У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » игровые системы


игровые системы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

боевая система

вступление

если течение и исход боя не оговорены заранее, используется система боя с применением дайсов. стандартно бой ведется между двумя игроками.

амс настоятельно рекомендуют рассчитывать сражения таким образом, чтобы количество участников было чётным. бой ведётся минимум до трех очков, по желанию сражающихся количество очков можно увеличить. победителем считается тот, кто первым наберет максимальное количество. можно бросить все дайсы заранее, можно бросать по ходу отыгрыша для привнесения элемента неожиданности.

перед боем

если у одного из противников нет преимущества (прим. нападение из засады/тени), то оппоненты бросают по одному кубику с десятью гранями и нулевым бонусом, чтобы определить, кто будет атаковать первым.

оформление броска

в бою используется стандартный кубик с десятью гранями. бонус  зависит от статуса персонажа. если бонус отсутствует — ничего не вписывается. в окне действия прописывается атака или защита с максимально коротким описанием используемого приёма. минимально производится три пары бросков (три раунда). очко получает тот, кто в раунде получил наибольший результат. в случае ничьей очков не получает никто.

бонусы

племенные | клановые
——————————
котенок +0
оруженосец, ученик целителя, посвящённый, будущий ловчий +1
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель, будущий страж, юный ловчий +2
юный воин (до 24 лун), юный страж, ловчий +3
воин/глашатай, страж (25-44 лун) +4
старший воин/глашатай, страж +6
страж(-ца) неба (от 45 лун) +7
предводитель +9

внеплеменные
————————————
домашние +0
одиночки до 19 лун +0
одиночки 20-44 лун +1
одиночка 45-69 лун +2
одиночка 70-99 лун +3
одиночки 100+ лун +2
одиночки 130+ лун +1

бой и травмы

племенные (первая степень увечий)
——————————
котенок только защита -1
оруженосец, ученик целителя 0
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель +1
юный воин (до 24 лун) +2
воин/глашатай (25-44 лун) +3
старший воин/глашатай (от 45 лун) +5
предводитель +8

внеплеменные (первая степень увечий)
——————————
домашние только защита -1
одиночки до 20 лун -1
одиночки 20-45 лун 0
одиночка 45-70 лун +1
одиночка 70-100 лун +2
одиночки 100+ лун +1
одиночки 130+ лун +0

племенные (вторая степень увечий)
——————————
котенок только защита -2
оруженосец, ученик целителя только защита -1
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель -1
юный воин (до 24 лун) +1
воин/глашатай (25-44 лун) +2
старший воин/глашатай (от 45 лун) +4
предводитель +7

внеплеменные (вторая степень увечий)
——————————
домашние только защита -2
одиночки до 19 лун только защита -2
одиночки 20-44 лун -2
одиночка 45-69 лун -1
одиночка 70-99 лун 0
одиночки 100+ лун -1
одиночки 130+ лун -2

племенные (третья степень увечий)
——————————
котята не могут сражаться
ученики целителей/оруженосцы не могут сражаться
старшие оруженосцы/целители не могут сражаться
юный воин (до 24 лун) только защита -2
воин/глашатай (25-44 лун) только защита -1
старший воин/глашатай только защита (от 45 лун) +1
предводитель только защита +4

внеплеменные (третья степень увечий)
——————————
домашние не могут сражаться
одиночки до 19 лун не могут сражаться
одиночки 20-44 лун только защита -4
одиночка 45-69 лун только защита -3
одиночка 70-99 лун только защита -2
одиночки 100+ лун только защита -3
одиночки 130+ лун только защита -4

травмы, полученные предводителями, после потери жизни автоматически исцеляются до лёгкой степени, однако в особых случаях и по желанию игрока могут иметь место быть иные исходы.
ахтунг: с четвёртой степенью увечий (около смертельная) не живут не сражаются. вообще. никто.

войны и крупные стычки

крупной стычкой — к примеру, на границах, считается сражение одновременно более, чем одной пары противников. войной называется сражение одновременно более, чем пяти пар противников. если иное не оговорено заранее, победителем считается та сторона, у которой больше выигранных боёв.
важно! на то, чтобы раскидать кубики и определить итог важных для сюжета сражений у вас есть три дня. в случае, если к моменту истечения срока вы так и не бросаете кубики, вашему персонажу засчитывается автоматическое поражение и тяжёлая степень увечий.

