ПРИБОЙ
прибоюшек — прибоюшек — прибой
———
самец, двадцать лун - воительречное племя

соблюдает Воинский Закон;
верит в Звёздное Племя;

https://forumupload.ru/uploads/0014/f2/60/2/556491.jpg

внешность
модель персонажа

— светло-рыжая шерсть;
— золотисто-зеленые глаза;

Широкие плачи, неизменно прямая осанка, подтянутое тело и лоснящаяся шерсть. Стройный и высокий, Прибой не претендует на звание самого мускулистого и габаритного в племени. В нем всего понемногу: сила, ловкость, реакция, скорость – чем-то одним воитель не выделяется, но в совокупности этих черт смотрится хорошо слаженным. Крепкие лапы, отточенные водой, ступают текуче, плавно, никуда не спеша; в походке кроется стан уверенности и спокойствия: абсолютно все кажется в Прибое без лишних резких движений и торопливости, суеты и нервозности.

Шерсть гладкая, средней длины, светло-рыжего цвета – ленивого оттенка, будто сбрызнутая первыми теплыми лучами солнца Юных Листьев. В глазах угадываются отблеск золота, зрачок окаймлен множеством вкраплений яркой зелени. С наступлением холодов шею окольцовывает густой воротник, способный защищать в стужу и сырость.

Морда клиновидная, чуть вытянутая, с широкой переносицей и линией челюсти. Уши, близко посаженные друг с другом, имеют на кончиках небольшие кисточки, а высокие скулы придают Прибою намного больше серьезности, чем у него на самом деле имеется.

характер

коммуникабельность, раскрепощенность, гордость;

Прибой — это молодость. Это теплое полуденное солнце и прохладный веер перламутровых брызг. Живость во взгляде тлеет горящим алым углем, не обжигает — греет. Воителю все просто, все легко: когда свежий ветер обдувает голову, то многие препятствия на пути становятся ничтожно малы, превращаются в мелкие камни, и если кто-то их перешагивает, то Прибой, играя,  перебрасывает от одной лапы к другой. Может инфантильно, но по-другому он не умеет — не научился. Впрочем, на это у него целая жизнь впереди, успеется, время не терпит спешки.

Сердце горячо дышит оптимизмом: завтра обязательно будет новый рассвет, насколько бы не была длинна сегодняшняя ночь. Свою философию старается держать при себе, особо не распыляясь, но, если уж кто попросит поддержки, Прибой не откажет. И так во многом — стоит только подать голос, как воитель сделает все возможное ради нуждающегося товарища. Сам не навязывается, это совсем не в его духе, характер не позволяет — или принципы: тот, кто ждёт помощи, не делает этого молча.

Важно знать, что это скорее исключение, чем правило. Правда же заключается в том, что Прибой не стесняется. Не стесняется заговорить — да хоть ни о чем, — и не стесняется брать инициативу. Для него это привычка, лапы которой растут ещё из детства: в большой семье клювом не щелкают. Пора ученичества эту правду только укрепила, потому что не существует ещё такого мира, в котором замечали бы кого-нибудь, кто ничего не делает.  Прибой сам по себе никогда не был глуповатым, к тому же наставник сыграл важную роль в воспитании, поэтому воитель знал об этом с момента посвящения в оруженосцы.

Не боится незнания — готов учиться чему-то новому хоть все свободное время, набивать шишки, падать раз за разом; в конце концов все синяки рано или поздно проходят. До трясучки упрямый — и не хорошо это, и не плохо. На компромиссы соглашается неохотно: была бы его воля, все было бы по его воле. Жаль, что таким образом никогда ничего не решится — приходится идти на примирение с собственными эмоциями, отдавая предпочтение здравому рассудку. Иногда, если не всегда, это решение наиболее выигрышное, только на языке вечно этот привкус недовольства: хотелось-то совсем другого, хотелось широко и добротно, а в итоге довольствуешься меньшим, самого себя уговаривая на сделку.

Это никому не нравится. Вот и Прибой раздражается, зло сощуривается, огрызается пару раз, так, между словом, и быстро отходит, взвешивает произошедшее. Гордость так и норовит ужалить в грудь, но если действительно был не прав — извинится, что ж поделать. Правда, с горьким вздохом. Если бы в Воинском Законе был пункт об извинениях и заносчивости, Прибой избегал бы только его — в остальном свод чтит и искренни не понимает тех, для кого он является пустым звуком.

биография

чистота крови: чистокровный;

Вряд ли история Прибоя отличается от многих других. Его нельзя было назвать большим сорванцом и хулиганом, но коллективные игры и шалости, будучи котёнком, он любил. Как и ровесники, нетерпеливо ждал своего посвещения. Представлял себя в роли предводителя или глашатая, искусным плавцом и защитником слабых. Много спал, хорошо питался, с сезоном рождения тоже повезло — стояли тёплые Зелёные Листья, в зарослях камыша жужжали насекомые, а закаты были долгие, краснобокие и тёплые. Рос хорошо, обошлось без болезней — некогда ему было хворать, необходимо было узнать все и проверить в лагере каждый уровней уголок.

Перебрался в палатку оруженосцев вовремя, и тут-то началось: долгожданные обходы территорий, границы, тренировки-тренировки-тренировки. Наставник у Прибоя был что надо, воитель с большой буквы, воитель в квадрате — блестящий пример для подражания, лучше для юного Прибоюшки, кажется, не нашлось бы во всем лесу. Решительный, уверенный, он стал для юноши едва ли не кумиром — хотелось быть таким же, хотелось прилагать все имеющиеся силы для того, чтобы на один мышиный хвост приблизиться к идеальному образу.

С момента посвещения в воители прошло уже некоторое количество лун, но в голове Прибой продолжает держать это волнительное желание, в минуты тревоги или сомнения оно незримой тенью всегда будто бы где-то рядом, отыщи его — и совершать выбор уже совсем не страшно.

прочее

уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем имени.

связь: