ВОЛЧЕЛИКАЯ
волчонок — волчелапа — волчеликая
———
самка, 63 луны - воительницагрозовое племя

в целом соблюдает Воинский Закон, но в силу обстоятельств может его перешагнуть;
верит в Звёздное Племя;

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1058/211952.png https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1058/521865.png

внешность
модель персонажа [arizona]

— трехцветная шерсть;
— золотисто-зеленые глаза;

Волчеликая достаточно больших размеров: крепкая, сильная и рослая, но со своей грацией и шармом. Остатки природной женственности до сих пор прячутся в походке, в расслабленном взгляде золотисто-зеленых глаз — сколько себя помнит, она никогда не стремилась быть «кошкой»: интереснее было оттачивать боевой навык, чем кокетливо улыбаться, к тому же, в ролях поджигательниц душ гармоничнее смотрелись соплеменницы миниатюрные, с небольшими головами и стройными вытянутыми лапами. Волчеликая не особо вписывалась в стандарты красоты ни тогда, ни сейчас.

Массивная лобастая голова, широкая челюсть, чуть туповатая в развороте профиля морда. Крупный подбородок извечно приподнят, грудь смотрит вперед, словно вместо сердца у нее латунный, до блеска начищенный щит. Единственное округлое в ее внешности это не бедра и не щеки, а мышцы, проглядывающие сквозь шерсть и делающие воительницу еще больше. Этим она действительно гордится, в каждой ее прожилке сохранено чувство упорных тренировок, титанического терпения, усердия и яростного желания быть сильнее.

Шерсть мягкая, длинная, очень ухоженная. Четыре цвета — рыжий, черный на морде, дымчатый серый и белый, — переплетаются между собой в рваные лоскуты вдоль спины и боков, образуя приятную глазу картину. Янтарные глаза с примесью зеленого чуть больше обычных размеров, нос розовый, хвост средний, пушистый. Густой подшерсток тянется от шеи к животу.

характер

ответственная, независимая, непреклонная;

Правосудие и беззаконие, упрямство и уступки, строгость и снисхождение — Волчеликая балансирует на крайностях, как опытный канатоходец, без страховки и страха смотреть вниз. Не привыкшая сидеть без дела, она всю свою жизнь тащит на плечах самостоятельно, не нуждаясь в чужом одобрении или похвале. Для нее работа — это способ справиться со всем свалившимся, и Волчеликая не видит себя даже в сто с лишним лун старейшиной. Вечная воительница, вечная охотница, вечная охрана и надежная сила племени.

Категоричная к тем, кто ей не по душе, готовая справляться со всем в одиночку, до раздражения упертая и порой не видит грани, не просит чьей-либо помощи и не ждет ее, «я-все-сама»: она привыкла подставлять плечо, а не облокачиваться им. Умеет быть резкой, прямолинейной, жесткой, и эти черты характера Волчеликая в себе искренни ненавидит; ей бы мягче стать, «проще», но не всякий раз получается. Грозовая абсолютно не гордится своим нравом, колючим и неприступным, но сколько бы она не гнула себя в другую сторону, долгожданного хруста так и не слышала. Не воительница — целая нескончаемая планка, которой необходимо соответствовать. С каждой луной добавляются новые требования — как к себе, так и к остальным. В своей морали может быть неоправданно слепой: племя как идею, со своими сводами и обязанностями, распределяет на вершину ценностей, а далее, по убыванию, идет семья и прочие соплеменники; есть свое видение «хорошего» и «плохого» — если она что и делает, то исключительно во благо. Очень удобная позиция и оправдание всему происходящему со стороны Волчеликой.

Считает, что холодный трезвый ум — самое лучшее, что ей могло достаться по прошествию стольких лун, но сама не видит, насколько может быть вспыльчивой и поддающейся эмоциям. У воительницы есть свой градус терпения, и он достаточно высок, чтобы сдерживать себя в критических ситуациях, но восполняется с трудом — несколько дней понадобится, чтобы привести себя в чувство.

Злопамятна, но едва мстительна. Волчеликая не опустится до траты своего времени ради того, чтобы кому-то подло насолить в ответ, продумывая изощренные планы в голове. В ее стиле сразу все высказать, дать противнику увидеть, подготовиться и только после нанести удар лоб в лоб — у самки нет желания вести нечестную по силам борьбу, ведь для нее это то же самое, что потеря своего достоинства и уважения.

Тем не менее, несмотря на суровый темперамент, воительница готова мириться со своими привычками с теми, кто ей действительно дорог: со старыми друзьями дружелюбная, а в семье хоть и строгая, но справедливая. И, что самое главное, она готова осознавать ошибки, принимать их и работать в два раза упорнее. Уж в этой «категории приближенных» Волчеликая настоящая заноза в лапе. Именно в кругу важных ей котов она становится наиболее уязвимой, пусть никогда и не скажет словами, какие сильные чувства к ним испытывает.

биография

чистокровная;

Родилась Волчеликая в обычной семье воителей: в меру строгие и дозированно выделяющие свою любовь родители дали толчок к ответственному и резкому характеру. С малых лун полагающаяся на свою расположенность к дотошной дисциплине, воительница не могла не стать твердой, уверенной в себе и беспрекословной.