на пальцах™

сражение травинки и серого.
участники бросают кубики на определение атакующего и защищающегося.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
травинка

результаты броска : (1)=1

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
серый

Результаты броска : (9)=9

серому выпало большее количество очков. он атакует первым. кот решает напасть на травинку сверху, чтобы прижать ее к земле. бросаем 1 кубик на 10 граней. серый — одиночка 50 лун, его бонус +2. его действие: атака - прыжок на спину.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +2, моделируя событие:
атака — прыжок на спину

результаты броска : (5)+2=7

травинка — опытная старшая воительница, она знает как отбить нападение сверху, но на ее передняя лапа вывихнута после предыдущего сражения (II степень увечья). значит отбиваться придется задними лапами. она бросает 1 кубик с 10 гранями и добавляет бонус старшего воителя с увечьем II степени +4. её действие: защита - удар лапами в живот.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
защита — удар лапами в живот

результаты броска : (8)+4=12

число, выпавшее травинке (12), больше, чем число, выпавшее серому (7). в данном раунде очко получает травинка, так же она получает право атаковать в следующем раунде.

0

2

система развития целителей

вступление

опорой целителя и его ученика в игре является фолиант травника. в оном указаны травы, так или иначе применённые лекарями из канона.

бесспорно, такой базовый набор весьма ограничен в плане возможностей исцеления пациента, однако врачеватели с определённого ранга могут открывать новые растения. и если первооткрыватель расскажет о своём успешном эксперименте соседскому коллеге, то растение будет занесено в фолиант.

целители получают в пользование таблицу с упомянутым выше базовым набором, кою по игре могут пополнять новыми травами, таблица же учеников изначально пуста и пополняется лекарствами даже базового набора лишь по мере обучения у наставников.

табель о рангах

есть четыре доступных для получения ранга целителей и четыре ученических. целители, не отыгрывавшие ничего, дающего баллы, автоматически относятся к первому ученическому рангу (исключение составляют лишь племенные лекари, по долгу игровых обстоятельств внезапно утерявшие наставника и для поддержания баланса в племени имеющие возможность перейти на ступень начинающего знахаря). переход с ранга на ранг осуществляется путём заполнения уровневой шкалы баллов. ранг и текущее состояние шкалы обязательно прописываются в вашей личной таблице. суммы баллов, получаемые за те или иные лекарские махинации прописаны ниже.

целители

начинающий знахарь/ранг I (+2) → мастер врачевания (+3)
[80 баллов]

мастер врачевания/ранг II (+3) → магистр разнотравья (+4)
[90 баллов]

магистр разнотравья/ранг III (+4) → гениальный лекарь/ранг IV (+5)
[100 баллов]

лёгкая травма — 3 балла, средняя травма — 7 баллов, тяжёлая травма — 13 баллов, около смертельная травма — 20 баллов, открытие нового лекарства — 10 баллов, сбор трав — 1 балл, урок с учеником — 1 балл.


warning! за лечение увечья, степень тяжести которого по рангу для излечения вам ещё не доступна, полагается штраф или анти-бонус. для целителей единственная такая степень — около смертельная. если вы ещё не магистр разнотравья или не мастер врачевания с минимум двумя постоянными чит-кодами, то: анти-бонус начинающих знахарей равен -3, анти-бонус простых мастеров врачевания равен -2

warning! 2.0 помните, что если вы не долечиваете травму с первой попытки (например, около смертельная переходит в среднюю или тяжёлая в лёгкую), вам всё равно засчитываются только очки за ту степень травмы, коя была изначально, когда вы таки её добьёте или пациента (например, за около смертельную, сначала вылеченную до средней, а потом полностью, всё равно даётся 20 баллов).

