У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ночные искры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всегда найдутся женские глаза, чтобы они, всю боль твою глуша, а если и не всю, то часть ее, увидели страдание твое.

https://i.gifer.com/embedded/download/Uaz2.gif

Северные луга & 5-6 лун назад————————————————————————————————Пересмешнику и Цикаде есть что сказать друг другу после двух лун шатких сухих отношений. Они выходят вдвоём на ночную прогулку, чтобы провести разговор в более интимной обстановке.

и только те печальные глаза простят все то, чего прощать нельзя...

Отредактировано Пересмешник (25.11.2020 00:23:30)

+1

2

То была тихая, ветреная ночь.
Всё кругом замерло, и последние припозднившиеся с патруля воители постепенно расползались, поляна постепенно пустела. Пересмешник был как раз из них. Он остановился, оглядевшись в поисках знакомой фигуры: да, это будет тяжело. Но нужно пересилить себя и выдать всё, что давно вертится у него на языке.
Чёрт возьми, никогда прежде ему не было так сложно сказать правду! Гадкое скользкое чувство стыда нетерпимо сжималось в груди - очень сильно не хотелось обижать её. Только всё равно придётся, ведь подобное нужно пресекать на корню, а если тянуть резину, в конце концов она схлопнется и ударит ещё больнее.
- Милая, нам нужно поговорить, - сухо сказал он тоном, не требующим возражения, но после смягчился: - Подальше от посторонних глаз. Давай прогуляемся?
Фамильярные прозвища типа "милая", "солнце" и прочее были типичны для его лексикона, и таким образом он особо не старался выделять какую-то кошку. Они всегда звучало сладко, частично дерзко, - как обычно любят девушки и как было в его стиле. Но сейчас это самое "милая" было сказано будто насильственно и чересчур скомкано, что ему самому стало противно от этого слова.
Выбраться из лагеря было настоящим наслаждением, Пересмешник уже толком позабыл, когда в последний раз так куда-то уединялся. А Цикада никогда не была навязчивой, её присутствие было практически не заметно. Да и им было комфортно вдвоём, а это добавляло только удовольствия совместному времяпровождению.
- Сегодня хорошая погодка, да? - начал он издалека, когда они дошли до северных лугов. - Свежо. Иди вперёд, я догоню.
Воитель вскинул голову и с наслаждением вдохнул ночной воздух. Ветер приятно ерошил дымчатую шёрстку воителя, и он с наслаждением прикрыл зелёно-голубые глаза.
«Соберись, Цикада не заслуживает такого отношения.»

+1

3

День был не похож на остальные, быть может, оно и к лучшему. Каждый подобный день благословлён Предками и дарует воителям Сумрачного племени время на сбор сил и укрепление боевого духа. Каждый раз, когда в лагерь приносится свежая жаба, каждый раз, когда маленький котенок делает свой шажок — племя становится сильнее.

Но сегодня, после удачной охоты, не хотелось уже думать о чем - то глубоком, что тягости голову и тело. Полосатая не торопясь умывалась, восседая рядом с входом в пещеру воителей. Ее маленькая лапка аккуратно скользила по лбу, старательно вычищая шерсть от пыли и надоедливых мошек, что зарылись среди шерстинок и не желали оставлять свое убежище. Дурацкие насекомые.

— Милая, нам нужно поговорить, - Цикада чуть вздрогнула от столь неожиданного появления партнера, — Подальше от посторонних глаз. Давай прогуляемся?

Пересмешник отличался какой - то своеобразной манерой разговора, это несколько забавляло маленькую воительницу, а иногда ... напрягало? Сейчас, наверное, было тот самый момент, ведь первые слова Пересмешника были так черствы, что казалось из-за них Цикада почувствовала сухость в собственном горле.

Но, не подав виду, та нежно ткнулась носом в щеку серого и чуть замурлыкав посеменила к выходу из лагеря. Не смотря на то, что Цикада не так давно вернулась с охоты, свежесть ночного леса доставляла удовольствие. Этот приятный аромат цветов, который тянулся с северных лугов дурманил голову, хотелось окунуться в него с головой и уснуть в нежном запахе.

— Сегодня хорошая погодка, да? — Просто начал разговор Пересмешник, будто разговаривал с полосатой в первый раз. Ты загадочно поднялся взгляд желтых глаз в небо.

— Предки благосклонны, уже который день мы заполняем кучу дичью, — Не громко проговорила та, легко улыбаясь в усы. Она держалась к нему близко, но не слишком, чтобы не ограничивать его пространство. Шерсть на боку едва касалась серой шерсти Пересмешника, будто то и дело напоминая о присутствии Цикады рядом, — Свежо. Иди вперёд, я догоню.