В детстве любила брать на себя лидирующие роли, в ученичестве не стеснялась проявлять инициативу в желании более частых тренировок. Она хотела всего и сразу, и именно это жгучее желание вкупе с осознанием невозможности исполнения сиюминутных стремлений превратили Волчеликую из нетерпеливого строптивого котенка в упорную, старательную, но по-прежнему с волей к победе ученицу.

С посвящением в воительницы на нее свалилось еще больше ответственности: кошка ела ее на завтрак, обед и ужин, не жаловалась и с каждым днем хотела больше. Охота, патрулирование, соседи, советы, воспитание оруженосцев, битвы — во всем этом Волчеликая полностью нашла себя и растворилась, ее не волновало, казалось, ничего, кроме выполнения каждодневных обязанностей и рядовых воинских хлопот. Разумеется, она метит в глашатаи, ее амбиции не могли не положить глаз на эту должность — возможно однажды да как-нибудь. Не при Смерчезвезде, так при Пескогриве.

Вся жизнь Волчеликой была размеренной, понятной и относительно спокойной — товарищи и возлюбленный скрашивали рутинность, но в тридцать с лишним лун ее настигла личная драма. Смерть матери при родах больно ударила под дых. Воительница уже давным давно вылезла из-под ее крыла, перестала советоваться по пустякам, но видеть обоих родителей живыми, пусть уже давно не в статусе пары, было чем-то настолько естественным и привычным, что когда матери не стало, не стало и чего-то внутри у Грозовой. Она не долго скорбела, приняла как факт, но зарубка осталась, хоть и незначительных размеров. Утрата близких всегда воспринимается ужасно и трагично, сколько бы лун ты не прожил, это Волчеликая хорошо уяснила с того дня. Помимо матери, в том помете так же умерли остальные котята, и только одному удалось выжить. Холодок стал отрадой для кошки: не сразу, но в последствии — глубоко и надолго.

Волчеликая никогда не видела себя королевой, дети не впечатляли ее, ровно как и просиживание дней в другой палатке, она считала это глупостью, дуростью, распылялась гневными тирадами, когда родной отец Холодка просил «помочь» поучаствовать в воспитании, уделить котенку внимание, намекая на какое-никакое, но родство между этими двумя. Воительница вспыхивала молниеносно, ответы давала категоричные и отрицательные каждый раз, а спустя какое-то время согласилась, большую роль сыграла проснувшаяся жалость к мальчишке и выученное желание быть полезной. Сначала это было равнодушное «хорошо, но не сильно рассчитывай на меня, и без мальца хлопот навалом», «буду вечером, после обхода границ и охоты», а потом оно сменилось на участное «я поймала Холодку воробья, ему ведь уже можно есть твердую пищу?», «наверное, грустно ему там, да и мальчишка он славный», «научу его всему, что знаю сама, от его отца не дождешься чудес». По матери Волчеликая осталась котенку старшей сестрой, но всей душой, сама того не осознавая, вложилась в настоящую опеку.

Луны шли, котенок взрослел, и чем больше воительница проводила время с Холодком, тем больше привязывалась к нему. Пока она все свободное от воинских обязанностей время уделяла брату, по швам трещала личная жизнь. Аист, друг Волчеликой, все еще хранил надежду на собственных детей. Разговоры об этом действовали кошке на нервы и грубо пресекались: если Холодка можно было оставить на попечение свободных королев в племени хоть на весь день — малышу все равно не привыкать, — и напоминать о себе лишь перед рассветом или ближе к ночи, то с появлением собственного выводка придется поступиться со многим и полностью слиться с подстилкой. Она свыклась с отведенным ей местом сестры, но материнство абсолютно не вписывалось в ее ритм жизни, это по-прежнему не был ее путь и она совершенно не видела в этом ни предназначения, ни перспектив. Сколько бы они с Аистом не разговаривали об этом, сколько бы не ругались и не мирились после, компромисса найти так и не сумели, разные взгляды на мир дали о себе знать в виде разорванных отношений.

С души будто тяжкий груз упал — но только на четверть луны. Оказалось, от беременности далеко убежать не удалось, какими бы путями она не петляла. Волчеликая узнала об этом случайно и достаточно поздно, возвращаться к Аисту не решилась, слишком высокие ожидания были у соплеменника и она понимала заранее, что вряд ли справится так, как он мечтал. Да и, в конце концов, окончательно выйти из этого союза, длинною в несколько десятков лун, было для кошки глотком свежего долгожданного воздуха. 

Пыталась насильно избавиться от зарождающейся жизни: больше охоты, больше патрулирования, больше просьб «вспомнить былое ученичество» с товарищами по палатке. Бестолку. Родившийся один-единственный сын словно назло перенимал настырность и волевой характер матери — что бы Волчеликая не делала, он все равно остался жив.

Не по своей воле опекаемая сестра, не по своей воле ставшая матерью, Грозовая все же оказалась запертой в «детском саду». Так бывает — ничего не попишешь. Смирилась, вырастила, воспитала и продолжает воспитывать что одного, пусть уже взрослого, что второго. Впрочем, по возвращению в палатку воителей Волчеликая стремительно восстановилась, но лишний раз об утекших днях среди королев старается не вспоминать.

прочее

уникальность корня имени: не разрешаю пользоваться корнем имени.

связь: в анкете Прибоя.