У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



смерчюка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

дружба народов

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/91/t995066.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/91/t797773.png

однажды на границе & погожим деньком————————————————————————————————Встретились Смерчезвёзд и Гадюка

+7

2

В глубине души кот отлично понимал, что от того, как пристально он вгрызается в очертания границы с Сумрачным племенем, небо над его головой не станет яснее. Туча, которая угрожающе нависала над Смерчезвёздом с тех пор, как он получил своё Звёздное имя, с каждыми минувшими сутками только сгущалась, заставляя новоиспечённого лидера всё отчаяннее страдать от количества вопросов, искать ответы на которые без своего предшественника он не привык. Всем нутром кот ощущал, как сильно ему не хватает какого-нибудь столпа - такого, которого ему не пришлось бы возводить самому, который он не обременит своими напастями и который поможет ему сориентироваться в этом новом мире, как звёзды помогают находить верную тропу в кромешной тьме даже в самом незнакомом месте.

Но солнце приятно согревало шкуру, и ветерок был свежей - погожий денёк. Чего, казалось бы, ещё хотеть? Лагерь Грозового племени остался полон дичи после большой охоты оруженосцев, и соплеменники понемногу переставали беспокоиться из-за перемен, которые их настигли. Казалось черношкурому, что один он беспокойно носится по округе, остерегаясь каждого края территорий - как сложится грядущий Совет? Что теперь станет с отношениями между племенами? И вряд ли эти вопросы могли позволить ему спасть крепко - слишком многое зависело от этого. И пускай разговор с Кометой утвердил надежды Смерчезвёзда на союз между их племенами, нутро кота всё равно беспокоилось за то, как всё сложится дальше. А сквозь беспокойство пробивалось и едва ли знакомое ему ранее самодовольство - такое, которое возникает у кого-то, когда он знает, что делает всё, что в его силах. И Звёздное имя понемногу переставало резать слух Смерчезвёзду.

Этот мир, который он принесёт лесам, своему племени, может стать и в самом деле прекрасным - оставалось только сделать его таковым, и звучало это настолько просто, что путало мысли молодому предводителю. Но чем теплее грело солнце его бока, тем спокойнее становилось у него на душе - было в этом что-то умиротворяющее и праздное. В таком расположении духа лучшее, что можно сделать, так это отправится на хорошую охоту и с чувством отвести дух в лагере - этим, наверное, и занялся бы Смерчезвёзд, вот только медлил, наслаждаясь моментом. И даже ус его не дёрнулся, охваченный минутным наслаждением, покуда с Сумрачной стороны не послышались приближающиеся шаги - рассветный патруль, подумал было кот, и в честь этого приосанился.

+3

3

Она не могла больше находиться в племени. Нет, просто не могла. В детской пищали и копошились ее котята, дети Хвоща, и каждый из них напоминал отца - кто-то больше, кто-то меньше, но его неуловимые черты находились в каждом. Она устала от безделья, устала от шепотков, которые слышала или не слышала, но чувствовала шкурой. Знала, что о ней говорят, как жалеют. А кто-то и посмеивается над неудачливостью воительницы, что так высоко себя ставила и не менее высоко метила в племени.
Оставив свою малышню на попечительство другой королевы, она покинула лагерь, сославшись на желание поохотиться и немного размять лапы. Пусть осуждают, плевать - ей нужно выбраться. Пока Гадюка шла по лагерю, губы ее кривила вежливая улыбка, но теперь, ближе к границам, она становилась все мрачнее. Хотелось пересечь их и убежать. Она сама не заметила, как приблизилась к землям Грозовых - запах, свежий и сильный, принес теплый ветерок.
Я бежала от одной предводительницы, чтобы наткнуться на другого, — мысленно хмыкнула она, замедляя шаг и гордо вскинув голову. По ту сторону стоял Смерчезвезд, недавно занявший свой новый пост. Стоял с таким важным видом, словно ее ждал все это время. Гадюка даже усмехнулась этой глупой мысли.
Комета была предводительницей, которую она уважала прежде, но теперь не могла избавиться от ненависти - потому что обвинить черношкурую было в чем. А о Смерчезвезде она ничего не могла сказать - хороший глашатай в прошлом, но как предводитель он пока что не представлял из себя ничего. Или она знала слишком мало, засидевшись в детской и одурев от писка котят?
— Доброго утра, Смерчезвезд. У тебя какие-то важные дела в моем племени, — вопросительно мяукнула она, но слова ее звучали так, будто племя уже стало "ее". Словно она имела на него какое-то право, — или это одиночный выход с целью развеяться, совсем как мой?
Пожав плечами, Гадюка подошла еще ближе - почти к самой границе. Пусть видит, что она имеет право здесь находиться и не боится его. Да будь он хоть трижды предводителем, она на своей земле.

+4

4

Но вместо привычного многочисленного патруля на горизонте показалась макушка знакомой воительницы - Гадюки, бывалой кошки, с которой их с черношкуром сталкивали границы и советы ещё даже до того, как он стал глашатаем. И заметив приближение бравой воительницы, кот напрягаться не стал - не от них все беды, а от молодёжи. Да и, если подумать, не удавалось ещё ему поболтать со встречными патрулями с тех пор, как на него свалилось звёздное имя.

- Доброй охоты, воительница - сдержанно поздоровался кот, заранее усаживаясь крупом на землю, - Не переживай. Сегодня я лишь шёл мимо.

Совать своё чувство юмора прямо под нос соседним племенам кот не любил, хоть и порою просто не мог удержаться - больно чесалось что-то внутри него, хотело вернуться к старым привычкам, в которых черношкурый мог шутить налево и направо со всеми, как захочет. Помнилось коту, однажды это и вовсе закончилось дракой на границе с Тенями - молодые патрульные его юмор не поняли. Но, предки, сколько же воды с тех пор утекло.

- Развеется? - поинтересовался предводитель следом довольно скоро, не слишком желая заострять внимание на выражении кошки, - Разве воители развеиваются на границе?

Чуть вскинув бровь, черношкурый попробовал представить, какой хаос мог творится на территории племени, раз кошка решила искать покоя и тишины прямо на границе родных земель - сюда редко за таким приходят, даже если племена скрепляет союз. Да и то, что привело сюда самого Смерчезвёзда, никак не назовёшь «развеется». Но пятнистая воительница и вправду, судя по всему, явилась одна - хвоста из отряда соплеменников не было слышно или видно. Да и морда её мерещилась задумчивой коту даже несмотря на то, как вальяжно и в то же время рутинно Гадюка устроилась у самого края родных земель. Да, эта была особая забава у соседей.

- Неужто что-то не спокойно в Сумрачных землях? - задал кот вопрос следом, плавно увиливая от встречного вопроса воительницы, - Несколько ночей назад мы утвердили Союз с Кометой, так что меня это волнует, - резонно, как посчитал, рассудил черношкурый, но после добавил, - Или не в них дело?

+4

5

Гадюка неприязненно повела плечами, когда он коротко назвал ее воительницей, да еще и с барского плеча позволил не переживать. Она не сомневалась, что кот знает ее имя, но почему-то решил его не произносить, мол, не удостоил подобной честью. Ей стало интересно на миг: а все предводители становятся такими заносчивыми говнюками, как он вот или Комета, когда обретают власть, или это побочный эффект большой ответственности? За себя пятнистая была уверена: получит власть - останется такой же, как была. Но все же интересно, как это работало.
Она уже пожалела, что позволила себе слабость и сказала про попытку развеяться, ведь слова ее котом остались явно не поняты или не так восприняты. Гадюка только фыркнула, изящно пожав плечами в ответ на его вопрос. Впрочем, в увиливании вместо ответов на заданные вопросы они оба оказались мастерами, ведь Смерчезвезд ничего не сказал о себе, все слова переводя на нее.
Не хочет говорить - пусть не говорит. Я все равно передам соплеменникам, что он тут отирался, и этот вопрос при необходимости будет поднят на Совете. А пересечь границу я ему не дам.
— В сумрачных землях все так спокойно, как на глади реки в безветренный день, можешь не переживать за ваш с Кометой союз, — на имени предводительницы она передернулась, едва заметно, но все же. — А мои личные дела того, кто имя мое называть не поссчитал нужным, вряд ли касаются.
Гадюка не хотела вспоминать о Хвоще и Комете, но... Перед глазами предстала картина двух тел, что переплелись в объятиях - белое и черное, нос к носу. Гадюка тряхнула головой, отгоняя их и пытаясь забить мысленный эфир чем-то другим, чем угодно.
В голове очень некстати промелькнула мысль, как ее пестрая шкурка смотрелась бы на фоне темной... да хотя бы его, Смерчезвезда. Вон, какой статный, крупный кот. Взгляд воительницы потеплел и она негромко усмехнулась своим мыслям, на миг смутившись совсем по-юному. В самом деле, стоит на границе с предводителем Грозы и представляет себя в его объятиях. Хотя кто ей запретит просто о чем-то подумать? Хвощ вон вообще предал, умудрившись оставить котят напоследок. Чего она себя во всем ограничивает?
— Ну, раз мы как патрульные тут прошлись, можем расходиться... Или ты на ладных сумрачных воительниц полюбоваться пришел, раз союз удался? — в голосе послышались игривые нотки, и пятнистая чуть склонила голову набок, внимательно глядя на главу Грозового племени. Интересно, как ему этот выпад?

