У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

!!Закрыта регистрация в Речное племя!!

6.10Названые лучшие игроки сентября, а также почетный персонаж месяца! Поздравляем и желаем интересных отыгрышей!
20.09Окончание переписи. В 23.59 по МСК тема будет закрыта, неотписавшиеся персонажи будут отмечены крестом.
16.09У нас большая радость и большое счастье - форуму «Последнее пристанище» сегодня исполняется год. Год, представляете?! Год обалденных отыгрышей, ярких персонажей, сюжетов, планов, мечт. Год, за который мы с вами создали целый форум, живой и по-домашнему уютный. Мы обрели друзей, новых соигроков, семья пополнилась и расширилась.
Сегодня мы целым составом амс признаемся в любви к вам и к нашему дому, и хотим преподнести нам всем подарок: новый дизайн, новый сюжет, добавлена летопись и карта территорий!
Давайте держаться вместе! Мы взрослеем, всегда остается столько дел, взрослых проблем… давайте не терять нашу частичку детства? Нашу фантазию, наше творчество, нашу отдушину.
Мы вас любим, котаны!
С днем рождения, Последнее Пристанище!
12.09 !!!Перепись!!! Уважаемые игроки, убедительная просьба отнестись со всей серьезностью к данному мероприятию, ведь после 20 сентября профили, не отметившиеся в переписи будут отмечены знаком [x], модели и цепи имен будут освобождены для пользования! Отмечаемся в теме: перепись населения.
грозовое племя
> Сезон Зеленых деревьев'19
Во время Совета на племена нападает свора собак, Грозовое племя отводит всех к территориям двуногих. Двуногие отпугивают свору огнепалками. Ненадолго опасность миновала.
> Сезон Юных Листьев'19
Опалённая больше не может занимать должность глашатая из-за обострившейся болезни. Солнцезвёзд принимает решение назначить временным глашатаем Ласточку. В племя после долгого отсутствия возвращается Филин, рассказавший о своём заточении у Двуногих.
За помощью к Грозовым целителям приходит Сивая, ставшая полноправной целительницей, и остаётся у соседей на некоторое время, чтобы обсудить с Орехом накопившиеся вопросы.
Из-за беременности Ласточки новым глашатаем становится Смерчешкур. Куница также объявляет, что ждёт котят, и позднее у неё и Солнцезвёзда рождается четверо котят. Ласточка не торопится объявить имя отца четырёх своих котят. Из-за резкого пополнения Солнцезвёзд принимает решение расширить территории племени за счёт соседей: он покушается на Нагретые Камни.
Битва разгорается на рассвете. Решив увеличить свои шансы на победу, Солнцезвёзд заключает союз с Кометой, и племя Теней выступает на стороне Грозовых. Сражение выиграно, но с большими потерями. Очень много раненых. Филин погибает от кровопотери.
племя ветра
> Сезон Зеленых деревьев'19
Патруль доходит до Фермы Двуногих, где находит десятки мертвых мышей. Никаких видимых признаков охоты не обнаруживается. Заподозрив неладное, воители возвращаются обратно. В следующую же ночь, по странному стечению обстоятельств, погибает Панцирь, который был в составе патруля у Фермы Двуногих.
На территориях племени Ветра Утёсник встречает Крестовника. Схватив нарушителя, он ведет того в лагерь. Все племя тем временем отправляется на Совет, не подозревая о случившемся.
Звездопад рассказывает племенам о Макоши. И в этот же момент на совете на племена нападает свора собак, натравленная сестрой Звездопада. Племя бежит на территории Двуногих, где их спасают разбуженные Двуногие, держащие наготове огнепалки. Ветряные с осторожностью возвращаются в лагерь.
> Сезон Юных Листьев'19
Пустырник покидает племя Ветра по неизвестным для всех причинам, оставляя Полуночника. Патрулируя территории, Звездопад оказывается возле границ с Речным племенем. На территории племени Ветра обнаруживается погибший Львинозвезд. По ту сторону границы приходит в себя Крестовник, тут же указывая подоспевшему Речному отряду на предполагаемого убийцу. Звездопад становится единственным подозреваемым. Никому неизвестно, что за смертью Львинозвезда стоит Макошь, сестра Звездопада, покинувшая племя много лун назад. Похожий окрас и запах пустошей, исходивший от кошки, сбивают с толка воителей, окончательно запутывая два племени. Суховей высказывает мысль, что за всеми напастями действительно стоит Звездопад, отчего в племени назревает внутренний конфликт. Веские аргументы Суховея заставляют многих задуматься. Постепенно часть соплеменников теряют доверие к своему предводителю. Тем временем Звездопад, оказавшись на нейтральных территориях, оказывается в ловушке у Макоши. Не подозревая о том, что за всеми неприятностями в лесу стоит сестра, предводитель становится жертвой ситуации. Вступив в драку с Макошью, он падает с обрыва в реку, теряя жизнь. В этот же период времени Штормогрив попадает под колеса Чудища, ломая лапу. Колючка помогает наставнику добраться до лагеря. По возвращению Звездопада в лагере назревает настоящий бунт. Суховей требует от предводителя объяснений и признаний в содеянном. Однако, еще недавно поддержавшие молодого воина соплеменники в ключевой момент не поддерживают Суховея. Суховея понижают до звания оруженосца, ныне известного всем под именем Ветролап. На территориях племени Ветра Утёсник встречает Крестовника. Схватив нарушителя, он ведет того в лагерь. Все племя тем временем отправляется на Совет, не подозревая о случившемся.
