У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Дорогие игроки!
Вынуждены сообщить вам одно нововведение — теперь в одном помёте может быть не больше 4 котят во избежание слишком большой наполненности детских и переполнения племён персонажами в целом. Практика показывает, что в больших помётах свыше трёх-четырёх котят велика вероятность того, что большая часть малышей перестанет играть и закрестует своих персонажей раньше, чем пройдёт посвящение в оруженосцев, а это… ну, не очень, согласитесь? Поэтому планирующим и будущим родителям советуем лучше рожать чаще, но по чуть-чуть, а игрокам с планами на котят взвешенно принимать решение о создании персонажа и перед подачей анкеты оценивать все возможные риски!

Также, как вы уже могли заметить в табличке в шапке форума, амс вынуждены временно закрыть регистрацию в некоторых племенах. И если племени Теней повезло отделаться закрытием лишь оруженосцев, а Речному племени всё ещё не разрешают заводить новых котят, то в Грозовом племени пока не принимают никого. Но не переживайте, это не должно затянуться надолго, ведь как только мы примерно сравняем количество персонажей во всех племенах, то всё снова откроется для ваших персонажей.

cw. последнее пристанище

Объявление

закрыта регистрация: река - котята
Упрощенный прием: все племена и должности, не попадающие под запрет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » правила форума


правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="html_tems">

<div class="html_tems_header">правила форума</div>

<div class="html_tems_text">
<h5>основные положения</h5>

<b>1.1</b> Форум "cw. последнее пристанище" – форумная ролевая игра (локационно-эпизодческого характера). Игра ведется строго в соответствии с каноном (Серия "Коты-Воители" Эрин Хантер). Отыгрыш событий, которые логически не увязываются в мир серии книг, нежелательны и оговариваются в индивидуальном порядке с администрацией форума.
<br>
<b>1.2 </b>Форум создан для спокойной, если угодно, «ламповой» ролевой игры, которая призвана быть и оставаться удовольствием, а не тягостью или необходимостью. 
<br>
Мы придерживаемся принципа демократии в делах как игровых, так и организационных. Любые спорные вопросы решаются голосованием амс (наиболее масштабные – голосованием всего форума).
<br>
<b>1.3</b> Соответственно запрещены оскорбления и «троллинг» участников, любые манипуляции с личными данными, запрещённые законодательством. Запрещён плагиат и агрессивные споры о политике и религии. Мат разрешен в неигровой части, но мы надеемся на вашу умеренность в этом вопросе и уважение к тем игрокам, которым может быть неприятно подобное явление. Каждый вправе высказать свое мнение по этому вопросу и выбирать для себя наиболее комфортный формат общения.
<br>
<b>1.4 </b>В случае недовольства действиями администратора или модераторов необходимо подать заявку в данную тему. Запрещено удалять свидетельства конфликта до последующего разбирательства комиссией амс. Тяжёлые конфликты и пересмотр пункта правил могут быть вынесены на всеобщее голосование.
<br>
<b>1.5</b> Анкета персонажа является его интеллектуальной собственностью, посты являются коллективной собственностью игрока и форума. В случае удаления персонажа его посты остаются на ролевой. Анкета и прочие наработки могут быть использованы на других ролевых беспрепятственно.
<br>
<b>1.6</b> <b>Рейтинг игры и неигровой части - R. </b> Просьба удержаться от подробного описания откровенных сцен и сюжетов, противоречащих логике канона.
<br>
<b>1.7</b> Реклама осуществляется исключительно в специально отведённой для этого теме с отведённого под неё<a href=" [url=https://cwshelter.ru/profile.php?id=6]Реклама[/url] "> аккаунта </a>. Запрещён спам в ЛС и регистрация новых персонажей для рекламы. Реклама должна быть строго взаимной, в конце собственного рекламного сообщения оставляйте ссылку на нашу рекламу на вашем форуме.

