У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



hello, my pretty boy

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/706/496105.jpg

the xx — intro
позднее утро & детская речного племени

Вишня & Коготок
Вишня неожиданно для самой себя стала старшей в семье, но сможет ли она стать хорошей сестрой?

float:right

+3

2

Он выбрался из Темного Леса, чтобы сразиться с настоящим противником, который стоил того, и этот кот был величайшим воином и героем Речного племени. Ветер развевал шкуру стоящих друг перед другом соперников и их глаза сверкали как не ограненные драгоценные камни в предвкушении грядущего сражения. Мир словно остановился в предвкушении.

Это было очень давно, — маленький пухлощекий котенок грозным, но милым взглядом, в силу возраста, смотрел на листик перед собой, — Мы наконец встретились, мой старый враг... — выждав драматичную паузу и храбро ринувшись в бой малыш с силой ударил листик, что в потоках воздуха ловко уклонился от атаки, — А ты смельчак, я погляжу?!

Противник умело увернулся и усмехнулся в лицо своего врага. Бурая лохматая шерсть злодея всколыхнулась при его яростных движениях и он побежал вперед, вытягивая лапы к противнику.
— Ты зря решил сражаться со мной, Коготок! — его огромные когти, что были больше чем ветки деревьев, опустились, желая разорвать на куски Речного героя.
Но он не сдавался.

— Зведоцап, больше ты не будешь охотиться на котят! Коготок прыгнул снизу врага и стал бить его лапами, что есть силы.

Маленький котенок рыча и фыркая лежал на спине и, что есть мочи, избивал листик, летающий над ним и уклоняющийся от всех его слабых атак. В какой-то момент острые когти паренька вонзились в добычу и он пискнул от радости.

Когти великого война Речного племени вонзились в шкуру Звездоцапа и герой, что победил злодея, издал боевой клич, нападая и разрывая на части воина Темного Леса.
Больше ты не сможешь напасть на беззащитных малышей,гордо произнес Коготок, смотря как побежденный противник обращается в теневую фигуру и сжигается в солнечных лучах.

Победоносно рассматривая лист, разорванный на мельчайшие части малыш гордо вскинул голову, размахивая хвостом.
Больше не смей возвращаться, злодей, — пропищал Коготок и, отвернувшись, сделал движение задними лапами, словно закапывал свои помои.
Бедный уничтоженный листик расстроенно разлетелся пылью вокруг.

+4

3

[indent] Ранним утром, когда первые сероватые оттенки дневного света в перемешку с впервые за долгое время начавшими проглядывать сквозь плотные облака слабыми лучиками зимнего солнца лишь начинали светиться в воздухе и на небосводе то тут, то там, шаловливый порыв разыгравшегося и всё не находящего ничего и никого, за чью ветвь или шерсть можно было бы зацепиться, ветерка подхватил на свои необъятные волны несколько рассыпчатых комьев белого, свежего снега и бессовестно ворвался под тростниковые заросли, разбрасывая прохладные зимние хлопья на размеренно вздымающиеся бока и разбиваясь об одну особенно раслабленную серо-белую мордочку. Стужа, морозным воздухом вдруг проникшая в палатку воителей и ледяными узорами оседшая на её некрепких, сделанных по большей мере из камышовых да рогозовых стеблей, на правах одной из главных предводительниц пребывающего в самом разгаре сезона Голых Деревьев стала проникать своими костлявыми пальчиками прямо под пестрящие разными оттенками и цветами и дружески сливающиеся в единое целое шкуры спящих и пощипывать тех за нежную, оказавшуюся абсолютно беззащитной кожу, тем самым пробуждая всех на встречу новому дню. Такой же застанной врасплох жертвой белоснежной королевы стала и резко открывшая свои желтоватые, почти светло-карие глаза юная Вишня, чьё тело машинально подорвалось чуть вперед и одним рваным движением с тихим шелестом длинной шерсти уселось на мягкой и тёплой моховой подстилке, а острые коготки инстикнтивно едва выскользнули наружу.

[indent] Увиденное, правда, подействовало на кошечку еще более стимулирующе на всякого рода привычные и знакомые с младых когтей ежедневные действия, ведь большая часть из занимаемых здесь гнёздышек уже была пуста и, как казалось по первому взгляду, успела даже остынуть за время отсутствия своих хозяев, что могло означать лишь одно — день воителей со всеми рассветными патрулями и другими регулярными обязанностями уже начался, а она всё ещё не соизволила встать и хотя бы просто выйти на главную поляну. Фактически наяву ощущая то, как начали пламенеть и гореть от стыда за собственную безалаберность щеки и интуитивно прижатые как можно плотнее к затылку треугольные уши, Вишня наспех попробовала привести себя хотя бы в малейший порядок и в поисках собственного ускользающего сквозь растопыренные пальцы спокойствия прошлась шершавым языком по пушистой грудке прежде, чем всё же подняться на лапы и выскользнуть из тростникового лаза. Хотя ей и не было назначено рассветного пограничного патруля, ведь вчера она довольно поздно возвратилась с вечерней охоты для королев обеих племён, но у юницы на это утро были свои крошечные, никому не известные, но безызбежно греющие душу и сердце планы, ради которых она аккуратно подхватила самую свежую и упитанную мышку из всей кучи с добычей и непривычно уверенными шагпми двинулась в сторону уже шумной и чуть ли не ходящей ходуном детской.

