У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В Лесу происходят странные события.

Речное племя и племя Ветра находятся в состоянии хрупкого мира: одно неверное слово, одно поспешное решение - и два племени объявят почти неминуемую войну. Смерть предводителя речных земель, Львинозвезда, своими корнями уходит к племени Ветра, чей предводитель стал невольным свидетелем произошедшего. Найдет ли в себе силы Созвездие довериться лидеру чужого племени? Сможет ли сохранить хрупкий мир, или поддастся жажде мщения, которая так захватывает её соплеменников?

Грозовое и Сумрачное племена, словно нарочно, подвергаются нападению диких зверей: в первом свирепствуют не только барсуки, но и (неожиданно!) двуногие, а на земли Теневых набрел здоровенный, неуправляемый лось. Сейчас обоим племенам предстоит непростое восстановление сил, и захочет ли каждое из них поддержать своего союзника в неминуемом конфликте?

А между тем грядет оттепель...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP photoshop: Renaissance
3.05 Тем временем игра на Последнем пристанище не стоит на месте: очередные персонажи разделили между собой лавровые венцы почестей, как лучшие персонажи месяца! От всей души поздравляем с этим достижением.
Совсем скоро, 7-го мая состоится долгожданный совет, который расставит многие точки в нынешнем сюжете. Не пропустите общий сбор всех четырёх племен!
Рейтинг проекта — R.
Последнее пристанище для каждого, кто искал себе Дом. Каноничная ролевая, события которой происходят на землях старого-доброго Леса - то самое место, где вы сможете с легкостью облачиться в шкуру любимого персонажа, написать свою историю и отдохнуть от окружающей суеты. Если вы искали дом, если вы искали что-то для души - добро пожаловать. Вы нашли свое место, и мы рады вам.

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » правила форума


правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<center><div class="soulsf">

<div class="soulstitlef">основные положения</div>
<div style="width: 490px;text-align: justify;font: 11px tahoma;text-transform: none;line-height: 16px;overflow: auto;">
<b>1.1</b> Форум "cw. последнее пристанище" – форумная ролевая игра (локационно-эпизодческого характера). Игра ведется строго в соответствии с каноном (Серия "Коты-Воители" Эрин Хантер). Отыгрыш событий, которые логически не увязываются в мир серии книг, нежелательны и оговариваются в индивидуальном порядке с администрацией форума.
<br>
<b>1.2 </b>Форум создан для спокойной, если угодно, «ламповой» ролевой игры, которая призвана быть и оставаться удовольствием, а не тягостью или необходимостью. 
<br>
Мы придерживаемся принципа демократии в делах как игровых, так и организационных. Любые спорные вопросы решаются голосованием амс (наиболее масштабные – голосованием всего форума).
<br>
<b>1.3</b> Соответственно запрещены оскорбления и «троллинг» участников, любые манипуляции с личными данными, запрещённые законодательством. Запрещён плагиат и агрессивные споры о политике и религии. Мат разрешен в неигровой части, но мы надеемся на вашу умеренность в этом вопросе и уважение к тем игрокам, которым может быть неприятно подобное явление. Каждый вправе высказать свое мнение по этому вопросу и выбирать для себя наиболее комфортный формат общения.
<br>
<b>1.4 </b>В случае недовольства действиями администратора или модераторов необходимо подать заявку в данную тему. Запрещено удалять свидетельства конфликта до последующего разбирательства комиссией амс. Тяжёлые конфликты и пересмотр пункта правил могут быть вынесены на всеобщее голосование.
<br>
<b>1.5</b> Анкета персонажа является его интеллектуальной собственностью, посты являются коллективной собственностью игрока и форума. В случае удаления персонажа его посты остаются на ролевой. Анкета и прочие наработки могут быть использованы на других ролевых беспрепятственно.
<br>
<b>1.6</b> <b>Рейтинг игры и неигровой части - R. </b> Просьба удержаться от подробного описания откровенных сцен и сюжетов, противоречащих логике канона.
<br>
<b>1.7</b> Реклама осуществляется исключительно в специально отведённой для этого теме с отведённого под неё<a href=" http://cwshelter.ru/profile.php?id=6 "> аккаунта </a>. Запрещён спам в ЛС и регистрация новых персонажей для рекламы. Реклама должна быть строго взаимной, в конце собственного рекламного сообщения оставляйте ссылку на нашу рекламу на вашем форуме.</div></center>
Код:
<!--HTML-->
<center><div class="soulsf">