<h5>анкеты и персонажи</h5>

<b>2.1</b> Анкета заполняется в строгом соответствии с шаблоном данного форума и минимальными нормами текста в каждом пункте. Максимальное количество текста - 5 тысяч знаков для внешности, столько же для характера, 7 тысяч - для биографии. Биография котят и новорожденных может отсутствовать (лишь короткое описание родителей или первых дней жизни).
<br>
<b>2.2</b> Запрещена регистрация животных, помимо представителей видов кошка домашняя и кошка лесная (Félis silvéstris cátus и Félis silvéstris соответственно), межвидовое скрещивание, украшения и т. п. Внешность персонажа должна быть природной, реалистичной, без украшений и изъянов внешности, которые помешали бы вашему персонажу выжить в лесу (те же самые «голые» кошки а-ля сфинксы). В подтверждение внешности необходимо скинуть фотографию, которая отражает с максимальной точностью внешность вашего персонажа и будет поставлена в анкету. В анкете также необходимо прилагать фото реального кота/кошки.
<br>
В случае с аватарами допустимы арты (при наличии разрешения артера - напоминаем, что существует список авторов, запрещающих использовать свои арты), также допустимы некоторые отклонения от образа в рамках стилизации, с сохранением основных черт.
<br>
Размер подписи не должен превышать высоту аватара (200 пикселей).<br>
<b>2.3</b> Ники персонажей должны иметь отношение к предметам и явлениям, известным в каноне. Любые имена, связанные со звёздами, кометами, созвездиями и небесными телами (за исключением солнца и луны) запрещены для всех, кроме предводителей. 
<br>
Корень каждого имени уникален, в случае подачи анкеты от ника, имеющего аналогичный корень, требуется согласование с хозяином уже принятого персонажа. Использование двойных имен запрещается, исключение — предводительские имена.
<br>
В случае, если персонаж проходит путь от котёнка до воина по игре, игроку разрешается бронировать все используемые им для данного персонажа корни. Если он не отыгрывает какой-то из этапов, отмеченный отдельным именем, то бронировать корень имени, под которым он не фигурировал в игре, запрещено.
<br>
Вы не можете запретить использование определенных корней, если они попадают под одну из этих категорий: корни, относящиеся к окрасу (-сер-, -черн-, -бел-, -рыж- и т.п.); корни, указывающие на какую-либо часть тела (-грив-, -хвост-, -ух-, -лап- и т.п.); вторичные корни, используемые в каноне ( -гон, -вей, -пад, -лом и т.п.)
<br>
В случае регистрации имени, крайне близкого по звучанию и написанию к уже имеющемся (Вьюрок и Вьюнок, Полюшко и Полёвушка), требуется согласие от владельца персонажа с корнем, созвучным с регистрируемым. 
<br>
<b>2.4 </b>На заполнение анкеты отводится 5 дней после регистрации. На исправление замечаний проверяющего даётся три дня (в случае непредвиденных обстоятельств игрок может попросить продлить срок еще на три дня или оговорить любой другой момент с амс). Если игрок не отвечает в течение семи дней, админсостав связывается с ним, в случае отсутствия ответа в течение трёх дней в профиль ставится значок неактивности.
<br>
До принятия анкеты разрешено общаться исключительно во флуде. Запрещено отписываться в игровых темах и темах, непосредственно связанных с сюжетом и ходом игры (сюжет, семьи и т. д.).
<br>
<b>2.5</b> Регистрация второго и последующих персонажей рекомендована для участников, которые уверены в своих силах и обеспечении активного отыгрыша за каждого своего персонажа. В случае, если ваша активность не покажется амс достаточной, чтобы регистрировать нового персонажа, вам будет отказано в оном. Решите для себя максимально точно и серьезно, нужен ли вам второй персонаж, и поднимите активность за предыдущих, если админсостав отказал вам в регистрации.
<br>
<b>2.6</b> АМС оставляет за собой право останавливать регистрацию в отдельные племена и на отдельные должности в связи с переполненностью, либо по иным причинам.<br>
<b>2.7</b> АМС оставляет за собой право выносить на внутреннее обсуждение отдельные особенности черт характера, внешности или фактов биографии персонажа. Сюда относятся психические и физические отклонения, черты характера, которые могут повлиять на формирование сюжета ролевой или отдельного племени вокруг регистрируемого персонажа, а так же факты биографии, которые могли в прошлом кардинально влиять на сюжет (к примеру, на обсуждение может выноситься кот, который в прошлом перебил половину племени, так как это сильно влияет на сюжет прошлого). В зависимости от решения регистрация такого персонажа может быть остановлена до исправления.
<br> Правка от 21.03.19
<br><b>2.8.</b> Доступны упрощенные шаблоны анкет. Регистрироваться по упрощенному шаблону может игрок, берущий персонажа из акции, а также персонажи, идущие в племена, где открыта регистрация по упрощенному шаблону. Наличие такового шаблона не обязует им пользоваться, однако значительно упростит процесс регистрации.

