У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » [au] Внимание! Вы приближаетесь к Мышеку


[au] Внимание! Вы приближаетесь к Мышеку

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[nick]Кроуфорд[/nick][status]горите вас плохо слышно[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1002/817144.png[/icon][sign][/sign][zvn]танк инсайда, рассказчик[/zvn]

Чрезвычайно опасно! Впереди замечены пустынные собаки

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1002/845205.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1002/167525.png

[AU] пустыня, 2050+ год———————————————————————————————— Маленькой неопытной Инк абсолютно не интересно на средних ярусах, когда за пределами убежища R35K течет жизнь. Ей завидно наблюдать за тем, как другие собаки с сумками наперевес несутся к воротам убежища, сменяя ночные патрули, приносят артефакты и попросту рассказывают о слизи пустынных червей.
В один из таких дней маленькая неопытная Инк решила, что кинологи ей не указ, утащила чужую сумку и отправилась в путешествие, абсолютно не заботясь о том, что сумка могла быть чьей-то, а впереди - так много опасностей.

+3

2

[nick]???[/nick][status]I think I'll just lie here and die[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/6e/7e/2/264825.png[/icon][zvn]???[/zvn] [sign][/sign]

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1001/730878.png  https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/1001/136518.png
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, шпалы, шпалы, шпалы...

     По пустыне медленно шёл пёс с выгоревшей серо-бурой шкурой, отдающей желтизной после песчаных бурь. Его шерсть местами слиплась от незаживающих язв, а по левому боку протянулись такие широкие рубцы, словно кто-то пытался срезать с него кожу, а потом бросил это дело. Вместо сумки, с которыми собаки обычно ходят по пустошам, нося в них запас воды, посылки и необходимые вещи, у пса на плече висел кусок рваной стропы. Тот не замечал ни стропы, ни дороги под ногами, безразлично глядя перед собой.

У него ничего нет, и он страдает от жажды. Под языком он держит какую-то кислую железку, которая помогает ему держаться в сознании и концентрироваться хотя бы на чём-то. Воспоминания слились в какую-то кашу, словно его мозг уже расплавился от жары. Даже если наступит ночь и станет холодно, он всё равно уже проиграл. Ни еды, ни ночлега. Да он и не знает, чем теперь расплачиваются в пустошах. Батарейки, даже литиевые, всё равно со временем портились. Лежа в сумке рядом с артефактами, они могли лопнуть. А когда над Р35К поставили солнечный генератор, батарейки вовсе обесценились.

Он предположил, что в округе перешли на натуральный обмен, но и тут ему предложить было нечего. Жизнь случайного встречного в пустошах мало кого беспокоит, собакой больше — собакой меньше, их тут как плесени в сыром подвале, сколько ни отскребай — нарастёт новая.

Пёс заметил впереди длинную тёмную рельсу, и его взгляд немного оживился. Он вспомнил, что по железным дорогам ходят поезда. Это значит, что вместо мучительной смерти от жажды он может лечь на рельсы и дождаться одного. «Кстати, вон же он». Вдалеке, за туманом песчаной пыли возвышался первый вагон, высокий и строгий. Пёс дошёл до железной дороги и лёг шеей на рельсу, повернувшись мордой к вагону, чтобы смотреть, как он приближается. Но поезд не двигался. «Ничего страшного, если он стоит на станции, я просто подожду, пока не тронется»

Прошла минута, десять, двадцать...

Час.

Поезд не трогался. Но пса, успокоенного дурманом иллюзии, это уже не волновало. Он молча смотрел перед собой.