[indent] — Доброе утро, — цепляясь первично немного растерянным взглядом за материнскую фигуру, что спокойно покоилась в дальнем углу ясельной полу-мглы и негромко, предательски убаюкивающе сопела рядом с точно таким же бурым комочком, проурчала протиснувшаяся в узкий лаз кошка и тут же обратила своё внимание на раздавшийся откуда-то со стороны писк, выцепляя в темноте еще одну знакомую уже как целую луну фигуру. — Ох, Коготок, ты уже не спишь? Давно? — частично, совсем немного заволновавшись за младшего брата, который вполне мог бы без присмотра выбежать в лагерь и потеряться, негромко пробормотала воительница и, оставив завтрак для Рыжеушки недалеко от входа в палатку, аккуратно приблизиоась к малышу, склоняя собственную мордочку на один уровень с его и дружелюбно улыбаясь. — Ты победил какого-то злодея? Расскажешь мне, как ты это сделал?

+2

4

Тишина после победы была лучшим моментом, ведь этот триумф нужно было пережить с честью, достойной героя. Даже если явятся новые злодеи нельзя давать им надежды даже на крохотный шанс поб...
Ох, Коготок, ты уже не спишь? Давно? — неожиданный голос из-за спины заставил великого героя пискнуть от ужаса и паренек, споткнувшись, резко обернулся, дугой выгибая спину в угрожающей пухлощекой позе.

Явился новый враг...

Огромная фигура, перекрывающая свет казалась страшным силуэтом со сверкающими глазами в полутьме палатки. Чувствуя ужас после стычки со своим злейшим противником и встречей с новым злодеем, Коготок по-детски злобно зафырчал, горизонтально подпрыгнув. При этом действии казалось, что он просто с секунду слегка левитировал, ведь прыжок был без изменения позы, словно он пытался казаться выше в сравнении с ворвавшейся вражиной.
Ты победил какого-то злодея? Расскажешь мне, как ты это сделал? — с этими зловещими словами силуэт придвинулся ближе и Коготок в ужасе махнул лапой, однако все резко перевернулось с ног на голову, сразу после своих агрессивных действий он тут же узнал в оскалившемся чудовище лицо своей улыбавшейся старшей сестры и моментально замерз на месте, словно превратился в ледяную фигуру.

Ветер, дующий со входа тихонько посвистывал в тишине пока паренек думал что ему делать в этой ситуации. "Ну... Она не заметит": решил Коготок и быстро пригладил шерсть, начиная выливать еще поднятую переднюю лапу. Внутренне сгорая от стыда малыш, скрывая неловкость бегал глазками то туда, то сюда, а потом, словно откинув свой позор в сторону, пожал плечами. Медленное осознание ранее заданного вопроса старшей сестры пришло ему в голову и котенок неожиданно стал выглядеть словно обожравшийся задира на застолье.
Ну-у, зна-аешь, — растягивая слова он отодвинул лапу от морды и, выпустив крохотные коготки надменно посмотрел на свое "оружие", — Герои хороши, когда не рассказывают о своих победах, — он усмехнулся так как представлял себе усмешку героя, но кинул осторожный и "незаметный" взгляд на сестру, сразу же добавив, — Но если ты настаиваешь, — выждав паузу паренек вскочил и скинул с себя образ странного персонажа.
Малыш кашлянул, прикрывая хвостом розовый ротик и, собравшись, глубоко вздохнул, наклоняясь к земле поближе и снизу вверх смотря на старшую сестру.

Он явился, когда я не спал... — паренек, играя бровками, сделал шаг вперед, — Его бурая шерсть и огромные когти, размером с горы, — каким-то образом размер когтей стал больше, чем ветки деревьев, но это было не важно для этой истории, — угрожающе нацелились на котят Речного племени, проклятый Звездоцап хотел исполнить свои обещания в похищении самых слабых в племени, — Коготок стих и через пару мгновений он писклявым, но максимально загадочным голосом произнес, — Нужен был герой, что спасет их, — серьезным взглядом пухлощекий малыш уставился на Вишню, — Я не спал и мне пришлось стать этим героем.
Драматично отвернувшись котенок покачал головой и взглянул куда-то вдаль, словно наблюдал печальное будущее племени.
И это сражение было не из легких, — максимально низким голосом как мог произнес малыш и снова резко повернул голову к сестре, — Но у меня не было выбора! — вскочив, Коготок кинулся к боку Вишни, — Котята бы кричали, как "Ааа-а-а-а", "Ааааа-а", — положив лапы на сестру он издавал притворные крики, отыгрывая страдания воображаемых детишек и одновременно с этим активно жестикулировал лапами, — Нельзя было позволить этому случиться! — крохотными лапками толкнув кошку он скорее сам отлетел назад, но не обратив на это внимание вскочил, — И тогда мы начали сражение! Когти мелькали, зубы стучали, земля колыхалась! — вдохновенно изображая сражение паренек неловко кувырнулся, — И вот момент! Я поймал его! И разорвал на части, — схватив что-то невидимое зубами Коготок затряс головой, добавляя визуальную часть своего представления.

Драматично стихнув малыш снова сел спиной к Вишне и вернув свой образ надменного героя, сказал:
Теперь ты можешь не бояться, — вновь вальяжно рассматривая коготки он изредка "незаметно" поглядывал на кошечку, проверяя ее реакцию на историю.

Отредактировано Коготок (31.01.2022 22:52:03)

+3

5

[indent] Живость, неподвластная пониманию старших подвижность и эмоциональность этого рыжеватого малыша, чья худощавая спинка тут же ответно инстинктивно выгнулась на раздавшийся со стороны входа в детскую шум, бесспорно заражала и заряжала всех вокруг этого солнечного юнца и буквально ощутимыми широкими волнами исходила от его небольшого тельца, тут же врезаясь в сверстников или иных соплеменников и неизбежно затрагивая струны их души. Заманчивая и завлекающая своей простотой и сквозящей между игривых нот ностальгией по оставшимся в прошлом временам и событиям мелодия неторопливой, окутывающей каждую клеточку девичьей души и сердца рекой разливалась по всей округе и, можно было бы поклясться, слышимо плескалась о едва заметные тоненькие ветви какого-то кустарника, незатейливо просачиваясь сквозь пушистую кошачью шкуру и смешиваясь с текущей по венам кровью, от чего каждое новое действие серьёзно настроенного Коготка казалось его старшей сестре всё более милым и даже до невозможности забавным. Искренне с каждой секундой расплываясь в уже неконтролируемой улыбке всё больше и больше и, наверное, незаметно для котёнка размеренно покачивая кончиком длинного хвоста за своей спиной в предвкушении ещё чего-нибудь этакого от соплеменника, воительница, впрочем, совершенно не спешила открывать своей пасти и прерывать эту разыгравшуюся перед ней картину, которая уже спустя пару или тройку мгновений начала подходить к своему логическому завершению: маленький герой наконец узнал и признал её.

[indent] Когда младший брат, в мгновение ока абсолютно изменив весь свой внешний вид и превратившись из готового к смертельной драке великого бойца, чья торчащая во все стороны коротковатая шёрстка внушала лишь настоящий трепет, в самодовольного и совсем капельку нахального юнца, всё же снизошел до своей старшей сестры и принялся рассказывать собственную историю и собственные победы над невидимым – но совершенно точно существующим! – врагом, Вишня даже как-то вся подобралась и придвинулась к мальчонке поближе, с читающейся в заискрившихся глазах заинтересованностью вслушиваясь в каждое слово и старательно записывая каждую маленькую, но неоспоримо важную деталь на подкорку своего разума. Легко разыгравшаяся ещё детская и такая наивная фантазия без особого труда рисовали в серой голове множество быстро сменяющих друг друга различных картин, которые только и успевал упоминать принявшийся открыто демонстрировать каждую частичку своей истории еще и дополнительными действиями Коготок, от чего с ежесекундно дух старшей кошечки всё больше и больше захватывало в свои цепкие сети беспокойство за беззащитных котят Речного племени и от чего она слишком натурально вздрогнула, стоило лишь рыжешкурому подлететь к её боку и показательно водрузить на него свои лапки. Мимолётно негромко хихикнув собственной неожиданной реакции и смущенно пошевелив треугольными ушами на своей макушке, воительница в надежде немного успокоиться и позволить заколотившемуся о неприступные рёбра сердцу сбавить свой ход рвано выдохнула и после этого уже более поверхностно дослушала героический исход этой мировой для котёнка битвы, в самом конце срываясь на ласковое тихое урчание и неизменно одобряющий прищур желтовато-карих глаз.

[indent] — С таким воином всему Речному племени нечего бояться, Коготок! — нежно, но с отчётливо прослеживаемым восхищением проворковала Вишня и аккуратно, стараясь не навязывать свою компанию младшему брату, придвинулась чуть ближе к нему, невольно щекоча рыжий бочок собственными длинными усами. — Думаю, мама с папой очень гордятся тем, какой у них герой родился! Может быть... ты хочешь, что бы я тебе что-нибудь рассказала? Я не уверена, можно ли тебе уже пробовать такую пищу, но я там мышку принесла... Можем... Изучить её, если хочешь?

+2