Цикада задержала на морде серого воина взгляд,  будто пытаясь разглядеть там что - то новое. Уж очень странно он себя вел, будто нервничал перед чем - то. Конечно, в мыслях было все самое лучшее. Быть может, он сообщит ей какую - то хорошую новость или объявит о важном решении? Тогда, быть может, Цикаде тоже стоит рассказать кое - что, что было неизвестно Пересмешнику?

+3

4

Он стоял совершенно один посреди луга, взглядом следя за неподвижными, но столь ярко мерцающими звёздами. Мысленно просил предков дать ему сил. Никогда Пересмешник не думал, что ломать себя так трудно. А ломать других, пусть и без явного желания причинить вред, ещё труднее.
Цикада весела и легка, как это всегда и было. Возможно, её чрезмерная доброта когда-то привлекла его так сильно, что он выбрал эту кошку для осуществления своих лживо навязанных ему амбиций. И если она сегодня проникнется к нему ненавистью... что же, он поймёт это.
Пересмешник догоняет Цикаду. Как бы они ни пытались строить из себя пару, он всё равно был слишком далёк от неё и порой даже от их общих детей. Но навёрстывать упущенное не спешил, считал, что не сам должен таким заниматься. Пара из них двоих собралась будто бы по умолчанию, и все по умолчанию их таковыми и считали, даже они сами.
— Предки благосклонны, уже который день мы заполняем кучу дичью.
«Ради всего святого, Цикада.»
Он едва заметно закатил глаза. Едва ли ещё лун десять или пятнадцать назад его так беспокоила фанатичность соплеменницы, а теперь она была словно бревно в глазу.
Пришло время начать. Воитель прокашлялся куда-то в сторону и сбавил темп, чтобы поравняться с воительницей.
- Мы так давно вместе, даже и не пересчитаешь. Сколько Вечернице уже лун? Двадцать восемь? - всё его тело напряглось, будто он готов был вот-вот сорваться с места и ринуться вперёд. - Прости дурака, не помню. Но нам было хорошо друг с другом. По крайней мере хоть одному из нас, - не время останавливаться, Пересмешник, выкладывай всё как есть. - Как друзьям, Цикада.

+3

5

Знаете, те материнские ощущения, когда с ее дитем происходит что - то не хорошее? Когда те, кто так близок к сердцу меняются и их поведение читается так - же легко, как попытка лжи котенком? Цикада уже не раз испытывала подобные странные чувства: бессонницу, тревожность и тому подобные вещи. Зачастую ее переживания оправдывались: то Вечерница, неудачно набегавшись с котятами неудачно споткнется и подвернет лапу, то Пересмешник в дурном настроении ходит. В общем, поводов всегда хватало и оттого сейчас, когда внутри начала только зарождаться та самая тревожность, полосатая напряглась.

— Мы так давно вместе, даже и не пересчитаешь. Сколько Вечернице уже лун? Двадцать восемь? - Какое странное начало разговора. Полосатая выразительно посмотрела на серого воина, чуть прищурив желтые глаза, ведь воин говорил так, будто не закончил фразу.
Пересмешник, если и хотел поговорить, то выбирал обычно какую - то более простую тему, далекую от отношений и их собственных детях,  — Прости дурака, не помню. Но нам было хорошо друг с другом. По крайней мере хоть одному из нас, - Удар сердца был на столько сильным, что казалось пульс ударил в уши, на мгновение оглушая. Прокручивать в голове очевидные вещи, ссылающиеся на то, что возлюбленный говорит откровенными намеками — пустая трата времени. Полосатая прекрасно слышала что сказал ее друг и осознавала значение его слов.

— Как друзьям, Цикада.

Она остановилась, не отводя взгляда от Пересмешника. Сейчас, ситуация была крайне неловкой и напряженной, но больше всего беспокоил факт отсутствия кого - либо еще поблизости, — А ты видел когда - нибудь, что пары создаются из врагов, Пересмешник? — Поинтересовалась полосатая, все еще несколько сомневаясь в том, что серый говорил серьезно. Желание прогуливаться дальше на такой ноте пропало, а потому воительница демонстративно усадила мохнатый задок на прохладную землю, обвив полосатым хвостом лапы, да покрепче. Не хотелось, чтобы серый воин не увидел напряжение в них.