Отредактировано Горчак (11.05.2022 19:06:23)

+5

3

[nick]Инк[/nick][status]не полурослик[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/e9/12/3/912563.png[/icon][sign][/sign][zvn]безбилетница железнодорожников [/zvn]

«Бей. Хватай. Пока Клоди Райт не видит. Пока Инсайдеры не перекрыли путь. Беги. Не оглядывайся»

Инк прекрасно помнит тот день, когда ей, откровенно говоря, надоело подставлять бока флуоресцентной лампе на средних ярусах и обмениваться слухами с другими «домовыми» собаками, путь которых закрыт за пределы их ловушки в виде убежища. В Р35К, в принципе, неплохо – другие собаки говорили о том, как тяжело было в Х34К, но то были лишь сплетни. Руины заброшенного убежища до сих пор остаются не исследованными перебежчиками. Однако – пустоши манили куда больше. То и рассказы о городе-аномалии – Мышеке, и встречи с Могильщиком, которого Инк рисовала в воображении каждый раз снова и снова, подкрепляясь слухами выживших собак. Здесь – среди домашних любимцев – ей делать было нечего. И пускай она не прошла военную подготовку – у Инк были фавориты среди героев минувших дней, чьи подвиги она бы несомненно повторила и переплюнула. Именно сумка одной из героев и была наспех накинута, прижимая завихрения-кудри шерсти.

Тогда, высунувшись под опаляющее солнце, Инк с удивлением отметила, что разум нисколько не помутился. Она слышала много историй о том, как новобранцы не проходили даже посвящение в беговых собак – теряли рассудок от радиоактивного фона пустошей и сразу же спускались на нижние ярусы: туда, где доживали остатки дней. У Инк там была пара-тройка родственников, и справляться о их самочувствии она то и дело отправляла Робби – маленького черного мопса, успевшего за свою недолгую жизнь побывать и снаружи (о Боги, почему Инк не могла в этот момент ввязаться в какие-нибудь приключения или попросту сначала родиться?), и на нижних, и на верхних ярусах. Именно он и стал сподвижником безумной идеи заключающейся в том, чтобы сбежать оттуда, где вполне хорошо себе кормят, но не дают дышать.

Но все это уже глубоко в прошлом. Инк запретила себе грезить о возможном возвращении в Р35К, по крайней мере, до тех пор, пока она не изучит хотя бы треть пустыни и не приобретет собственную бочку. А обмен стимуляторами возможен и в Мышеке – это Инк успела подслушать среди новобранцев, чьи сумки еще не были потрепаны так сильно, как её.

Инк – везучая. Это подтверждает тот факт, что практически сразу же после выхода из убежища, она наткнулась – спасибо рыжей собаке! – на железнодорожников. Их обитель – поезд – казался таким просторным и уютным, что Инк без мыслей сомнения подала свою кандидатуру на вступление в банду. Её сторонились – они знали, чья сумка висит на спине Инк. Но добрый Болиголов – машинист поезда жизни – позволил оставаться Инк столько, сколько она пожелает.
«Это значит» - думала Инк – «что на всю жизнь»

В сумке приятно побрякивали батарейки. Прошло столько времени с того момента, когда они были ценны, но Инк хранила каждую как раритет: рано или поздно валюта снова потребуется, а она тут как тут – маленький пронырливый комок неприятностей.

Впрочем, быть тут как тут – основная работа Инк. Поэтому, вынырнув в очередной из солнечных – да, бывают и другие! – дней из поезда, чернобокая удивленно вытаращилась на недвижимое тело, лежащее совсем-совсем рядом с поездом. Первой мыслью было то, что это пустынный пёс. Подойдешь ближе – подскочит, атакует. А Инк и сражаться-то не умеет: негоже безбилетникам рваться вперед да кусать недотёп за бока. Тем не менее, инстинкт приключений брал своё. Поджав хвост, Инк откашлялась настолько громко, насколько могла и, опустив уши, стала подходить к незнакомцу.
- Ты живой? Или мертвый, но оживший? Покажи лапы – четыре? А головы? Две?
Если незнакомец внезапно поднимется и понесётся на нее – она завизжит. Настолько громко, насколько возможно. Тогда – Инк знала точно! – Болиголов или Ачиль несомненно выпрыгнут из поезда и пойдут разбираться с неприятелем. И Инк совсем не волновало, что их шкура уже была обильно покрыта сединой: эти двое прожжённые вояки, не зря же держат в своих лапах целый огромный П-О-Е-З-Д.

