ТАБАКИ
шкет
———
самец, 11 лун - странникодиночка

отношение к племенам: в данный момент не знает об их существовании;

https://forumupload.ru/uploads/0014/f2/60/2/214582.png https://forumupload.ru/uploads/0014/f2/60/2/271251.png

внешность
модель персонажа

— серо-белая шерсть;
— зеленые глаза;

Страшно тощий, бледненький, весь какой-то угловатый в силу подросткового возраста, долговязый. Тазовые кости, обтянутые кожей, выпирают вразлет, рёбра — просвечивающей решеткой. Жизнь в скитаниях по городу не приносит на своей божественной ладони ни мышку, ни даже её хрящеватый хвостик. Везде приходится шариться, в каждой помойке, в некоторых баках даже по несколько раз; иногда везёт, иногда бывают и голодные дни. Но Табаки живучий как таракан и проворный как двухвостка, одним словом — самый настоящий жук, поэтому никакая эпидемия «смертельного недоедания» ему не грозит, по крайней мере он сам так считает, мол, не худой, а стройный.

На фоне излишней худобы у него и шерстка какая-то свалявшаяся, грязная, на лапах постоянные колтуны. Шея длинная, почти лебединая — тонюсенькая, но грациозная. Глаза ярко-зеленого цвета кажутся неестественно большими, смотрят с хитрецой, лёгким прищуром и с болезненной красноватой слезливостью в уголках.

Основной цвет шерсти красивый, серебристый. Поверх рисуются змеистые темные полосы. А подшерстку-воротнику на шее все бродяжки-доходяжки зимой обзавидуются: густой, пушистый и, что самое главное, тёплый. С таким и на трубах, думается Табаки, можно не спать, а всю ночь гулять, воображая себя неуязвимым.

Хвост длинный, почти весь чёрный. Нос тоже чёрный. И подушечки лап чёрные. Зато усы белые. И грудка с подбородком белые. Хорош котище, добротный. Кушать бы почаще и цены ему не было.

характер

дерзкий, самовлюбленный, вспыльчивый;

Табаки — первый красавец на деревне, самый сильный, отважный, смекалистый, так ещё и с лапами из нужного места да с языком подвешенным. Харизматичный казанова, порода гордых голубых кровей, с грудью навыкат, а когтищи, а зубищи, — как опасно наточенная бритва, если подойти слишком близко.

По крайней мере так видит себя Шкет. В собственной голове, помимо армии тараканов в три шеренги, он представляется олицетворением ужаса и хаоса, но, будем честны, этот «кошмар на улице Вязов» — метр с кепкой, мышеголовый разгильдяй, которого мало кто может воспринять всерьёз.

Регулировать тон голоса и подбирать слова, чтобы кого не обидеть — не о нём песня. Говорит всё всегда в лоб и крайне гордится таким своим качеством, как прямолинейность, не обращая внимания на чувства других. По авторитетному, услышанного от кого-то с помойки, а значит нагло себе присвоенному мнению Табаки — это брутально, так только шрамистые и матерые бродяги делают, не сюсюкаются и никого не жалеют, вот и юноша не будет. Он всё таки настоящий самец, «вылизывать хвосты друг другу — удел кошек». Эти слова он, вероятно, тоже услышал в наружности. С одной стороны очень тяжело жить, не имея критического мышления, а с другой — очень легко. В одиннадцать лун, кажется, можно поверить во что угодно; только «городская романтика» ничему не учит, больше насмехается.

Себя любит страшно. А крайности любят Табаки. Вместе они образуют не самый приятный тандем: вот юнец защищается, а вот уже переходит грани дозволенного. Вспыльчивый нрав часто приносит одни только беды, в случае Табаки бонусом идут наживание недругов и коллекционирование синяков под шкурой. То ли беспросветно глупый, то ли до смерти напуганный, но ему нужен только повод броситься в чужую морду — не самый обоснованный тоже сгодится.

Слишком мало проживший, чтобы претендовать на роль мудреца. Слишком юный, чтобы не делать поспешных выводов. На деле ничего стоящего из себя Табаки не представляет: он наглый, безответственный, неуважительный и ужасно трусливый — просто из кожи вон лезет ради всеобщего одобрения.

Если говорить в общем, то Табаки как обычно потрясающий-восхитительный, если в целом — так, между нами, — могло бы быть и лучше. Есть одна хорошая поговорка: у нас как в сказке — ни ума, ни ласки.

биография

Родился Табаки в небольшой деревушке в нескольких километрах от города. Странно называть это место домом, но тогда иного варианта не было. Кормили скудно, обращались кое-как, иногда били и больно тыкали. Там не нравилось абсолютно никому, было грязно и вообще никудышно.

Ушел он оттуда вместе с матерью и другими котятами луны в три, точно не помнит, кажется, это была осень: моросил дождик, нос частенько пузырился, как громадные дождевые лужи. Их приютом на какое-то время стали канавы, дорога к ним чавкала под лапами, зато внутри было пусть и холодно, что аж пар валил изо рта, но безопасно, так говорила мать. Табаки понятия не имел, что такое «безопасность», тогда как рядом постоянно проносились машины, а с окружных построек Двуногих часто рвались с цепей собаки, но его больше никто не дёргал за лапы, не хватал за загривок, так что всё постепенно наладилось и стало спокойнее, к этому шуму, как оказалось, быстро привыкаешь. Иногда мать приносила то мышь, то сбитую на дороге птицу, и тогда сумрачный сырой день становился настоящим праздником.

Через какое-то время их не стало: ни матери, ни других котят. Табаки не знает почему, в тот день он решил побегать недалеко. Когда вернулся, то обнаружил пустоту. Наверное, думается Шкету, просто их кто-то прогнал, а он слишком увлекся и вовремя не отыскал дорогу обратно. А, может,  сам по своей «везучести» потерялся. Как бы там ни было, слезами горю не поможешь. Идти в одиночку страшно, пусть и несколько интересно. Толкал вперед только холод и голод — два неизменных спутника.

Спустя время наконец дошёл до города, почти отморозив все лапы, усы и хвост, и решил остаться там, всё равно делать больше нечего. Так и начал ворон считать.

прочее

уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем имени.

связь: в анкете Прибоя.