<h5>игра</h5>

<b>3.1</b> Посты должны содержать не менее 1000 символов без учёта цитирования чужой речи. Пожалуйста, обращайте внимание на грамматические, пунктуационные и логические ошибки, чтобы игра с вами была для всех максимально комфортной.<br>
<b>3.2</b> Оформление стандартное: <b>жирным</b> - собственная речь, <i>курсивом</i> - мысли, <u>подчёркнутым</u> - чужая речь. Шёпот выделяется одновременно <b><i>жирным и курсивом.</i></b> Все предложения начинаются с заглавной буквы.
<br>
<b>3.3</b> Учитывайте по игре, что ваш персонаж стопроцентно знает каждого своего соплеменника. В книгах каждый член племени обращался к соплеменнику на «ты», будь то предводитель или котенок. Также ваш персонаж знает почти (а то и каждого) племенного кота в соседних племенах, помимо тех, кто только родился или посвятился. На совете всех «новеньких» объявляют, а также проходят знакомства.
<br>
<b>3.4 </b>При переходе из одной локации в другую рекомендуется помечать переходы стрелочками или любым другим удобным способом, например "Главная поляна —> Палатка целителя".
<br>
<b>3.4.1 </b>В игре разрешены разрывы. Разрыв - это скачок времени в ближайшем будущем, реже, прошедшем времени.  Разрешено брать не больше 2 разрывов за одного персонажа. Если во время разрыва соигрок не отписывается более двух недель, а вам необходимо взять новый, вы в праве закрыть разрыв или договориться с соигроком в частном порядке о перенесении игры в эпизоды. Разрывы всегда должны быть отмечены переходами: в начале отыгрыша "разрыв", в конце "закрытие разрыва" или "перенесено в эпизод - ссылка на эпизод". Незакрытый разрыв = незаконченный, то есть взять новый отыгрыш без закрытия одного из разрывов запрещено. 
<br>
<b>3.5</b> Учитывайте также, что в игре пост вашего соигрока ожидается 3 дня. После каждый имеет полное право продолжать игру, и амс настаивает на соблюдении этого правила, дабы не останавливать ведение игры. Персонажей, занимающих важные должности в племени, в случае длительного отсутствия/пропажи игрока отыгрывает Гейм Мастер. Убедительная просьба игрокам, занимающим верхушку и должности целителей: здраво оценивайте свои силы и время на отыгрыш важных ролей.
<br>
<b>3.6</b> В случае отсутствия/снижения активности следует отписаться в соответствующей <a href="https://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=89#p7948">теме</a> с указанием сроков. Максимальный срок отсутствия <b>1,5 месяца</b>. Если после окончания срока посты не появляются в течение двух недель, профиль получает знак крест [X] (подробнее о знаках см. пункт 3.7)
.<br>
<b>3.7</b> Если в течение<b> одного месяца</b> с игрового профиля не оставляются посты, игрок получает в профиль знак креста [X]. Этот знак обозначает, что персонаж исключается из списка племени, а так же теряет закрепленные за собой цепь имен и модель персонажа. Чтобы восстановить игровой профиль после креста, необходимо заново отписаться во всех темах (возможно придется сменить имя/модель персонажа, если прошлые будут уже заняты) и написать пост.
<br>
<b>3.8</b> Вы в праве временно заморозить своего персонажа с сохранением за собой цепи имен и модели. В таком случае в профиль ставится знак [*], а ваш персонаж будет помечен особым цветом в списке племён. Максимальный срок заморозки персонажа - <b>3 месяца</b>, если за это время персонаж не возвращается в игру, то профиль помечается знаком [X] (см. пункт 3.7).
<br>
<b>3.9</b> В игре приветствуется стилизация под канон и мышление котов-воителей, нежелательны отсылки к предметам и понятиям, незнакомым лесным котам, нехарактерная лексика.
<br>
<b>3.10</b> Пост не должен противоречить логике и здравому смыслу. Кот не может победить рысь, охотиться на овцу и т. д. Оруженосец не может победить матерого воителя в настоящем поединке. Звёздное племя и связанные с ним сны отыгрываются только по согласованию и в рамках сюжета.
<br>
<b>3.11</b> В игре существует система <a href="https://cwshelter.ru/viewforum.php?id=29"><b>дайсов</b></a>, использующаяся для боёв и, по желанию, для охоты. Подробнее с боевой системой можно ознакомиться в соответствующей <a href="https://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=84#p92"> <b>этой теме</b></a>.
.<br>
<b>3.12</b> Возраст. Взросление котят до 6 лун ведется коллективно и на весь помет одновременно. Подробнее о системе взросления читайте в <a href="https://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=84#p162"><b>этой теме</b></a> 
<br>
<b>3.13</b> Рождение котят. В одном помете не может быть больше 4 котят. 
<br>
<b>3.14</b>  За активную игру и победу в ежемесячных выборах игрок может получить звание Почётного Персонажа. Он выбирается ежемесячно из числа победивших в голосовании; помимо награды в профиль, игрок получает на неограниченное время следующие льготы, распространяющиеся на одного самостоятельно выбранного персонажа данного игрока:
<br>
<b>1.</b> Разрешены межплеменные отношения и рождение котят-полукровок (только с персонажем другого игрока месяца). Персонажам-целителям также разрешены отношения и котята.
<br>
<b>2.</b> Возможно общение с духами ушедших в Звёздное Племя/Тёмный лес друзей и родственников при условии, что звёздные коты не будут сообщать персонажу никаких глобальных пророчеств.
<br>
<b>3.</b> Персонажу может быть добавлен +1 бонус на распределение в боевую характеристику.
<br>
<b>4.</b> В дальнейшем кандидаты в члены админсостава будут выбираться из носителей звания игрока месяца.
<br>
<b>3.14</b> Звание почётного персонажа не может разделяться на нескольких персонажей, а также не может быть передано на другой профиль за исключением случая, когда персонаж соответствует всем нижеперечисленным требованиям:
<br>
<b>1.</b> Персонаж завершил свою историю и умер.
<br>
<b>2.</b> Персонажем велась активная игра на протяжении 12 и более месяцев. Месяцы, когда персонаж был закрестован или не введён в игру, не идут в расчёт. 
<br>
<b>3.</b> За последние 12 месяцев вы ещё не передавали таким же образом звание почётного персонажа на другой свой профиль. 
<br>

<h5>нарушения</h5>

<b>4.1</b> На форуме существует система предупреждений и банов. Три предупреждения приравниваются к бану.
<br>
<b>4.2</b> Предупреждение выносится за нецензурное и/или крайне грубое общение с кем-либо из участников. В случае неуважительного отношения к кому-либо из админсостава решение о предупреждении выносят два других его члена. Предупреждения выносятся за троллинг, спам, разглашение чужой личной информации без согласия человека, к которому она относится.
<br>
<b>4.3</b> Членам админсостава под угрозой снятия с должности запрещено использование полномочий в личных целях. Любое значительное действие, выходящее за рамки оговоренных обязанностей, обсуждается комиссией из нескольких членов админсостава. 
</div>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div class="html_tems">

<div class="html_tems_header">ВНУТРИИГРОВАЯ ЭТИКА</div>

<div class="html_tems_text">
<b>1.1</b> Администрация форума "последнее пристанище" выступает за сохранение каноничных этических норм, связанных с племенной иерархией. Систематическое игнорирование распоряжений высших иерархических должностей (предводителей, глашатаев и целителей), хамство по отношению к старшим и нарушение Воинского закона влекут за собой санкции по отношению к персонажу. Наиболее распространённые примеры санкций:
<br>
<b>1.</b> <i>для котят</i> - намеренное задержание посвящения в оруженосцы, назначение щадящих работ внутри лагеря;
<br>
<b>2.</b> <i>для оруженосцев</i> - намеренное задержание посвящения в воители, назначение работ внутри лагеря, запрет на выход из лагеря, отказ в походе на Совет;
<br>
<b>3.</b> <i>для воителей</i> - отказ в наставничестве над оруженосцем, назначение работ внутри и за пределами лагеря, отказ в походе на Совет.
<br>
Санкции назначаются на усмотрение предводителя племени. В случае существования у провинившегося договорённостей об ученичестве-наставничестве или походе на Совет, данные договорённости аннулируются или переносятся на устанавливаемый предводителем срок.
<br>
<b>1.2</b> Персонажи, пойманные на чужой территории, могут быть сопровождены к предводителю или глашатаю племени для вынесения решения о его дальнейшей судьбе. Попытка бегства или оказание сопротивления подразумевают, что ваш персонаж может быть ранен в развязавшейся драке. В случае, если нарушитель оказывается племенным персонажем, его предводитель по возвращению оного в лагерь также вправе применить санкции по своему усмотрению.
<br>
<b>1.3</b> Совершая убийство или нанося представителю лесных племён тяжкие физические увечья, вы автоматически соглашаетесь с тем, что в случае поимки вашего персонажа, к нему могут быть применены санкции (плен, изгнание и т.д.) на усмотрение предводителя. В случае, если после данного инцидента персонаж продолжает совершать вышеописанные поступки, он может быть тяжело ранен или убит заметившими его патрульными. Бой проходит по всем правилам дайсовой арены.
<br>
<b>1.4.</b> Напоминаем, в котах-воителях нет понятий: двоюродный брат/сестра, кузина/кузен, тётя/дядя. Использование таковых родственных связей на форуме запрещено в связи с тем, что по канонам «котов-воителей» рассматриваются сугубо близкие родственные связи. В противном случае, все племя можно было бы приписать в родственники. Надеемся на Ваше понимание! 
</div>

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » правила форума