Отредактировано Бурьян (11.05.2022 17:53:17)

+3

4

[nick]???[/nick][status]I think I'll just lie here and die[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/6e/7e/2/264825.png[/icon][zvn]???[/zvn] [sign][/sign]

Знойный ветерок тихонько гладил его по загривку. Он лежал и смотрел на поезд. В голову лезли мысли о том, как в юности страдаешь, боясь умереть не запомненным — и как, взрослея, становишься безразличным к тому, подотрутся бумажкой с твоим именем или с чужим. Ему даже сигареты напоследок не хотелось. Это сухое горло выкурило столько песчаных вихрей, что при одном воспоминании о дыме хотелось смеяться. Но на зубах трещал не песок, не песок, что-то другое терзало его эмаль, добираясь до корней. Неисполненное. Он нанёс такой хороший удар, такой точный и смертоносный, — а теперь умирает проигравшим? Пожалуй, что так.

— Ты живой?
А у него глаза уже, должно быть, как у высушенной рыбы. Раз его приняли за мертвеца. Он смотрел на приближающуюся от поезда фигуру, стараясь не водить зрачками, потому что движение причиняло боль.

— Или мертвый, но оживший? Покажи лапы – четыре? А головы? Две?
— Жду, когда поезд тронется и отрежет мне голову, — если бы он спел таким голосом, охрипшим, но не лишённым стали, все девицы визжали бы и бросались из окон. — Но, вижу, непруха.

Пёс медленно встал с рельсов. От подъема у него закружилась голова, и он упал на бок, ударившись о рельс лопаткой. Из этого положения он получше рассмотрел чёрную собаку, недоверчиво стоящую в нескольких шагах от него. На её спине сумка песчаного цвета, совершенно не подходящая к окрасу шерсти. Его мозг, превратившийся в медленно остывающий, но всё ещё горячий сплав, болезненно закипал от этого несовершенства. И всё же, на её спине сумка. Настоящая, с продовольствием, с водой, наверняка с чем-то ценным, потому что таким дурачкам, которые носят на себе яркие пятна и не думают о маскировке, почему-то всегда везёт.

«Какая, в задницу, разница»
«Всё уже кончилось»

Пёс знал, что у него не хватит сил отобрать сумку. Даже пытаться было бы смешно. А давить на жалость и попрошайничать он не умел.
— Не переживай, я стану проблемой только когда мой труп начнёт попахивать и приманит падальщиков, — усмехнулся он настороженной позе собаки. — Дошёл сюда от самого... хм, не помню откуда. Ввязался в заварушку с Призраками, убил одного важного у них. Ты же знаешь, что их не просто так называют призраками? Они, может, и не достанут тебя лапой, но будут видеть до тех пор, пока ты кишками наружу не вывернешься.
Он отвёл взгляд. От движения зрачков в голову вступила знакомая боль. До странного захотелось чтобы его, всё же, хоть кто-то запомнил.
— Что-то такое со мной и случилось.

+3

5

[nick]Инк[/nick][status]не полурослик[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/e9/12/3/912563.png[/icon][sign][/sign][zvn]безбилетница железнодорожников[/zvn]

К счастью – или сожалению? – пёс оказался самым что ни на есть живым. Он умел говорить, складывать слова в предложения и не смотрел слишком пустым взглядом куда-то поверх. Лапы – Инк пересчитала их, молча слушая речь незнакомца – были на месте и не в излишке, голова вторая вроде тоже никуда не пряталась. Правда, сумки за его спиной как таковой она не видела. И, что самое страшное, практически не понимала, о чём говорит незнакомец.

Инк усмехнулась – немножко нервно, немножко с издевкой над незавидным положением незнакомца – и села, неловко почесав нос лапой. Сумка обиженно брякнула батарейками.
- Конечно, - выдохнула она, и лучезарно улыбнулась, точно совсем не боялась минутами ранее незнакомца: - Будто первый день в пустошах. Он же того – не ходит. Стоит на месте как вкопанный, того и гляди – занесёт очередной песчаной бурей. Нет, ну конечно, если Могильщик пройдёт рядом, то, возможно, поезд полетит куда-нибудь за пределы пустошей. Но там уже обходчик вырулит вместе с машинистом его в правильный лад. А ты что-о? А кого убил? Призрака?

