с ролевой.
Раньше Туман в принципе не посещал ролевые, где нет минимально настроенного адекватного фона
(базовый фон = адекватный, хоть это конечно снижает атмосферность форума прямо на 50 %)

Естественно "встречают по обложке", по крайней мере, заманить Тумана на форум внешней составляющей этого форума... куда как проще, чем... не заманить.)

Фэндом... Ну, честно говоря я не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под этим.)
Но тут главное не столько "знакомый ли?" или "это мой любимый?" мир представлен в ролевой, а скорее просто чтоб был интересно продуман и не совсем уж избитой основная идея. Т.е. в мире должна быть проработанность, должна быть система. Мир должен быть понятен мне/игроку, даже если на то чтобы прочитать все сопутствующие (нужные для изучения мира) темы необходимо потратить неделю))

Квесты... Все зависит от интересности квеста, его сложности и "необычности". Скорее всего было бы интересно, если квест требует от тебя творческого подходи и ставит тебя в тупик непривычностью ситуации... Эм... Надеюсь хоть примерно можно понять, о чем это я тут говорю...

В ролевой должна грамотно сочетаться игровая и не игровая зона.
Если нет игры за персонажей, то не вижу смысла вообще называть это ролевой,
а если нет простого общение между людьми пусть даже кто-то частично говорит о себе как о персонаже или как бы "с точки зрения персонажа"... То это рано или поздно становится скучно или начинает напрягать.
Мы все же люди! Да и как можно сделать игру интересной, если сперва не обсуждать между собой всякие тонкости и т.д. и т.п.
Отсюда, кстати, вытекает проблема интересности самих квестов... Если вы никак не ограничиваете пользователей, да и компания собралась неприятная, то и  играть будет очень сложно. Туман так бы не смог!

Ну и если в Вашем вопросе речь шла не только про ролевые форумы... То это уже чуть-чуть другая тема))

+1

991

Всем привет!
Есть кто-нибудь незанятой, желающий потрещать со старым Туманом?)

0

992

Туман

Кстааааати, я думаю делайте разрыв и возвращайтесь в лагерь, квест потом доиграете)

0

993

http://s7.uploads.ru/iPhtc.png

0

994

Ручей написал(а):

Кстааааати, я думаю делайте разрыв и возвращайтесь в лагерь, квест потом доиграете)

Это как это так? Т.е. мы не пойдет крушить врагов, а сразу вернемся в лагерь?

0

995

Блестяшка
http://sg.uploads.ru/TSdYc.png

0

996

Туман написал(а):

Это как это так? Т.е. мы не пойдет крушить врагов, а сразу вернемся в лагерь?

Вернитесь в лагерь, обсудите это с Наледью и другими ребятами в квесте, типа все уже прошло успешно
Потом доиграете в эпизоде или разрыве - а в лагере нужны лапы

0

997

Ручей написал(а):

а в лагере нужны лапы

А вот с этого места по подробнее пожалуйста!)
Или имеешь в виду, что чинить лагерь некому?

0

998

Туман написал(а):

А вот с этого места по подробнее пожалуйста!)
Или имеешь в виду, что чинить лагерь некому?

И это тоже х)

0

999

Ручей
Не знаю... Смотря что другие решат. Нас же там цела толпа)
Будет весело, если Туман один такой развернется на полпути и вернется))

0

1000

Туман

я Наледи тож сказала, скооперируйте толпу и дружно вернитесь
квест начнется нескоро

0


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #13 джо, ной, ветерок-с или агафья с никифорёнком?