речное племя
> Сезон Зеленых деревьев'19
Ручей рожает четверых здоровых котят от Бурана.
Племя отправляется на Совет, а в это время Крестовник, не готовый мириться с бездействием племени, в одиночку отправляется на территории племени Ветра. На пустошах его ловит Утесник.
Выдра и Рогоз, в эту же ночь, приносят в лагерь гнилую рыбу с берега. Воины считают, что это знак от Звездного племени. "Рыба гниет с головы" — так его трактуют Рогоз и Выдра, намекая на некомпетентность их предводительницы.
На Совете на племена нападает свора собак. Речное племя спешит ретироваться в лагерь.
> Сезон Юных Листьев'19
Львинозвезд с Крестовником отправляются на границы с племенем Ветра. У территорий пустошей их поджидает опасность, которая вот-вот перевернет жизнь всего леса. Макошь, бывшая представительница племени Ветра нападает на речной отряд. Крестовник получает тяжелый удар по голове, отчего уходит в бессознательное состояние. Львинозвезд вступает в потасовку с Макошью, но их драка заканчивается внезапно появившейся возле границ лошадью Двуногих. В решающий момент Макошь подставляет Львинозвезда и тот попадает прямо под копыта. Предводитель погибает, теряя все жизни.
Подоспевший речной отряд в растерянности и смятении. Очень невовремя появившийся на границах Звездопад сеет семя сомнения. Крестовник, очнувшись, тут же указывает на предполагаемого убийцу — предводителя племени Ветра. Схожий окрас и запах вводят в заблуждение каждого присутствующего. Оцелотка отправляется к Лунному Камню за даром девяти жизней и получает новое имя — Созвездие. На обратном пути от Лунного Камня погибает Щербатая, угодившая под ноги лося на территориях племени Теней. Ее место вскоре занимает Сивая, а глашатаем назначается Буран.
Речное племя дипломатичными путями забирает котят у племени Ветра, Созвездие не торопится развязывать войну. Речное племя скорбит по Львинозвезду, но понимает, что сейчас не лучшее время для мщения. По приходу в лагерь, котята — Ракушка, Лепесточек, Берёзка и Ясенница — получают ученические имена. Пчёлка просит предводительницу провести еще одну луну в детской. Сивая отправляется в Грозовое племя, чтобы посоветоваться с Орехом по поводу лечения своих воинов. Во время патрулирования, Буран обнаруживает, что метки на Нагретых Камня отодвинуты. Речное племя незамедлительно собирает отряд и выступает на границы для отвоевывания территорий. Завязывается драка. В решающий момент, когда, казалось бы, Речное племя одерживает победу, на Нагретые Камни врывается племя Теней. Речные терпят поражение. Союз с племенем Теней расторгнут. Многие из отряда ранены.
племя теней
> Сезон Зеленых деревьев'19
На территории племени Теней были найдены множественные следы своры собак, которых Макошь выманила из города с помощью разбросанной мертвой дичи по всему лесу.
> Сезон Юных Листьев'19
Лагерь подвергается нападению лося. Зверь разрушает несколько палаток, отдавливает хвосты воителям, однако обходится без жертв. Котам удалось выманить лося из лагеря, и тот скрылся в лесу. Некоторое время воители усердно восстанавливают палатки. Полуночник, в это время гостивший у соседей и помогавший Иве в обучении, также принимает участие в ликвидации последствий погрома и выхаживает раненых.
Вновь происходят переговоры между лидерами Речного и Сумрачного племён. Комета осталась недовольна тем, что Созвездие заняла место Львинозвезда, поэтому решила заключить союз с Грозовым племенем. Всё это осталось в тайне не только от соседей, но и от Сумрачных котов на недолгое время. На территории был пойман одиночка Гор. Комета оставляет его в лагере на одну ночь, однако после допроса вышвыривает вон.
По просьбе Грозового племени племя Теней помогает новым союзникам в битве за Нагретые Камни. В благодарность за это Сумрачные получают право догонять любую дичь, перебежавшую границу, на территории Грозы. Всё это обострило отношения с Речным племенем.
Учеником целительницы становится Чижик.