ученики целителей

неофит/ранг I (+0) → подмастерье целителя (+1)
[60 баллов]

подмастерье целителя/ранг II (+1) → искусный ученик (+2)
[70 баллов]

искусный ученик/ранг III (+2) → юное дарование/ранг IV (+3)
[80 баллов]

лёгкая травма — 5 баллов, средняя травма — 9 баллов, тяжёлая травма — 15 баллов, сбор трав — 1 балл.


warning! за лечение увечья, степень тяжести которого по рангу для излечения вам ещё не доступна, полагается штраф или анти-бонус.
неофиты: средняя степень -3, тяжёлая степень -4;
подмастерья целителя: тяжёлая степень -3.
ни при каких обстоятельствах ученики целителей не лечат около смертельные травмы


warning! 2.0 для учеников целителей, принимающих активное участие в различных процедурах, которые им по рангу ещё не доступны, существует понятие ассистирование. заранее обрадовавшимся: ассистировать не равно «он стоял и смотрел» или радостно махал помпонами из трав в поддержку/героически не падал в обморок. ассистировать равно делать смеси, которые делать сказал целитель, накладывать припарки под его чутким руководством, задавать вопросы и подобное.
неофиты: средняя степень — 3 балла, тяжёлая степень — 3 балла, почти смертельная степень — 5 баллов;
подмастерья целителя: тяжёлая степень — 3 балла, почти смертельная степень — 5 баллов, открытие нового лекарства — 5 баллов;
остальные: почти смертельная степень — 5 баллов, открытие нового лекарства — 5 баллов.


warning! 3.0 раздел исключительно для прокачавшихся до юного дарования. если вы достигли этого ученического ранга, то способны самостоятельно открывать новые лекарства, получая за это полные баллы, и при переходе в статус полноправного целителя начинаете сразу с мастера врачевания.

степени тяжести увечий

1. лёгкая: белый кашель, ссадины и царапины, потрескавшиеся подушечки лап, насморк и подобное;
справится любой ученик целителя/целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 11 граней (1-4 — попытка лечения провалилась, 5-11 — удалась)

2. средняя: ожоги 1-2 степени, зелёный кашель в начале своего развития, небольшие раны, вывихи, ушибы и подобное;
справится любой, имеющий ранг от подмастерья целителя и выше.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 13 граней (1-4 — попытка лечения провалилась, 5-7 — увечье перешло в стадию лёгкого, 8-13— полное выздоровление)

3. тяжёлая: зелёный кашель после одной провальной попытки лечения, обширные раны, переломы, ожоги 3-ей степени и подобное;
справится любой, имеющий ранг от искусного ученика и выше.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 17 граней (1-6 — попытка лечения провалилась, 7-10 — увечье перешло в стадию среднего, 11-14 — увечье перешло в стадию лёгкого, 15-17 — полное выздоровление)

4. почти смертельная: ожоги 4-ой степени, чёрный кашель, обширные раны с сильным кровотечением, два и более перелома, сложные переломы и подобное;
справится только магистр разнотравья или мастер врачевания с двумя/более чит-кодами (кроме синдрома неверлаки).
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 23 грани (1-9 — попытка лечения провалилась, 10-13 — увечье перешло в стадию тяжёлого, 14-18 — увечье перешло в стадию среднего, 17-20 — увечье перешло в стадию лёгкого, 20+ — полное выздоровление)

cheat-codes

1. чумной доктор
лечение племени во время эпидемии даёт бонус +1 целителю и ученику целителя. бонус постоянный и получается только один раз

2. премия франкенштейна
успешное лечение пациента со степенью увечья «почти смертельная» даёт бонус +1. бонус постоянный и получается только один раз

3. смелый экспериментатор
за успешное открытие лекарства со всеми его свойствами первооткрыватель (и только он) получает бонус +1 к последующим попыткам лечения этим лекарством (прим. открыли вы какую-нибудь дурман-траву, захотели ей полечить пациента, получили +1 к шансу исцеления). бонус постоянный

4. синдром neverlucky
если пациент во время болезни не переходит из тяжёлого состояния в среднее, из среднего в лёгкое или не лечится из лёгкого полностью за два броска дайсов, срабатывает накопительный эффект от трав +2. бонус непостоянный

5. почётный игрок
если игрок, выбранный почётным, располагает в своём арсенале персонажем-целителем или учеником целителя, он может прибавить к дайсам +1. однако следует учесть, что в случае наличия нескольких персонажей, игрок должен выбрать лишь одного для получения плюшки (прим. у вас три персонажа: два воина и целитель. +1 можно распределить или целителю, или кому-то из воинов). бонус постоянный и получается только один раз

сбор трав

сбор трав всегда должен быть согласован с альманахом целителя или, в случае открытия новых трав, с информацией о времени их сбора в иных источниках.