<div class="soulstitlef">анкеты и персонажи</div>
<div style="width: 490px;text-align: justify;font: 11px tahoma;text-transform: none;line-height: 16px;overflow: auto;">
<b>2.1</b> Анкета заполняется в строгом соответствии с шаблоном данного форума и минимальными нормами текста в каждом пункте. Максимальное количество текста - 5 тысяч знаков для внешности, столько же для характера, 7 тысяч - для биографии. Биография котят и новорожденных может отсутствовать (лишь короткое описание родителей или первых дней жизни).
<br>
<b>2.2</b> Запрещена регистрация животных, помимо представителей видов кошка домашняя и кошка лесная (Félis silvéstris cátus и Félis silvéstris соответственно), межвидовое скрещивание, украшения и т. п. Внешность персонажа должна быть природной, реалистичной, без украшений и изъянов внешности, которые помешали бы вашему персонажу выжить в лесу (те же самые «голые» кошки а-ля сфинксы). В подтверждение внешности необходимо скинуть фотографию, которая отражает с максимальной точностью внешность вашего персонажа и будет поставлена в анкету. В анкете также необходимо прилагать фото реального кота/кошки.
<br>
В случае с аватарами допустимы арты (при наличии разрешения артера - напоминаем, что существует список авторов, запрещающих использовать свои арты), также допустимы некоторые отклонения от образа в рамках стилизации, с сохранением основных черт.
<br>
Размер подписи не должен превышать высоту аватара (200 пикселей).<br>
<b>2.3</b> Ники персонажей должны иметь отношение к предметам и явлениям, известным в каноне. Любые имена, связанные со звёздами, кометами, созвездиями и небесными телами (за исключением солнца и луны) запрещены для всех, кроме предводителей. 
<br>
Корень каждого имени уникален, в случае подачи анкеты от ника, имеющего аналогичный корень, требуется согласование с хозяином уже принятого персонажа. Использование двойных имен запрещается, исключение — предводительские имена.
<br>
В случае, если персонаж проходит путь от котёнка до воина по игре, игроку разрешается бронировать все используемые им для данного персонажа корни. Если он не отыгрывает какой-то из этапов, отмеченный отдельным именем, то бронировать корень имени, под которым он не фигурировал в игре, запрещено.
<br>
<b>2.4 </b>На заполнение анкеты отводится 5 дней после регистрации. На исправление замечаний проверяющего даётся три дня (в случае непредвиденных обстоятельств игрок может попросить продлить срок еще на три дня или оговорить любой другой момент с амс). Если игрок не отвечает в течение семи дней, админсостав связывается с ним, в случае отсутствия ответа в течение трёх дней в профиль ставится значок неактивности.
<br>
До принятия анкеты разрешено общаться исключительно во флуде. Запрещено отписываться в игровых темах и темах, непосредственно связанных с сюжетом и ходом игры (сюжет, семьи и т. д.).
<br>
<b>2.5</b> Регистрация второго и последующих персонажей рекомендована для участников, которые уверены в своих силах и обеспечении активного отыгрыша за каждого своего персонажа. В случае, если ваша активность не покажется амс достаточной, чтобы регистрировать нового персонажа, вам будет отказано в оном. Решите для себя максимально точно и серьезно, нужен ли вам второй персонаж, и поднимите активность за предыдущих, если админсостав отказал вам в регистрации.
<br>
<b>2.6</b> АМС оставляет за собой право останавливать регистрацию в отдельные племена и на отдельные должности в связи с переполненностью, либо по иным причинам.<br>
<b>2.7</b> АМС оставляет за собой право выносить на внутреннее обсуждение отдельные особенности черт характера, внешности или фактов биографии персонажа. Сюда относятся психические и физические отклонения, черты характера, которые могут повлиять на формирование сюжета ролевой или отдельного племени вокруг регистрируемого персонажа, а так же факты биографии, которые могли в прошлом кардинально влиять на сюжет (к примеру, на обсуждение может выноситься кот, который в прошлом перебил половину племени, так как это сильно влияет на сюжет прошлого). В зависимости от решения регистрация такого персонажа может быть остановлена до исправления.
<br> Правка от 21.03.19
<br><b>2.8.</b> Доступны упрощенные шаблоны анкет. Регистрироваться по упрощенному шаблону может игрок, берущий персонажа из акции, а также персонажи, идущие в лучшее племя, знамя которого висит в шапке форума. Наличие такового шаблона не обязует им пользоваться, однако значительно упростит процесс регистрации.</div></center>
Код:
<!--HTML-->
<center><div class="soulsf">
<div class="soulstitlef">игра</div>
<div style="width: 490px;text-align: justify;font: 11px tahoma;text-transform: none;line-height: 16px;overflow: auto;">
<b>3.1</b> Посты должны содержать не менее 1000 символов без учёта цитирования чужой речи. Пожалуйста, обращайте внимание на грамматические, пунктуационные и логические ошибки, чтобы игра с вами была для всех максимально комфортной.<br>
<b>3.2</b> Оформление стандартное: <b>жирным</b> - собственная речь, <i>курсивом</i> - мысли, <u>подчёркнутым</u> - чужая речь. Шёпот выделяется одновременно<b><i>жирным и курсивом.</i></b> Все предложения начинаются с заглавной буквы.
<br>
<b>3.3</b> Учитывайте по игре, что ваш персонаж стопроцентно знает каждого своего соплеменника. В книгах каждый член племени обращался к соплеменнику на «ты», будь то предводитель или котенок. Также ваш персонаж знает почти (а то и каждого) племенного кота в соседних племенах, помимо тех, кто только родился или посвятился. На совете всех «новеньких» объявляют, а также проходят знакомства.
<br>
<b>3.4 </b>При переходе из одной локации в другую рекомендуется помечать переходы стрелочками или любым другим удобным способом, например "Главная поляна —> Палатка целителя".
<br>
<b>3.5</b> Учитывайте также, что в игре пост вашего соигрока ожидается 3 дня. После каждый имеет полное право продолжать игру, и амс настаивает на соблюдении этого правила, дабы не останавливать ведение игры. Персонажей, занимающих важные должности в племени, в случае длительного отсутствия/пропажи игрока отыгрывает Гейм Мастер. Убедительная просьба игрокам, занимающим верхушку и должности целителей: здраво оценивайте свои силы и время на отыгрыш важных ролей.
<br>
<b>3.6</b> В случае отсутствия/снижения активности следует отписаться в соответствующей <a href="http://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=89#p7948">теме</a> с указанием сроков. Максимальный срок отсутствия <b>1,5 месяца</b>. Если после окончания срока посты не появляются в течение двух недель, профиль получает знак крест [X] (подробнее о знаках см. пункт 3.7)
.<br>
<b>3.7</b> В случае, если отписи в теме не было, а игровые посты от персонажа не появляются в течение <b>двух недель</b>, профиль получает знак звезды [*]. Этот знак обозначает, что игрок находится в низкой активности. Чтобы снять с профиля звезду, достаточно написать пост. 
.<br>
Если по прошествии<b> двух недель после получения звезды</b> [*] посты так и не появляются, игрок получает в профиль знак креста [X]. Этот знак обозначает, что персонаж исключается из списка племени, а так же теряет закрепленные за собой цепь имен и модель персонажа. Чтобы восстановить игровой профиль после креста, необходимо заново отписаться во всех темах (возможно придется сменить имя/модель персонажа, если прошлые будут уже заняты) и написать пост.
<br>
<b>3.8</b> В игре приветствуется стилизация под канон и мышление котов-воителей, нежелательны отсылки к предметам и понятиям, незнакомым лесным котам, нехарактерная лексика.
.<br>
<b>3.9</b> Пост не должен противоречить логике и здравому смыслу. Кот не может победить рысь, охотиться на овцу и т. д. Оруженосец не может победить матерого воителя в настоящем поединке. Звёздное племя и связанные с ним сны отыгрываются только по согласованию и в рамках сюжета.
.<br>
<b>3.10</b> В игре существует система <a href="http://cwshelter.ru/viewforum.php?id=29"><b>дайсов</b></a>, использующаяся для боёв и, по желанию, для охоты. Подробнее с боевой системой можно ознакомиться в соответствующей <a href=" [url=http://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=84#p90]игровые системы[/url]"> <b>теме</b></a>.
.<br>
<b>3.11</b> Возраст. Взросление котят до 6 лун ведется коллективно и на весь помет одновременно. Подробнее о системе взросления читайте в <a href=" [url=http://cwshelter.ru/viewtopic.php?id=84#p162]игровые системы[/url]"><b>теме</b></a> 
.<br>
<b>3.12</b> За активную игру и победу в ежемесячных выборах игрок может получить звание Игрока Месяца. Он выбирается ежемесячно всеобщим голосованием и, помимо награды в профиль, получает на неограниченное время следующие льготы, распространяющиеся на всех персонажей данного игрока:
.<br>
<b>1.</b> Разрешены межплеменные отношения (только с персонажем другого игрока месяца) и рождение котят-полукровок. Персонажам-целителям также разрешены отношения и котята.
.<br>
<b>2.</b> Возможно общение с духами ушедших в Звёздное Племя/Тёмный лес друзей и родственников при условии, что звёздные коты не будут сообщать персонажу никаких глобальных пророчеств.
.<br>
<b>3.</b> Персонажу может быть добавлен +1 бонус на распределение в боевую характеристику.
.<br>
<b>4.</b> В дальнейшем кандидаты в члены админсостава будут выбираться из носителей звания игрока месяца.
</div></center>
Код:
<!--HTML-->
<center><div class="soulsf">
<div class="soulstitlef">нарушения</div>
<div style="width: 490px;text-align: justify;font: 11px tahoma;text-transform: none;line-height: 16px;overflow: auto;">
<b>4.1</b> На форуме существует система предупреждений и банов. Три предупреждения приравниваются к бану.
<br>
<b>4.2</b> Предупреждение выносится за нецензурное и/или крайне грубое общение с кем-либо из участников. В случае неуважительного отношения к кому-либо из админсостава решение о предупреждении выносят два других его члена. Предупреждения выносятся за троллинг, спам, разглашение чужой личной информации без согласия человека, к которому она относится.
<br>
<b>4.3</b> Членам админсостава под угрозой снятия с должности запрещено использование полномочий в личных целях. Любое значительное действие, выходящее за рамки оговоренных обязанностей, обсуждается комиссией из нескольких членов админсостава. </div></center>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<center><div class="soulsf">
<div class="soulstitlef">внутриигровая этика</div>
<div style="width: 490px;text-align: justify;font: 11px tahoma;text-transform: none;line-height: 16px;overflow: auto;">
<b>1.1</b> Администрация форума "последнее пристанище" выступает за сохранение каноничных этических норм, связанных с племенной иерархией. Систематическое игнорирование распоряжений высших иерархических должностей (предводителей, глашатаев и целителей), хамство по отношению к старшим и нарушение Воинского закона влекут за собой санкции по отношению к персонажу. Наиболее распространённые примеры санкций:
<br>
<b>1.</b> <i>для котят</i> - намеренное задержание посвящения в оруженосцы, назначение щадящих работ внутри лагеря;
<br>
<b>2.</b> <i>для оруженосцев</i> - намеренное задержание посвящения в воители, назначение работ внутри лагеря, запрет на выход из лагеря, отказ в походе на Совет;
<br>
<b>3.</b> <i>для воителей</i> - отказ в наставничестве над оруженосцем, назначение работ внутри и за пределами лагеря, отказ в походе на Совет.
<br>
Санкции назначаются на усмотрение предводителя племени. В случае существования у провинившегося договорённостей об ученичестве-наставничестве или походе на Совет, данные договорённости аннулируются или переносятся на устанавливаемый предводителем срок.
<br>
<b>1.2</b> Персонажи, пойманные на чужой территории, могут быть сопровождены к предводителю или глашатаю племени для вынесения решения о его дальнейшей судьбе. Попытка бегства или оказание сопротивления подразумевают, что ваш персонаж может быть ранен в развязавшейся драке. В случае, если нарушитель оказывается племенным персонажем, его предводитель по возвращению оного в лагерь также вправе применить санкции по своему усмотрению.
<br>
<b>1.3</b> Совершая убийство или нанося представителю лесных племён тяжкие физические увечья, вы автоматически соглашаетесь с тем, что в случае поимки вашего персонажа, к нему могут быть применены санкции (плен, изгнание и т.д.) на усмотрение предводителя. В случае, если после данного инцидента персонаж продолжает совершать вышеописанные поступки, он может быть тяжело ранен или убит заметившими его патрульными. Бой проходит по всем правилам дайсовой арены.
<br>
<b>1.4.</b> Напоминаем, в котах-воителях нет понятий: двоюродный брат/сестра, кузина/кузен, тётя/дядя. Использование таковых родственных связей на форуме запрещено в связи с тем, что по канонам «котов-воителей» рассматриваются сугубо близкие родственные связи. В противном случае, все племя можно было бы приписать в родственники. Надеемся на Ваше понимание! </div></center>

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » правила форума