У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Твой личный паяльник


Твой личный паяльник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


ХЭНК
нет
———
кот, 50 лун - странник одиночка

отношение к племенам: негативное;

https://forumupload.ru/uploads/0014/25/f5/2/t221327.png https://forumupload.ru/uploads/0014/25/f5/2/t922606.png

внешность
модель персонажа

— серая шерсть
— бледно янтарные глаза;

Сейчас уже так и не скажешь, что в глубокой юности этот кот славился больно уж броской угловатостью и неслаженность: грубые линии тела издали выдаёт короткая, помятая шерсть, да и морда Хэнка обделена всяким намёком на изящество. А что уж его брать! Вот, видимо, куда утекла вся утончённость Макоши, а Хэнку уже просто не досталось ни лоснящейся шерсти, ни миловидной мордахи. Только шерсть, серая, как стены каменных изваяний двуногих и их гремящие тропы. Городская пыль и прочая грязь, которая только может прилипнуть к шкуре, плохо видны на ней, и Хэнк с радостью не уделяет слишком уж много внимания уходу за собой, да и было бы оно иначе - вряд ли бы стал. Пролежни и не аккуратные вмятины встречаются по всему его телу, откровенно намекая, что его бока уже давным давно не видели чистой подстилки и прочих удобств, но в этом есть свои плюсы - кот выглядит куда более угрожающее, чем он есть на самом деле. Имея резкую походку и такую же манеру разговора, Хэнк давно научился извлекать из этого плюсы. Клиновидная морда его заканчивается небольшим тёмно-серым носом, исполосанным несколькими короткими шрамами, а в середине её еле виднеются бледно-янтарные глаза, почти что сливающиеся с шерстью в плохом свете.

характер

сварливость х безразличие х ленивость х беспечность х упрямство х несговорчивость;

Казалось бы, не так уж и много лун Хэнку – ещё молодой, и только больше лун, приключений и впечатлений у него впереди, но отчего-то серый кот уже давным-давно решил, что его жизнь подходит к своему естественному завершению, и принял себя за настоящего старика. Много, кажется Хэнку, на его век и без того выпало, и то, что перепало – на его взгляд более чем достаточно, чтобы научить правильной жизни всех остальных. Правда, делает он это только в те моменты, когда хочет поговорить хотя бы немного, а это очень редко. Но прежде чем заклеймить серого самовлюблённым эгоистом, стоит сказать, что сам кот отлично понимает, что сам-то жизнь прожил не такую и правильную – много ошибок сотворил, много где оплошал. И так это, кажется, раздражает его, так злит, что и мир сошёлся клином на былых неудачах, потерях и измятой морде. Кот предвзят как сам к себе, так и ко всему остальному миру – он, думается серому, уже ничем не сможет его удивить. Племена – злобные дикари. Двуногие – вездесущие крысы. Другие коты – источник шума и неприятностей. Он сам, пожалуй, худший враг самому себе, но о таком он никогда и не станет говорить вслух. Зато о других – на это серый никогда не скупится. Голосистый, пускай и отчуждённый, Хэнк с особым удовольствием открывает пасть, когда нужно сообщить миру что-то особенно неуместное и грубое, да и вообще что угодно, лишь бы его оставили в покое и дали спокойно полежать на солнышке. Интерес кота к группировкам, племенам и прочим радостям жизни иссяк уже давно – от них он нахватался только проблем, да и вообще всякий интерес потерял. Единственное, что действительно беспокоит серого  - сытость в собственном желудке, тёплое солнышко и удобное место, на котором можно хорошенько полежать. А остальное, считает он, как шло лесом мимо, так пускай и идёт.

биография

Когда-то родились они все – Цефей, Лют, Морфо, Хэнк... Может, кто-то ещё. Больно уж смутно серый помнит своё раннее детство, да и не пытался никогда запомнить его как следует. В отличии от многих, населяющих этот город, серый почти никогда не был частью чего-то больше, чем худо-бедная стайка сыновей далеко небезызвестной Макоши – грозы лесных племён. Взрослея в тени властной матери и более сильных, более примечательных братьев Хэнк быстро растерял всю инициативу ещё в первые свои луны, да и, пожалуй, никогда не жалел об этом. Имея то, что было, юный кот спешно осваивался в городских условиях, пока те не освоили его, и образ жизни быстро вошёл в привычку: юнец научился воровать еду двуногих, укрываться в сырых мрачных подвалах, избегать драк, покуда это возможно, и, казалось, жизнь хороша. Покуда его мать вершила свои грандиозные планы над лесом, сыновья потихоньку разбредались, кто куда, и потеряли связь между собой – всегда казалось, что это неизбежно, и Хэнк не пытался отыскать братьев с тех пор, как те перестали сами появляться у него на глазах. И так прошли луны.
Серый не охотно выбирался за чертог города. Усвоив местные не писанные порядки, молодой кот удачно держался поодаль от двуногих и возможных проблем, коротая луны за излюбленным бездельем и легкомысленным бытием, покуда случайная встреча не заставила его хотя бы немного задуматься о том, что в мире есть помимо его собственного брюха. Поддавшись влечению к домашней киске, за какой-никакой тёплый сезон кот успел испытать все радости и горести, на которые обречены коты в племенах и других группах – потерял голову от влюблённости, поступился со своими принципами и подошёл близко к двуногих, наделал несколько котят, не сумел собрать себя от горя, когда в один день двуногие забрали его возлюбленную вместе со всем выводком и скрылись по гремящей тропе в неизвестном направлении. А Хэнк так и остался – по-старому, в старом городе и подле старого дома, где некогда произошло столько всего памятного.
Слухи о проделках и свершениях матери иногда доходили до его ушей, но никогда сильно не беспокоили, покуда её приспешники не стали больно уж часто появляться в привычном Хэнку чертоге. Вестимо, наводить смуто на племена Макоши было хоть и весело, но всё-таки не достаточно, и та принялась собирать настоящую банду в городских каменных лабиринтах, игнорировать которую серый спустя время уже просто не мог. Поддавшись велению нутра и тяги вновь попробовать себя хоть где-то, кроме родного подвала, потянули серого в их ряды, а следом – в битву, которую город запомнил надолго. Потерпев сокрушительное поражение от лап всего нескольких племенных котов и свою лидершу, банда быстро расползлась наперегонки с крысами и не торопилась вновь высовывать носу. Хэнк возвратился к бывшему родным заброшенному дому, раздражённо отмахнувшись от всех хитросплетений и тайн, которые на него навесила банда Макоши, и постарался скрыться в подвале, где неприятности доселе не умели его достать. Да, кажется, скоро вновь достанут.

прочее

уникальность корня имени: нечем пользоваться-то

связь: смерчик

Отредактировано Хэнк (10.06.2021 02:41:06)

+4

2

приветствуем в последнем пристанище, Хэнк

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/3/653193.gif

небольшой гайд

необходимо «
занять цепь имен «
занять выбранную вами модель «
оформить игровой профиль «
отписаться в списке племен «

» полезные ссылки
» игровые системы
» новостная колонка
» шаблон отношений
» летопись племен

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/811/t188602.jpg
[△] [о] [□] [x] ... что за??

Родители - Макошь и Шип
Братья - Лютоволк, Морфо, Цефей, Джерри

В городе -
Вне города -

+2


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Твой личный паяльник