единожды отписав пост со сбором конкретного вида лекарства (например, календулы), вы обеспечиваете своё племя запасом этого лекарства на полгода. в игровую весну aka в первый день сезона юных листьев осуществляется полная ротация-чистка всех палаток целителей на предмет абсолютно всех трав. да-да, каждую весну травки будут скоропостижно портиться, а целители — оставаться ни с чем.

за один пост со сбором начисляется один балл и за этот самый пост одна морда может унести не более трёх видов разных трав (тех. материалы не в счёт — мёда и паутины можно таскать хоть при заполненном «лекарственном» багаже). ходите вдвоём с учеником — плюсик в карму и шесть разных видов трав.

лечение & открытие трав

помним, что использование смесей даёт +1 к бонусу на дайсах во время лечения. смесью считается лекарство, приготовленное из двух и более разных видов растений.

ну и, разумеется, согласие на медицинское вмешательство можно получить исключительно от присутствующих в игре личностей. лечение нпс-персонажей и, макаронный монстр упаси, гейм-мастера исключено. лечение и сбор трав в эпизодах аналогично исключены.

warning! среди всех возможных увечий и заболеваний существуют два особенных, точнее две стадии одного — зелёный и чёрный кашли. различными способами вы можете облегчить их симптомы и держать больного в стабильном состоянии (применять травы, облегчающие дыхание и снижающие жар, например), однако причина заболевания устраняется единственным средством — кошачьей мятой. даже если при использовании смеси вы бросили кубик и болезнь полностью «исцелена», это означает лишь облегчение симптомов до максимума.

открытие трав осуществляется при помощи броска кубика. он один, для каждого нового лекарства отдельный, граней 10.

если ваш результат:
1-3 — вы применили лекарство абсолютно неверно и оно сказалось на организме негативно;
4-6 — вы джон сноу и просто ничего не узнали;
7-10+ — вы молодец, можете идти получать медаль юного ботаника. шоколадную.
сразу узнать, что лекарство не помогло, не получится. нужно время (хотя бы игровые сутки с момента его применения для ран и трое суток для всего внутреннего.

племенным целителям в открытии трав помогают бонусы, однако в силу того, что это работа с новым материалом, бонусы урезаны. как мы помним, открывать травы можно с последнего ученического ранга. награда «открытие трав» в любом своём виде даёт маленькую единичку к бонусу.

юное дарование, четвёртый ученический // бонуса нет, но вы держитесь
начинающий знахарь, первый целительский // +1
мастер врачевания, второй целительский // +2
магистр разнотравья, третий целительский // +3
гениальный лекарь, четвёртый целительский // +4

техническая сторона вопроса

с целью введения учёта открытий новых растений и их свойств, целители и их ученики добавляют в теме со своей анкетой отдельное сообщение-таблицу, где будут указаны отыгрыши открытия лекарств/их свойств/уроков с наставниками/лечения пациентов.

для того, чтобы вписать новое растение или свойство в таблицу, необходимо отписаться в данной теме.

Отредактировано Полуночник (11-05-2019 13:45:32)

0

3

система взросления

возраст персонажей исчисляется в лунах (1 луна — 1 месяц). от возраста напрямую зависит статус персонажа:

0-6 лун — котенок
6-12 лун — оруженосец
12-45 лун — воин
от 45 лун — старший воин
после 96 лун воин может уйти в палатку старейшин,
если не отправился туда раньше по другим обстоятельствам.

на форуме действует ограничение на взросление для котят и оруженосцев: котята  и оруженосцы, в том числе котята одиночек до двенадцати лун, имеют право поднимать свой возраст не более, чем на две луны за один месяц реального времени. данное ограничение введено для баланса возрастов персонажей, чтобы избежать резких скачков и казусов (пример: котенок одного или близкого возраста со своими родителями). если у игрока, наоборот, есть желание не поднимать возраст персонажа длительное время — амс не видит к этому никаких препятствий, так делать можно.

после перехода в статус воителя или достижения одиночкой двенадцати лун игрок волен растить персонажа по собственному усмотрению.

также необходимо отслеживать возраста котят, рождённых вместе. их взросление происходит параллельно.

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » игровые системы