+4

6

- Я хорошо знаю твоё имя, Гадюка, - подавляя накативший к горлу смешок, мурлыкнул в ответ кот, - Но не думал, что Сумрачные воительницы нынче такие ранимые.

Чуть сузив глаза от неподдельного интереса, Смерчезвёзд только крепче убедился в том, что и сам неплохо знал - ранимые в этом племени редко водятся, да и Гадюка точно не из них. Но, видно, день её выдался и вправду очень скверный, раз по-другому слова не складывались. Обиженные кошки, как и без того хорошо знал Смерчезвёзд, - самые отчаянные и непредсказуемые воительницы. Один Цап знает, что творилось в их задетом нутре, да и он, пожалуй, знать не хотел бы.

- Это же не главная твоя проблема, да, - в привычной размеренной манере промурлыкал черношкурый, с тем же степенные интересом наблюдая за тем, как переменилась Гадюка в морде, как только решила откланяться, - Кто-то обидел тебя, Гадюка? Натянув губы в лёгкой улыбке, Смерчезвёзд поддался велению искреннего любопытства и склонил морду в ответ, так же, как это сделала пятнистая воительница. Едва ли та и вправду торопилась назад в лагерь, туда, где её поджидали какие-нибудь обязанности и что-нибудь их похуже - причина, от которой миловидная мордашка была перекошена неказистым напряжением.

- И это тоже, - продолжал разговор черношкурый, - Своих союзников всегда хочется рассмотреть из близи. И тебе, кажется тоже.

Покуда та самая, чуть натянутая улыбка ещё не сползла с морды молодого предводителя, он успел усмехнуться собственным мыслям - кошки, вестимо, оставались кошками во всех племенах. И когда дело касалось племён чужих, как назло складывались какие-то обстоятельства, находились чарующие линии морды и прочие испытания, уготовленные, наверно, самими темнолесьем - иначе и не скажешь. Но слишком не явственно ещё чувствовал Смерчезвёзд вкус своего нового имени и, может, слишком ярко его ослепли звёздные предки, даровавшие девять жизней.

- Хочешь рассказать, что тебя тревожит? - мягко поинтересовался кот, неспешно шагнув в сторону сумеречной воительницы, - А я пока посмотрю поближе. Пары широких шагов хватило, чтобы сократить расстояние между собеседниками, и черношкурый распрямил плечи, ненавязчивая вытягиваясь во весь рост перед кошкой. Со следующим шагом лапа кота занеслась над границей, над самой запретной чертой в лесном мире, и также неспешно на неё опустилась, но продолжать черношкурый не стал - если любоваться здесь было нечем, то и повода нарушать закон не было. - Если, конечно, не боишься.

+2

7

Он назвал ее ранимой! Гадюка возмущенно фыркнула, не сводя взгляда с предводителя грозы. Он, видно, вошел во вкус, решив за ее счет удовлетворить свое любопытство. Он подался вперед, пытаясь вызнать, что же ее беспокоит. Неужели и в самом деле подумал, что пятнистая примется изливать ему душу прямо здесь, на границах? Кошка горделиво вскинула голову, лишь покачав головой в ответ на его вопрос. Она не собиралась говорить ни слова.
Но рассмотреть он ее захотел. Как-то странно понизил голос, и Гадюке померещились в нем странные, чарующие нотки. Ладно она, известная своей игрой и умением вести переговоры по-разному, но Смерчезвезд... Заигрывал с ней? На границах? От осознания этой странной, больной игры, что разворачивалась с ней в главной роли, кошка как-то растерянно усмехнулась, наблюдая за приближением кота.
— Хочешь рассказать, что тебя тревожит? — шаг, еще шаг. Кошка замерла, словно в неверии глядя на черного. Она не верила, что это происходит на самом деле. Его лапа замерла над условной линией границ, которые он не нарушил - пока что.
Но ее внутренние границы уже были стерты, словно волной. Гадюка вздрогнула от его последних слов и рывком подалась вперед, врезаясь в предводителя и оттесняя его к землям грозы. Плевать, что перешла первой, этого даже заметить не успела.
— Я ничего не боюсь, Смерчезвезд, — буквально выплюнула в его морду, смотря с недовольством. — Ничего и никого, как и все племя теней. Запомни это.
И только теперь осознала, что сделала. Как поступила на глазах у предводителя, на которого фактически... напала? Гадюка оглянулась назад, на свою территорию, что осталась в шаге позади, но - позади. Теперь-то она попалась. Растерянный выдох, и снова собраться, сделать независимый вид и задрать вверх подбородок, глядя на Смерчезвезда холодным - обманчиво холодным взглядом. Ее кровь горела.
— Рассматривай.