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » игровые системы


игровые системы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

боевая система

вступление

если течение и исход боя не оговорены заранее, используется система боя с применением дайсов. стандартно бой ведется между двумя игроками.

амс настоятельно рекомендуют рассчитывать сражения таким образом, чтобы количество участников было чётным. бой ведётся минимум до трех очков, по желанию сражающихся количество очков можно увеличить. победителем считается тот, кто первым наберет максимальное количество. можно бросить все дайсы заранее, можно бросать по ходу отыгрыша для привнесения элемента неожиданности.

перед боем

если у одного из противников нет преимущества (прим. нападение из засады/тени), то оппоненты бросают по одному кубику с десятью гранями и нулевым бонусом, чтобы определить, кто будет атаковать первым.

оформление броска

в бою используется стандартный кубик с десятью гранями. бонус  зависит от статуса персонажа. если бонус отсутствует — ничего не вписывается. в окне действия прописывается атака или защита с максимально коротким описанием используемого приёма. минимально производится три пары бросков (три раунда). очко получает тот, кто в раунде получил наибольший результат. в случае ничьей очков не получает никто.

бонусы

племенные
——————————
котенок +0
оруженосец, ученик целителя +1
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель +2
юный воин (до 24 лун) +3
воин/глашатай (до 45 лун) +4
старший воин/глашатай +6
предводитель +9

внеплеменные
————————————
домашние +0
одиночки до 20 лун +0
одиночки 20-45 лун +1
одиночка 45-70 лун +2
одиночка 70-100 лун +3
одиночки 100+ лун +2
одиночки 130+ лун +1

бой и травмы

племенные (первая степень увечий)
——————————
котенок только защита -1
оруженосец, ученик целителя 0
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель +1
юный воин (до 24 лун) +2
воин/глашатай (до 45 лун) +3
старший воин/глашатай +5
предводитель +8

внеплеменные (первая степень увечий)
——————————
домашние только защита -1
одиночки до 20 лун -1
одиночки 20-45 лун 0
одиночка 45-70 лун +1
одиночка 70-100 лун +2
одиночки 100+ лун +1
одиночки 130+ лун +0

племенные (вторая степень увечий)
——————————
котенок только защита -2
оруженосец, ученик целителя только защита -1
старший оруженосец (старше 8 лун), целитель -1
юный воин (до 24 лун) +1
воин/глашатай (до 45 лун) +2
старший воин/глашатай +4
предводитель +7

внеплеменные (вторая степень увечий)
——————————
домашние только защита -2
одиночки до 20 лун только защита -2
одиночки 20-45 лун -2
одиночка 45-70 лун -1
одиночка 70-100 лун 0
одиночки 100+ лун -1
одиночки 130+ лун -2

племенные (третья степень увечий)
——————————
котята не могут сражаться
ученики целителей/оруженосцы не могут сражаться
старшие оруженосцы/целители не могут сражаться
юный воин (до 24 лун) только защита -2
воин/глашатай (до 45 лун) только защита -1
старший воин/глашатай только защита +1
предводитель только защита +4

внеплеменные (третья степень увечий)
——————————
домашние не могут сражаться
одиночки до 20 лун не могут сражаться
одиночки 20-45 лун только защита -4
одиночка 45-70 лун только защита -3
одиночка 70-100 лун только защита -2
одиночки 100+ лун только защита -3
одиночки 130+ лун только защита -4

травмы, полученные предводителями, после потери жизни автоматически исцеляются до лёгкой степени.
ахтунг: с четвёртой степенью увечий (около смертельная) не живут не сражаются. вообще. никто.

войны и крупные стычки

крупной стычкой — к примеру, на границах, считается сражение одновременно более, чем одной пары противников. войной называется сражение одновременно более, чем пяти пар противников. если иное не оговорено заранее, победителем считается та сторона, у которой больше выигранных боёв.
важно! на то, чтобы раскидать кубики и определить итог важных для сюжета сражений у вас есть три дня. в случае, если к моменту истечения срока вы так и не бросаете кубики, вашему персонажу засчитывается автоматическое поражение и тяжёлая степень увечий.

на пальцах™

сражение травинки и серого.
участники бросают кубики на определение атакующего и защищающегося.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
травинка

результаты броска : (1)=1

игрок кинул 1 куб с 10 гранями, моделируя событие:
серый

Результаты броска : (9)=9

серому выпало большее количество очков. он атакует первым. кот решает напасть на травинку сверху, чтобы прижать ее к земле. бросаем 1 кубик на 10 граней. серый — одиночка 50 лун, его бонус +2. его действие: атака - прыжок на спину.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +2, моделируя событие:
атака — прыжок на спину

результаты броска : (5)+2=7

травинка — опытная старшая воительница, она знает как отбить нападение сверху, но на ее передняя лапа вывихнута после предыдущего сражения (II степень увечья). значит отбиваться придется задними лапами. она бросает 1 кубик с 10 гранями и добавляет бонус старшего воителя с увечьем II степени +4. её действие: защита - удар лапами в живот.

игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
защита — удар лапами в живот

результаты броска : (8)+4=12

число, выпавшее травинке (12), больше, чем число, выпавшее серому (7). в данном раунде очко получает травинка, так же она получает право атаковать в следующем раунде.

0

2

система развития целителей

вступление

опорой целителя и его ученика в игре является фолиант травника. в оном указаны травы, так или иначе применённые лекарями из канона.

бесспорно, такой базовый набор весьма ограничен в плане возможностей исцеления пациента, однако врачеватели с определённого ранга могут открывать новые растения. и если первооткрыватель расскажет о своём успешном эксперименте соседскому коллеге, то растение будет занесено в фолиант.

целители получают в пользование таблицу с упомянутым выше базовым набором, кою по игре могут пополнять новыми травами, таблица же учеников изначально пуста и пополняется лекарствами даже базового набора лишь по мере обучения у наставников.

табель о рангах

есть четыре доступных для получения ранга целителей и четыре ученических. переход с ранга на ранг осуществляется путём заполнения уровневой шкалы баллов. ранг и текущее состояние шкалы обязательно прописываются в вашей личной таблице. суммы баллов, получаемые за те или иные лекарские махинации прописаны ниже.

целители

начинающий знахарь/ранг I (+2) → мастер врачевания (+3)
[80 баллов]

мастер врачевания/ранг II (+3) → магистр разнотравья (+4)
[90 баллов]

магистр разнотравья/ранг III (+4) → гениальный лекарь/ранг IV (+5)
[100 баллов]

лёгкая травма — 3 балла, средняя травма — 7 баллов, тяжёлая травма — 13 баллов, около смертельная травма — 20 баллов, открытие нового лекарства — 10 баллов, сбор трав — 1 балл, урок с учеником — 1 балл.


warning! за лечение увечья, степень тяжести которого по рангу для излечения вам ещё не доступна, полагается штраф или анти-бонус. для целителей единственная такая степень — около смертельная. если вы ещё не магистр разнотравья или не мастер врачевания с минимум двумя постоянными чит-кодами, то: анти-бонус начинающих знахарей равен -3, анти-бонус простых мастеров врачевания равен -2

ученики целителей

неофит/ранг I (+0) → подмастерье целителя (+1)
[60 баллов]

подмастерье целителя/ранг II (+1) → искусный ученик (+2)
[70 баллов]

искусный ученик/ранг III (+2) → юное дарование/ранг IV (+3)
[80 баллов]

лёгкая травма — 5 баллов, средняя травма — 9 баллов, тяжёлая травма — 15 баллов, сбор трав — 1 балл.


warning! за лечение увечья, степень тяжести которого по рангу для излечения вам ещё не доступна, полагается штраф или анти-бонус.
неофиты: средняя степень -3, тяжёлая степень -4;
подмастерья целителя: тяжёлая степень -3.
ни при каких обстоятельствах ученики целителей не лечат около смертельные травмы


warning! 2.0 для учеников целителей, принимающих активное участие в различных процедурах, которые им по рангу ещё не доступны, существует понятие ассистирование. заранее обрадовавшимся: ассистировать не равно «он стоял и смотрел» или радостно махал помпонами из трав в поддержку/героически не падал в обморок. ассистировать равно делать смеси, которые делать сказал целитель, накладывать припарки под его чутким руководством, задавать вопросы и подобное.
неофиты: средняя степень — 3 балла, тяжёлая степень — 3 балла;
подмастерья целителя: тяжёлая степень — 3 балла, почти смертельная — 5 баллов, открытие нового лекарства — 5 баллов;
остальные: почти смертельная степень — 5 баллов, открытие нового лекарства — 5 баллов.


warning! 3.0 раздел исключительно для прокачавшихся до юного дарования. если вы достигли этого ученического ранга, то способны самостоятельно открывать новые лекарства, получая за это полные баллы, и при переходе в статус полноправного целителя начинаете сразу с мастера врачевания.

степени тяжести увечий

1. лёгкая: белый кашель, ссадины и царапины, потрескавшиеся подушечки лап, насморк и подобное;
справится любой ученик целителя/целитель.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 11 граней (1-4 — попытка лечения провалилась, 5-11 — удалась)

2. средняя: ожоги 1-2 степени, зелёный кашель в начале своего развития, небольшие раны, вывихи, ушибы и подобное;
справится любой, имеющий ранг от подмастерья целителя и выше.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 13 граней (1-4 — попытка лечения провалилась, 5-7 — увечье перешло в стадию лёгкого, 8-13— полное выздоровление)

3. тяжёлая: зелёный кашель после одной провальной попытки лечения, обширные раны, переломы, ожоги 3-ей степени и подобное;
справится любой, имеющий ранг от искусного ученика и выше.
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 17 граней (1-6 — попытка лечения провалилась, 7-10 — увечье перешло в стадию среднего, 11-14 — увечье перешло в стадию лёгкого, 15-17 — полное выздоровление)

4. почти смертельная: ожоги 4-ой степени, чёрный кашель, обширные раны с сильным кровотечением, два и более перелома, сложные переломы и подобное;
справится только магистр разнотравья или мастер врачевания с двумя/более чит-кодами (кроме синдрома неверлаки).
дайс для попытки врачевания: 1 кубик, 23 грани (1-9 — попытка лечения провалилась, 10-13 — увечье перешло в стадию тяжёлого, 14-18 — увечье перешло в стадию среднего, 17-20 — увечье перешло в стадию лёгкого, 20+ — полное выздоровление)

cheat-codes

1. чумной доктор
лечение племени во время эпидемии даёт бонус +1 целителю и ученику целителя. бонус постоянный и получается только один раз

2. премия франкенштейна
успешное лечение пациента со степенью увечья «почти смертельная» даёт бонус +1. бонус постоянный и получается только один раз

3. смелый экспериментатор
за успешное открытие лекарства со всеми его свойствами первооткрыватель (и только он) получает бонус +1 к последующим попыткам лечения этим лекарством (прим. открыли вы какую-нибудь дурман-траву, захотели ей полечить пациента, получили +1 к шансу исцеления). бонус постоянный