Удивленно захлопав глазами, Инк будто что-то вспомнила, спохватилась и завертелась на вместе в надежде открыть сумку. Непривыкшая к брезентовой ткани, Инк все же схватилась на третьем или около того круге за молнию и потянула. И вытащила оттуда воду.
Брала она ее, конечно, для себя. Но страждущий казался настолько слаб, что Инк не могла не почувствовать угрызение совести, глядя на него. Возможно, на него эти самые «Призраки» напали, когда незнакомец был совсем не в той форме, чтобы отбиваться. Забрали сумку, пайки и оставили умирать. А он не промах – приполз. Почему бы и не помочь?

- А ты это – бери. Не стесняйся. Ну же! Кишками выворачивался наружу – обратно собираться пора. Впереди – столько пустыни, а ты такой вот тут. Разобранный. Того и гляди – привлечешь внимание пустынников. А оно надо мне? Нам?
Инк на время забыла, что за ее спиной находится самый настоящий поезд. Она была так сильно увлечена рассказом незнакомого пса, что даже не удосужилась уточнить у него, как же именно зовут потерявшего удачу.
- Может тебя довести до убежища? Сама я, конечно, туда не пойду, но кинологи тебе помогут! Стимуляторы там, все такое.
А вот лекарства Инк побоялась отдавать прямо сейчас, несмотря на незавидное положение «горелого» пса. Нет уверенности, что, вылечившись, он не нападёт на Инк, пусть даже тот и не пустынник.
- А что? Что еще ты видел? Расскажи!
Ну точно сказочник, а! Слишком любопытная Инк решила попытать удачу и выудить побольше информации.
- Фантом за тобой гнался? Зачем? Что ты сделал?

Отредактировано Бурьян (11.05.2022 21:56:03)

+3

6

[nick]???[/nick][status]I think I'll just lie here and die[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/6e/7e/2/264825.png[/icon][zvn]???[/zvn] [sign][/sign]

Пёс вяло смотрел на Инк. После бесконечных желто-красных пейзажей пустошей его глаза отдыхали на чёрной шерсти. Он вроде и цеплял какие-то мелкие детали её облика и поведения, но голова совершенно не хотела их расшифровывать. Он мог это сделать. Но его охватила слишком сильная апатия, чтобы он желал это сделать. То, как она носит сумку. Её шерсть, без выгоревших рыжеватых шерстинок. Даже когти на лапах. Всё в ней говорило о чём-то... о чём он просто не хотел думать. Лень, лень, лень.

— Я видел больше, чем помню, — он небрежно махнул подбородком, тут же скривившись от боли. — Твой поезд просто растворился в десятках... сотнях поездов, какие бы психи им ни рулили. Всегда будет другой поезд, более впечатляющий, более длинный, ну ты понимаешь.

Отстраненно наблюдая за тем, как Инк достаёт воду, пёс не сразу понял, что это для него. Он болтался между спокойствием и состоянием предсмертной дисфории, способный складывать длинные фразы о чём-то мрачном и его терзающем — и неспособный воспринять такую банальность, как протянутая бутылка воды. Но недаром он столько пережил, ему удалось прийти в себя и принять жест собаки. Эти бутылки делались с расчётом на собачьи потребности. Посередине резиновая насадка, за которую удобно схватиться зубами, не прокусив пластик. Крышка отвинчивается движением челюстей или ударом лапы. А горлышко устроено так, что вода не убежит даже из уроненной бутылки. Пёс подкатил к себе бутылку лапой и, так и не вставая, разобрался с ней. Глотать воду было больно и мучительно, а ещё хуже — когда она добралась до пустого желудка, и он почувствовал, как давно не ел. Но ощущение, пусть и болезненное, было знакомым и не ассоциировалось с погибелью. К тому же, его голова прояснилась. Удержавшись и выпив только половину, он придвинул закрытую бутылку обратно к собаке. Брезгует она или нет, но водой в пустошах не разбрасываются.