+2

8

Лапа кота заманчиво медленно приближалась к земле - к самой черте, которая до сих пор разделяла их миловидную беседу с Гадюкой. Она же очерчивала и границы - все те линии, которые помогали лесным племенам существовать друг рядом с другом, следовать определённым правилам и манерам. Ни один вежливый патрульный не преступил бы её, но что говорить о молодом предводителе, чью голову уж больно тревожили свалившиеся с неба звёзды? Он бы её приступил - хотя бы на шаг и всего разок. Но Сумрачная воительница осталась верна своим убеждениям: словно и в самом деле змея, она сорвалась со своего места во мгновение ока и оказалась перед мордой Смерчезвёзда быстрее, чем он смог бы моргнуть, но лучшие традиции племени Теней гласили, что строгого взгляда нарушителям мало. Воительница оттолкнула кота, вытеснила хотя бы на небольшое расстояние от границ - да, туда ему путь заказан.

- Неплохо, - на выдохе молвил он следом. Чтобы не свалиться с ног, пришлось широко расставить лапы и напрячь добрую часть тела - инстинкты, которые помогали котам выживать в этом мире, были весьма однозначны в плане конфликтов вблизи чужих территорий. Шкура на загривке кота успела вздыбиться, а глаза - недобро сверкнуть, но всё же из них не могло не скрыться одобрение к поступку Гадюки. Казалось, его союзники и вправду могли постоять за себя яростно и непреклонно, как об этом и слагают рассказы.

— Я ничего не боюсь, Смерчезвезд, - сообщила воительница, не отодвигая серьёзной морды от Смерчезвёзда, — Ничего и никого, как и все племя теней. Запомни это. Из пасти кота вырвался лёгкий, но очень довольный смешон. Сумрачное племя было в действительности прекрасно своей манерой. И Гадюка в самом деле не побоялась продолжить разговор на нейтральной стороне - там, где Законы не защищали её так же, как на своей родной.

- Постараюсь запомнить - учтиво согласился кот, не торопясь отводить морду от своей собеседницы. Кошка ненадолго оглянулась, но возвратила свой взгляд к молодому предводителю - взгляд, полный самоконтроля и дежурного холода, разбираться в котором Смерчезвёзд не торопился. Кот шкурой чувствовал, что где-то позади его безразличия, очень глубоко внутри радостно плясал азарт и неподдельное любопытство - иначе бы Гадюка просто возвратилась в лагерь ещё задолго до того, как Смерчезвёзд попытался бы нарушить границу. И в этом было даже что-то забавное.

И это вправду веселило черношкурого, но ему не хотелось навязывать Гадюке свою несерьёзную манеру - с его-то морды едва ли спадала лёгкая улыбка, граничащая с настоящей насмешкой. Рассмотреть себя воительница разрешила, и кот не хотел терять этого шанса: неспешно отвернув от той морду, он сделал шаг в сторону, степенно обогнув кошку сбоку и заведя нос той за затылок. Из такой близи, где не видно было даже её взгляда, Гадюка не казалась уже такой грозной: утончённость и невысокий рост сумрачных воительниц был Смерчезвёзду непривычен в сравнении с крепостью родных Грозовых - в них было что-то более мягкое и лёгкое, по крайней мере до тех пор, пока они не выпускают когти. И поддаваясь этому необычному очарованию, кот поднёс нос ближе к её шее, с нескрываемой жадностью вдыхая аромат тенистых зарослей и прочих невидимых чертогов её родного дома. Покуда азартный юнец внутри предводителя на заурчал, кот сделал ещё один шаг ближе, касаясь пятнистого бока кошки своею грудью и глубже зарываясь носом в недлинную шерсть на загривке. - Что, совсем ничего?

+2