4. синдром neverlucky
если пациент во время болезни не переходит из тяжёлого состояния в среднее, из среднего в лёгкое или не лечится из лёгкого полностью за два броска дайсов, срабатывает накопительный эффект от трав +2. бонус непостоянный

5. почётный игрок
если игрок, выбранный почётным, располагает в своём арсенале персонажем-целителем или учеником целителя, он может прибавить к дайсам +1. однако следует учесть, что в случае наличия нескольких персонажей, игрок должен выбрать лишь одного для получения плюшки (прим. у вас три персонажа: два воина и целитель. +1 можно распределить или целителю, или кому-то из воинов). бонус постоянный и получается только один раз

сбор трав

сбор трав всегда должен быть согласован с альманахом целителя или, в случае открытия новых трав, с информацией о времени их сбора в иных источниках.

единожды отписав пост со сбором конкретного вида лекарства (например, календулы), вы обеспечиваете своё племя запасом этого лекарства на один реальный месяц. дважды — два месяца. и далее до пяти месяцев. дольше пяти месяцев не хранится ничего (т.е в один месяц не имеет смысла ходить за одним видом травы больше пяти раз), кроме мёда, который свои целебные свойства сохраняет полгода. расходные/технические материалы, если собраны один раз, могут использоваться лишь полмесяца, если собраны два раза — месяц и так далее хоть до посинения хоть до целого года.

примечание на пальцах™: в посте вы отписываете сбор условной травы-муравы в сезон её сбора, который длится с мая по июль. в вашу целительскую идёт запись «трава-мурава — до такого-то месяца», например, до октября, если вы собрали её пять раз в мае. до первого числа этого месяца (октября) у вас есть бесконечный запас травы-муравы. если потом вы пошли и ещё пять раз собрали её в июле, то срок хранения просто продлевается до января.
для любителей ходить с учениками — да, две собравшие морды считаются за два месяца.

за каждое растение, которого вы набрали на пять месяцев (выполнили программу-максимум), вам начисляется 1 балл в уровневую шкалу. внимание, за пост вы можете унести не более трёх разных видов растений.

лечение

одно лёгкое увечье — одна порция лекарства;
одно среднее увечье — три порции лекарства;
одно тяжёлое увечье — пять порций лекарства;
одно около смертельное увечье — семь порций лекарства.


внимание, если указано порций более, чем одна, то это может быть смесь трав (прим. одна порция календулы и две хвоща, допустим). помним, что использование смесей даёт +1 шанс на дайсах к исцелению тяжёлых и около смертельных увечий.

техническая сторона вопроса

с целью введения учёта открытий новых растений и их свойств, целители и их ученики добавляют в теме со своей анкетой отдельное сообщение-таблицу, где будут указаны отыгрыши открытия лекарств (напоминаем, что открывать новые растения можно лишь с ранга искусный ученик)/их свойств/уроков с наставниками/лечения пациентов.

для того, чтобы вписать новое растение или свойство в таблицу, необходимо отписаться в данной теме.

Отредактировано Полуночник (11-05-2019 13:45:32)

0

3

система взросления

возраст персонажей исчисляется в лунах (1 луна — 1 месяц). от возраста напрямую зависит статус персонажа:

0-6 лун — котенок
6-12 лун — оруженосец
12-45 лун — воин
от 45 лун — старший воин
после 96 лун воин может уйти в палатку старейшин,
если не отправился туда раньше по другим обстоятельствам.

на форуме действует ограничение на взросление для котят и оруженосцев: котята  и оруженосцы, в том числе котята одиночек до двенадцати лун, имеют право поднимать свой возраст не более, чем на две луны за один месяц реального времени. данное ограничение введено для баланса возрастов персонажей, чтобы избежать резких скачков и казусов (пример: котенок одного или близкого возраста со своими родителями). если у игрока, наоборот, есть желание не поднимать возраст персонажа длительное время — амс не видит к этому никаких препятствий, так делать можно.

после перехода в статус воителя или достижения одиночкой двенадцати лун игрок волен растить персонажа по собственному усмотрению.

также необходимо отслеживать возраста котят, рождённых вместе. их взросление происходит параллельно.

0


Вы здесь » cw. последнее пристанище » информация » игровые системы