У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Птица счастья

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

птица счастья

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/425/99316.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/425/19164.jpg

Дачи Двуногих, территория Грозового племени & Юные Листья———————————————————————————————— Иногда случается не сойтись во мнениях и даже с родным братом оказаться по разные стороны забора

+1

2

Семеня широким шагом к территории двуногих, ещё молодой воитель Смерчешкур был так охвачен предстоящей ловлей гуся, что не часто нарушал тишину: в своих мыслях он уже трижды ринулся в атаку, переломил несчастному гусю шею и, встречаемый бурной похвалой и поздравлениями, торжественно вернулся в лагерь. Битва с гусём обещала быть лёгкой: кот несколькими днями ранее приметил там одного издали, не крупного, с точной какой-то ли болезнью, то ли травмой крыльев. Такого загнать будет легче некуда, тем более, что в это приключение он взял с собой брата. Хотелось, правда, позвать с собой и Бурецапку, но в свете всех этих её страстей с Камнем черношкурый мог придумать с несколько весомых аргументов к любому делу, чтобы не мешать зарождавшемуся счастью. Оскал не выказывал такого же трепещущего нетерпения, как Смерчешкур, чем заслужил пару косых взглядов в дороге, но наш герой всё ждал, пока брат проникнется духом авантюризма. Когда этого не произошло даже к моменту, когда они оказались уже совсем близко к территории двуногих, Смерчешкур нарушил молчание:

- Cдуй-ка ты уже щёки, а. Окажи брату услугу, - попросил кот, - Я не собираюсь скормить тебя древогрызу. Но точно захочу, если морду не поправишь.

Смерчешкур недовольно прицокнул языком, хоть на его морде и виднелись намёки на улыбку. Брата волею судьбы он уже знал всю свою жизнь, а поэтому не сильно сдерживался, когда на языке начинала вертеться очередная шутка про его угрюмую морду. Оскал никогда особо не был их (шуток) ценителем, но это никак не сумело отбить в молодом коте желание выкидывать хотя бы пару-тройку в луну. Иначе бы, боялся Смерчешкур, Оскал бы забылся и так и застыл, угрюмый и недовольный. Надежды, что именно следующий его подкол расшевелит щёки брата, приятно тешили воителя.

Но долго думать об эмоциональной зарядке брата Смерчешкур не стал, ведь его взору попался небольшой валун, из тени которого отлично просматривался забор. Там, именно за тем забором кот и приглядел заветных гусей, но чтобы рассмотреть получше, на валун пришлось взобраться. Не теряя времени, кот вскочил наверх и немного прижался пузом к камню, но толк от этого едва ли был большой: как ни крути, окажись кто вблизи жилища по ту сторону, то скорее бы всего его заметил.

- Глянь на вот того, совсем близко к забору. Он явно не в ладах с крыльями. Попался мне на глаза в прошлом патруле, - принялся Смерчешкур обрисовывать план, многозначительно зыркая на брата и на валун, приглашая и его наверх, - Но я тут думал, Солнцезвёзд может не оценить, если узнает, что мы вломились на территории двуногих. Если что, скажем, что гусь сам за забор выбежал, там мы его и поймали.

За забором красовались гуси. Их аппетитные бочка мелькали меж прорезями забора, который, кстати, ещё предстояло преодолеть, но они (бочка) выглядели так округло и сытно, что забор кота будто бы и не пугал. То ли ветер, гулявший в его ещё шебутной голове, то ли резкая жажда добычи и больших похвал не оставляли в черепушке места мыслям о том, что с гусём-то сигануть в обратную сторону через забор уже едва ли выйдет. Насколько сочным гусь выглядел, настолько же и тяжелым. Но вдвоём с Оскалом у них ещё были шансы, правда, шум, который они там вот-вот наведут, почти не оставит братьям времени на импровизацию.

- Сегодня мы, юные воители, вернёмся в лагерь героями-гуселовами, - торжественно сообщил кот, - Отдадим гуся на ужин, а пух накидаем в подстилки. Героям положена мягкая перина. Давай, разминай бочка, и двигаем.

+1

3

Среди котов-воителей, по мнению Оскала, водилась одна примечательная болезнь. Ее основными симптомами был ни чих, ни кашель, а бешеный чес где-то в районе задницы. Повинуясь велению этого самого чеса, немало славных воителей полегло - то их тянуло в воду за гнездом кукушки, то через гремящую тропу нарушителей погонять. Страшный недуг. В народе зовется он "а-ван-тюр-из-мом". Большинство зараженных подхватывают его еще в детских, когда слушают сказочки от таких же поехавших на всю голову мамаш. Конечно, каждая из королев имеет право считать своих котят исключительными, мол, звездами им прописана великая судьба и миссия. Но в своей любви они слепы. Когда детские шалости подпитываются, поощряются, потом приходится горько рыдать. Ибо не всегда удается вовремя вернуть домой затерявшегося во вьюге искателя приключений. Да и вообще, если все герои, то и никто не герой.
Оскал считал себя хотя бы в этом плане абсолютно здоровым. Выше головы не прыгал, дурью не страдал и жуть как не любил сюрпризов. Но когда младший брат ни с того, ни с сего предложил пройтись "по одному делу" - уточнять, по какому такому делу, не стал. И, видимо, зря.
Чем дальше за спинами оставался лагерь и ближе становились жилища Двуногих, тем более мрачные соображения на этот счет приходили в "здоровую" голову. А и без того тяжелее косые взгляды на Смерчешкура тяжелели.
- И на том спасибо, - заключил воитель, игнорируя ироничную составляющую в голосе брата.
За время молчаливого пути воин не проникнулся разведческим настроением. А значит, так и не уловил, что нужно оставаться незамеченным для невидимого .. врага? Добычи? О чем речь? Оседлав валун вслед за черным котом, Оскал брякнулся рядом, во все глаза глядя на гуся за забором. Потом на брата. Потом еще немного на гуся. Тем временем молодой и горячий парень уже не просто предлагал, а жарко бредил. Даже делил трофей между нуждающимися.
- Ты здоров?- пробасил полосатый, взмахивая хвостом перед носом великого гуселова, - Может, сразу пойдем искать добычу в норе у барсука поищем?
Шерсть на боках немного приподнялась от возбуждения и возмущения происходящим.
- Чего действительно Солнцезвезд может не оценить, так это двух его воителей, подвешенных над ягодами Двуногих.
А что? С воронами так иногда поступают. И это просто ягоды, а что будет, если увести птицу? Кто знает этих сумасшедших?
- Брось, глупая затея.
Оскал поднялся с места, еще раз глянув на юродивого гуся и отрицательно махнув головой. Скорее всего, своим мыслям.

+1

4

— Может, сразу пойдем искать добычу в норе у барсука поищем? - не особо довольно предложил коту брат, проведя перед его мордой хвостом.

- Может, - как ни в чём ни бывало хмыкнул кот, - Как только отнесём в лагерь гуся.

На краешках губ Смерчешкура проступила лёгкая улыбка: он прекрасно знал, что брат имел в виду совершенно не это. Аж думалось коту, неужто Оскал считает его не достаточно храбрым, чтобы и впрямь провернуть нечто подобное? План про барсука казался куда опаснее, но, несомненно, это бы было весело. Пылкий дух аватнюризма внутри черношкурого твёрдо заявлял, что месяцы в целительской будут этого стоить, но жуткая дикая юность забывала напомнить, что до них можно не дожить. А вот смерть от клюва гуся уж и вовсе казалась ему смехотворно нереальной.

- Чего действительно Солнцезвезд может не оценить, так это двух его воителей, подвешенных над ягодами Двуногих. В голосе брата Смерчешкуру чувствовалась старческая скука и пыль подстилок старейшин - всё то, чему он редко уделял внимание, но что утомляло так сильно, как ничто иное. Пройдёт ещё много лун, прежде чем Смерчешкур различит в этой "пыли" голос разума, а пока это всё вызывало у него только смешок.

- Тогда советую не повиснуть.

Черношкурый только самоуверенно хмынкул, выныривая из засады после того, как потянул каждую из лап. На Оскала кот лишний раз не оборачивался, очень не желая разглядеть на его хмурой морде всё то самое, что иногда ему напоминало Грозоликого. Вот чего Смерчешкур точно не перенесёт - это если брат станет похожим на их папаню. Его непременно хватит сердечный удар, а потому Смерчешкур твердил самому себе, что на это и намёков нет. Да и, к тому же, даже такие странные и печалившие мысли не смогли бы остудить его пыл перед началом схватки с гусём.

- Знал бы, что ты будешь так трусить - стащил бы тебе в дорогу кошачьей мяты, - ехидно пробурчал он брату напоследок, - Смотри мне. Подкачаешь - в нору барсука полезу с Космачом и Малиной. Они и то не такие тошные.

Чтобы снизить вероятность обиды или, наоборот, только повысить её, кот боднул Оскала в плечо - может, это хоть его раззадорит? Но толкнул не абы как, а в сторону конца забора, куда и, раскруглив глаза до максимума, нырнул сам. И будь, что будет, но лишь бы был в итоге гусь.

п.с. Свет, братка, ау

0