БАЗИЛИК
Базилик, Склонившийся к Пропасти
———
самец, 6 лун - будущий ловчийклан

соблюдает Традиции;
верит в Клан Бесконечной Охоты;

https://i.ibb.co/GTYzxMS/Screenshot-2022-06-06-10-58-16-391-com-instagram-android.png

внешность
модель персонажа

— буро-белый с полосами;
— зелёный;

Худощавый, слабоватый, с ещё ребячьими лапками-палочками и дряхлыми мышцами, нанизанными на не до конца сформировавшийся скелет - Базилик, Склонившийся к Пропасти никогда не отличался крепким телосложением и большими габаритами, с детства усвоив и приняв свою участь в недалёком будущем пойти по стязи ловчего. С одной стороны, его природные юркость и поджарость являются важными признаками обладателей такой должности и вполне оправдывают его шансы стать ничем не хуже остальных, а с другой...

А с другой стороны, его некоторая нерасторопность и медлительность грозятся стать серьёзным камнем преткновения в его дальнейших тренировках, мешая ему не то чтобы пробиться в число лучших будущих Клана, - простодушный мальчишка никогда не грезил небывалыми успехами, что стали бы верным каркасом карьерной лестницы, и предоставлял возможность отличиться в таком деле более заинтересованным, более оживлённым, более амбициозным сверстникам /таким, на которых он никогда так и не станет похож/, - но и вообще оправдать свои умения как достойные среднестатического ловчего, становление которым, быть может, кому-то даже кажется уготованным лишь с натяжкой и смехотворно-наивной верой, что Базилик, Склонившийся к Пропасти рано или поздно принесёт какую-никакую пользу /должен же произойти момент, когда он покажет, что его кормление было не пустой тратой ресурсов?/. Несмелые движения и периодические непроизвольные порывы вжать голову в шею, а тело - плотно в стену, когда вокруг начинает происходить что-то непривычное и неожиданное, полностью выдают боязнь своего обладателя опасных ситуаций. С избытком обрывистых склонов, несущих угрозу любым проходимцам, в том числе и хорошо знающим местность обитателям гор, а также хищных птиц, на которых ему придётся вести охоту, данная проблема ставит вопрос над тем, научится ли он свободно действовать в неожиданной обстановке, не замирая от страха или вовсе убегая прочь. А, возможно, пара наставлений и помощь наставника быстро выправят подопечного и перестроят его физические реакции тела, раскрыв его потенциал к обучению.

Если говорить о самом восприятии образа Базилика, Склонившегося к Пропасти, то ничего интересного и броского найти в его внешнем виде не удастся. Короткая шерсть заурядного бурого цвета не позволит ему согреться в промёрзлые сезоны, что вынуждает котика искать тепла в скоплении более пушистых соклановцев, а расположение и форма более тёмных полос не цепляют чужое внимание - слишком обычно и привычно, чтобы взгляд задерживался на такой шкуре больше секунды. Нервозность и дëрганность юноши проявляется не только в его инстиктивных действиях, но и в голосе, - бурому свойственно заикаться, запинаться в словах, а иногда даже обрывать фразу на полуслове, начиная наперёд оправдываться за свои мысли, за последовательностью которых собеседник может вообще не успевать следить, отчего некоторые находят разговоры с ним весьма утомительными, если вовсе не раздражительными, - а иногда и даже в глазах: травянистые очи часто испуганно впиваются в каждую фигуру, незаметно приблизившуюся к нему, в каждую щель просторной пещеры, которая, словно сам глаз каменой стены, пристально следит за ним, и в каждый новый объект, хотя в последнем случае взгляд Базилика заметно смягчается, становясь несколько любопытным.

характер

застенчивость, тревожность, уступчивость, сентиментальность, боязливость, неуверенность;

Базилик, Склонившийся к Пропасти кажется совсем незаметным, невзрачным на фоне остальных горных жителей, и его поведение будто бы потворствует этому: неловкость, с которой он подходит к соклановцам, неловко упирая взгляд в землю и прижимая голову ближе к лопаткам, явно не смахивает на обычную вежливость. Такого рода застенчивость была, кажется, всегда присуща мальчишке, и, хотя взрослые тешили свои надежды о том, что с возрастом бурый сможет-таки наконец переступить через себя и осмелеть, как свои сверстники, этого так и не случилось. Котик всегда держится так, как будто бы боится доставить другим неудобства - в голову его слушателя может даже закрасться мысль, что, будь воля Базилика, Склонившегося к Пропасти - и он бы охотно сжался, уменьшился, став размером с мышь, или вовсе бы исчез, не оставив и признака своего былого присутствия.