— Я понимаю, к чему ты клонишь, — На выдохе произнесла она, понимаю, что Пересмешник слишком добродушен для того, чтобы высказывать свои мысли в открытую, без всяких подковырок, — Но знаешь, все решения принимаются не просто так. Что - то случилось? — Взгляд ее смягчился и она все - же приблизилась к серому воину. На ее памяти много рассказов о том, что пары распадались из - за каких - то ситуаций, которые могли нарушить равновесие внутри них самих. Какие - то невзгоды, как например, смерть Базилика? Могло ли это так сильно тронуть душу Пересмешника, что он решил отгородиться от всех, — Ты можешь рассказать мне все, что тебя тревожит.

Цикада подтянула маленькую мордочку к уху серого воина и только шерсть ее щеки, слегка касалась шерсти соплеменника.

+3

6

— А ты видел когда — нибудь, что пары создаются из врагов, Пересмешник?
- Я никогда не видел, что пары создаются по любви, Цикада. Вернее, не верил.
Он смотрит на неё сверху-вниз чуть сощурившись, отчего мерцающие аквамариновые глаза напоминали собой две узкие щёлки, сквозь которые глядел куда-то сквозь собеседницу, то ли с головой погрузившись в собственные мысли, то ли стыдясь столкнуться с чужим, столь добрым и полным сожаления взглядом.
И правда, пытался ли он когда-нибудь познать то сокровенное чувство, о коем грезит чуть ли не каждая молодая ученица племени Теней? Да вряд ли, считал всё это той ещё ерундой и выдумкой. Каждый раз, когда иная трещётка заводила очередную тираду о том, как она мечтает встретить своего «принца на белом коне», высокого, под стать подростковому возрасту худощавого Смеха тянуло проблеваться. И только благодаря (или по причине?) своему жуткому цинизму и эгоизму ему не посчастливилось вкусить юношескую влюблённость. Впрочем, в этом он был не одинок.
К Цикаде он приглядывался с самого посвящения в воители: маленькая, добрая, не идущая иной раз наперекор и без пылкого нрава и прескверного характера, коим иной раз отличались самки племени Теней. Она казалась ему идеальной пассией в исполнении его прямого долга - оставить своему дому здоровых, крепких воителей. Пара, семья, котята - это всё настолько было пропитано стереотипами и официозностью....
— Ты можешь рассказать мне все, что тебя тревожит.
Пересмешник нервно вздрогнул.
Может ли?.. Правильно ли это? Делиться такими интимными подробностями с той, кто родила тебе котят и была поддержкой всю сознательную жизнь?
- Я просто не могу, Цикада... - сиплым, дрожащим голосом выдохнул воитель.
Нет-нет-нет, только не это. Он не считал нужным показывать себя слабым перед кем-то другим. Он ненавидел считать себя жалким и слабым, боялся, что все рано или поздно узнают это и так. За каждой его ухмылкой, за каждой его издёвкой скрывалось нечто более хрупкое, нечто такое, чему даже сам воитель не в силах был смотреть в глаза.
- После её смерти... всем будто плевать. Будто она и не жила. Будто я один помню её.
«А я спать не могу по ночам, думая, что всё должно было быть иначе.»

+2

7

Цикада хорошо ощутила, как ее друг вздрогнул от столь близкого положения. Ей даже на секунду показалась, что ее выходка могла быть лишней, но в тот же момент передумала. Теперь то она точно знала, что Пересмешник держал в себе многое и действительно не мог высказаться кому - либо.

— Я просто не могу, Цикада... - Выронил он из себя и полосатая отстранилась, но лишь для того, чтобы заглянуть в аквамариновые глаза того. Она увидела много всего в них: смятение, неуверенность, подавленность и даже ... страх? Чего он боялся? — После её смерти... всем будто плевать. Будто она и не жила. Будто я один помню её.

Нужно было быть дураком, чтобы не понять, о ком идет речь.

" Я понимала, что для Пересмешника смерть подруги было тяжелым ударом. Конечно, как его нынешней подруге мне бывает неприятно осознавать то, что он все еще вспоминает о ней и возможно любит, но ... я не могу сердиться за это. Ему гораздо тяжелее чем мне, ведь, у меня есть он, а у него есть я, но, это не то. Не я была нужна ему все эти луны, как казалось изначально. "

— Ты знаешь как это бывает, Пересмешник. Коты умирают чуть ли не каждую луну, это естественно и никто не хочет жить прошлым. Все старательно смотрят вперед, чтобы таких смертей было меньше, — Полосатая пока не решалась совершать физический контакт с серым, переживая, что это может плохо повлиять на его состояние сейчас. К тому же, она была уверена, что Сумрачный продолжить говорить и речь его, вероятно, будет пропитана пламенем горечи и обиды. Цикаде предстояла нелегкая задача принять этот тайфун на себя и выстоять, оказать хоть какую - то помощь для своего возлюбленного. Ведь в первую очередь помощи просят как раз таки у тех, кто самый близкий.

+1