Сигма
любые другие прозвища
———
самец, 31 луна - странникодиночка

отношение к племенам: не знает о существовании;

https://i.ibb.co/GckbTYf/00-11-52-264072927-446854923740043-1558722995505151592-n.png


описание
модель персонажа


— платиновый с серо-полосатым
— бирюзовый;
— осторожность, недоверчивость, сдержанность, уступчивость, потерянность, тревожность;

Воспоминания, если так разобраться, являются неотъемлемой составляющей каждого, чем-то вроде связывающего звена. Нечто таким, что захочется аккуратно выставить на отдельную полку, чтобы смотрелось красиво, из раза в раз напоминая о событиях давно минувших дней, или утаить в укромном уголке души - да так надёжно, что до сокровенного чужие лапы никак не дотянутся - что уж и говорить об излишне любопытных глазах, посягнувших не на то, что для них положено.

Если попытаться вывести Сигму на чистую воду, расспросить, к кому себя он относит, - к тому, кто бережно носит в своём сердце отголоски былых времён или силится захоронить их за шестью фунтами земли, - то приятный на вид кот вдруг остановится, на пару мгновений растерянно зависнет с открытой пастью и потом, захлопнув её, неловко переведёт тему. Такие внезапные вопросы застают его врасплох, вынуждают мяться и оставлять их без какого-либо ответа. Ему нечего говорить на данный счёт, а от серьёзно прицепившихся по этому поводу личностей он скорее поспешит ретироваться, нежели утолит нешуточно разгоревшееся любопытство - даже если напрячь разум, попытаться достать из закоулков сознания хоть что-нибудь...

Одиночка всё равно не вспомнит. Ни своего прошлого имени, ни того, как он жил раньше, не считая последние десять с чем-то месяцев, н и ч е г о. Казалось бы, прошлое должно было быть и у него, выработав сформировавшиеся спустя долгое время моральные устои и мировоззрение, да только вот его он не имеет в самом что ни на есть буквальном смысле. Ему время кто-то промотал и начал отсчёт с середины, будто бы оборвал повествование в романе, оставив кота на произвол судьбы с бесконечным роем вопросов, теснящихся и разрывающих тому голову. Как бы ни хотелось, задать их помимо себя было некому, потому страннику оставалось лишь бродить по незнакомым улицам, побираться по помойкам в поисках пищи и озираться по сторонам, словно ища того, кто бы мог дать ему малейшую зацепку, помочь или подсказать, ради чего он вообще до сих пор существует в этом мире. На слух звучит как неудачно сыгранная комедия - кот, который не может сказать, как его всю его жизнь звали, и выбравший себе имя даже не во вкус, а случайным образом. Остановившим свой выбор на услышанном урывками слове, толком не разобравшись, сколь странно оно звучит и что вообще значит.

Не в силах вспомнить, кем был раньше, понять, кого из себя теперь представляет и то, что ему следовало делать, Сигма вскоре столкнулся с одной жестокой правдой: ждать, чтобы кто-то протянул ему лапу помощи, не стоило. Гонимый со всех мест взашей, одиночка был вынужден при каждом столкновении с кем-либо держать ухо востро, всё ещё идя на контакт, но в мыслях готовясь удрать прочь, как вдруг что пойдёт не так. Его доверие испытывалось слишком много раз на прочность, выходило ему боком, так что он смирился с пониманием того, что рассчитывать можно только на себя.

Небольшая светлая фигура передвигается осторожно, выдавая всем своим видом нерешительность, и в который раз опасливо вжимает голову, стоит проходящим мимо людям потянуться к молочно-серой шерсти удивительно ухоженного уличного кота. Нервно маша пушистым хвостом, странник вроде бы не даёт ослабнуть бдительности, держа при себе вариант пуститься вон от замеченного вдали незнакомца, а вроде бы после беседы с ним провожает его более мягким взглядом, невольно думая пойти на поводу душевного порыва уцепиться за любой шанс [клетка страха остаться в одиночестве, в очередной раз захлопывающая свою дверцу-ловушку]. Может быть, и близко не знающий самого себя одиночка затерял надежду обрести воспоминания до того дня, как пришёл в чувства где-то на окраине города, но не перестал желать обрести место, в котором он бы мог наконец перестать чувствовать опасность от окружающих и называть их близкими.

Место, которое он мог с уверенностью назвать своим пристанищем. А сыграет ли с ним вновь такое стремление злую шутку или отдаст-таки измучившемуся Сигме обещанный покой и уют - вопрос того, как в дальнейшем сложатся обстоятельства [удачи, ещё раз давшей ему возможность выбросить игровую кость на своё счастье - вдруг повезёт].

прочее

уникальность корня имени: ать-ать, моя прелесть

связь: Суховей

Отредактировано Сигма (27.02.2022 00:20:14)