Будущий неконфликтен, потому всегда старается сохранять с окружающими мир, ради которого бывает готов идти на значительные уступки, даже если ему это невыгодно, но в случае, если возникшая неприятная ситуация связана с его приятелями, его решительность простирается чуть дальше его зоны комфорта - по крайней мере, этого ему хотя-бы хватит, чтобы не соглашаться с несправедливыми заявлениями в сторону близких. Будучи голосом разума в любой компании, мальчишка всегда самоотверженно пытается уладить разногласия - правда, если позже он столкнётся с довольно грубым предупреждением не лезть в перепалку, он будет в лучшем случае вынужден с ужасом смотреть на происходящее, а в худшем - разрыдаться, если ситуация станет хуже некуда, не видя ничего за предательски навернувшимися и теперь застилающими горизонт слезами. Такого рода беспомощность нередко заставляет кого-то самого вступаться за горе-успокоителя, который уже сам нуждается в чьей-то поддержке и ощущает некоторую вину, - вязкую, приставучую, словно колючки репейника, зацепившиеся и плотно спутавшиеся в шерсти, а если попробуешь достать - лишь сделаешь хуже, больно оцарапав язык и дёсны, - за своё положение. Ведь даже себя мальчишка защитить навряд ли сможет и вместо этого станет наивно ожидать, когда натиск нападок спадёт, сойдёт на нет, и буря конфликта уляжется.

К хорошим воспоминаниям, часто связанных с котячеством, Базилик, Склонившийся к Пропасти проявляет особую сентиментальность - под его подстилкой копится, по мнению остальных, куча бесполезного хлама, пока для самого котика старые предметы являются важной частичкой его былых игр с друзьями и весёлых моментов. Камушки, веточки, пёрышки - всё это он хранит с особой бережностью, как будто пытается сохранить в своей меняющейся жизни некую стабильность; якорь, за который он будет цепляться, вспоминая добрые, светлые дни детства /детства, в котором всё было словно бы проще/, когда в какой-то миг мир вокруг покажется совсем ему чуждым и незнакомым.

Вывести из хрупкого душевного равновесия бурого способны не только масштабные беды - даже мелкие неприятности или то, как неправильно на него взглянул один из клановых, способны стать причиной его переживаний на дальнейшие несколько дней, в течение которых он способен надумать себе сотни "а что, если...", даже если ситуация впредь не напоминала о себе. О своих внутренних терзаниях Базилик, Склонившийся к Пропасти со всеми делиться не то чтобы привык. Однако это не значит, что он раз за разом подавляет их внутри себя, не даёт им вырваться из пасти множеством слезливых слов, позволяя им лишь нещадно царапать горло, как колючей проволоке /но не это ли его хоть и не постоянная, но всё ещё отрицательная, въевшаяся глубоко в его существо привычка?/. Всё же у будущего есть лучший друг, с кем он может вести себя более раскрепощённо и честно, не пряча свои чувства.

У котика, пожалуй, есть множество страхов, добрую часть которых ему ещё предстоит познать, но самый главный из них - это остаться одному, в полном одиночестве. Отголоски боязни, порождённой с давних пор, до сих пор дают о себе знать внутренним голосом разума, заставляя задаваться немым вопросом: а не настанет ли день, когда от него отвернутся даже самые его близкие? Не оставят ли они его позади, сочтя его за обузу, о которой приходится постоянно заботиться?

биография

нечистокровен;

Родители Базилика, Склонившегося к Пропасти, не всегда принадлежали Клану - выходцы из чужих земель, одиночки примкнули к рядам горцев ещё во времена правления Клёкот Одичалой Птицы. Уже тогда носившая под своим сердцем мать желала лучших условий для своего котёнка, потому вначале и осталась, планируя задержаться в чужом обществе ненадолго. Однако со временем жизнь в окружении других котов стала весьма комфортной, так что возлюбленные окончательно обосновались в Клане, принеся ему потомство в лице своего сына.

С самых ранних лун Базилик, Склонившийся к Пропасти, был достаточно нерешительным и боязливым малым: любое движение за стенами убежища спугивало его, и тот отползал прочь, прямо под бок матери и её негодования. Подвижность своих сверстников он в первое время не поддерживал, всячески отодвигаясь от любого, кто пытался его растормошить, что вызывало у его родительницы ещё больше разочарования и страх, что её чадо так и будет шарахаться ото всех. Однако ей на счастье ситуация оказалась не такой уж и плачевной. Однажды бурый оказался рядом с одним из котят, который не проявлял особой активности и проявлял заинтересованность лишь в тихой слежке за остальными, но это его нисколько не смутило. Компания в лице кого-либо другого, кроме своей матери, впервые показалась Базилику, Склонившемуся к Пропасти комфортной, поэтому тот наконец начал искать контакта, причём с тем же котёнком: завидев знакомую чёрно-белую шёрстку, мальчишка сразу старался подсесть к нему и даже вывести на разговор - неловко, нервно, но старательно.

С того времени бурый обзавёлся первым, лучшим другом - Охотой Дикого Ястреба. Благодаря общению с ним ему куда легче далось уживание с соседями по убежищу, пускай и с заиканиями да протяжными тяжёлыми вздохами после этого. Но вот если Базилику, Склонившемуся к Пропасти было достаточно трудно разговаривать с ними, то в случае со своим другом всё было иначе - котик был готов рассказывать ему обо всём и ни о чём, показывать всякие незначительные мелочи, которые он находил у порога убежища и иногда даже за его пределами, когда осмеливался сунуться на перепутье, даже брать на себя роль инициатора и проявлять живость. Чаще всего Охота Дикого Ястреба молчал и только наблюдал, изредка подавая голос, но, как ни странно...

Базилика, Склонившегося к Пропасти это полностью устраивало. Для нервного котёнка общество спокойного друга действовало успокаиваще, вписываясь в его привычную картину жизни. Которая, впрочем, вскоре стала трещать по швам.

Родители котёнка, которым надоело видеть страхи своего сына, решили выбрать свою тактику по борьбе с его недостатками. Запугивания покиданием своего отпрыска, если он продолжит вести себя так и дальше, отчего-то казалось им достаточно надёжной идеей, только вот ожиданий она так и не оправдала: попытки выбить боязнь другой такой же провалились, а Базилик, Склонившийся к Пропасти теперь стал страшиться засыпать. Каждой ночью пытаясь закрыть глаза, он с ужасом цепенел, всматриваясь в темноту: всё ещё ли здесь его мать? А что, если она уйдёт, пока он спит?

Рассудок котёнка накренялся под другой градус будто бы с противным скрипом - борьба с сонливостью ужасно выматывала его, и хотя он каждый раз терпел горькое поражение, утром с затаённым дыханием и бешено колотящимся сердцем оборачиваясь назад, боясь увидеть пустующее место родительницы, это не могло не отразиться на его здоровье. Простуды неумолимо цеплялись за ним, насильно повергая мальчишку на подстилку в убежище травника, так что он был вынужден коротать там время на протяжении добрых полторы лун. Оторванный от своего привычного места, он не мог не опасаться, что настанет тот день, когда они уйдут, как и обещали, однако вымотанное болезнью состояние брало над ним вверх, подкидывая ему ежедневные кошмары, в которых его главный страх сбывался: там он просыпался под возгласы своих соседей, уже чувствуя холод у своего бока и догадываясь, что вызвало такой переполох.

Котёнок верил - ещё немного, и всё действительно так и произойдёт; котёнок верил - ещё немного, и он сойдёт с ума. Вот только это так и не случилось - бдительный надзор его друга стал его спасением, настойчиво выдёргивая из тревожного роя мыслей. Разговоры и игры, допускаемые травником, давали бурому переживать будни легче.

И он поверил. Поверил в то, что Охота Дикого Ястреба будет с ним, как был и раньше. Он вывел его из беспросветной тьмы отчуждения от остальных, помог выстроить с ними связь, показав, что мир не страшен, как он думал /хотя-бы частично/. Они прошли и будут проходить через всё вместе - как через раннее котячество, болезнь и даже посвящение.

"Охота Дикого Ястреба может быть немного стеснительным, но он хороший слушатель".

Будущий поверил - их дружба будет длиться вечно, как и их единство. Правда же?

прочее

уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем имени

связь: до связи

Отредактировано Базилик (08.06.2022 21:43:49)