— Нет смысла в убежище. У Фантома везде шпионы. Ну подлечат меня, выйду — спустя пару шагов буду труп. И среди мирных жизни не дадут — найдут, прикончат. Заметут следы. Теперь у меня только пустоши.
«Есть, конечно, вариант собрать вокруг себя шайку не хуже Фантома, да только сказать это проще, чем сделать»

— Если кто-то станет утверждать, что правда одна — гони его прочь. Что-то такое с Фантомом и вышло. На словах и цели у них благие, и мир надо спасать. И, конечно, кто способен спасти мир, кроме Фантома? Никто. А я тебе так скажу: вся эта брехня с подземными чудищами и героями нужна только для того, чтобы иметь власть над пустошами. А миру, может, и не нужно никакое спасение.

Пёс потянулся и принял всё ещё лежачее, но более собранное положение.

— Я убил у них одного заводилу, чтобы восстановить «природное равновесие». Что было дальше... плохо помню. Но, как видишь, все живы, мир не рухнул. Ты сама-то кто?

Он лениво взглянул на собаку, чувствуя, что от пары глотков воды тяга к жизни хоть и вернулась, но не очень сильная.

+1

7

[nick]Инк[/nick][status]не полурослик[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/e9/12/3/912563.png[/icon][sign][/sign][zvn]безбилетница железнодорожников[/zvn]

Видя, что незнакомцу становится лучше, Инк выдохнула с облегчением, сама не понимая, по какой это причине она внезапно стала переживать за всяких незнакомцев. Пустоши едят собак по несколько за день – и Инк знала это не понаслышке. Здесь пропал её брат, пропало целое семейное дерево. Здесь повезло в своё время не пропасть Инк – потому что её отправили на нижние ярусы. Повезло не пропасть подруге – потому что она пропала еще до выхода из Убежища: судьбы уготовила металлические прутья клеток на нижнем ярусе.

И вот теперь она пытается спасти заблудшую душу, не в силах понять – галлюцинация то, или настоящий пёс, стоящий перед ней. Про галлюцинации Инк слышала точно также – ей рассказывала танк Инсайда – точней, конечно, не ей, а щенятам, готовящимся к долгим путешествиям в пустошах. И Инк знала о том, что галлюцинации могли быть осязаемыми – она помнила об историях про ножи и странные артефакты. Как, например, тот – колышущий то и дело её сумку.

- Думаешь, в Пустошах тебя не найдут? Это же Фантом, ты чего! – она предпочла проигнорировать слова об уходящем поезде – приют среди собак Железной Дороги существовал уже не первый год, и первые выходцы из Убежища плотно обосновались в этом богом забытом поезде: - Наймут Сталкеров или – подумай только! – Чаёвников. Последние, между прочим, слишком опасные. Да-да, слышала от кого-то из их секты. Сектанты все повернутые на голову.

Что-то щелкнуло в голову муди. Завертевшись вновь на месте, она спрятала остаток бутылки в сумку, совсем не брезгуя – мало ли кому еще в дальнейшем потребуется вода:
- Можно спрятаться в Мышеке: собаки из Казино за нужное количество валюты смогут помочь! С момента падения прежнего убежища Кодонцы адаптировались настолько, насколько позволяет Мышек.
То, что Инк слышала это от рыже-бурого информатора – собака тактично умолчала, предпочитая показаться умной. В Пустошах нынче приходится вертеться, втираясь в доверие и бросаясь не совсем понятными для Инк словами. Всё из первых уст. Со слов Болиголова и Ачиля.

Со слов Кроуфорд.

Она заметно стушевалась, едва незнакомец спросил о том, кем же является Инк. А кем она являлась – собака не знала. Потерявшись в лживой жизни, выдуманной и написанной на первом пустынном бархане, Инк поджала хвост и округлила глаза, пытаясь выдавить хоть слово. Нельзя было медлить – её слишком быстро раскроют.

Тем не менее, первый звук был скорей похож на скулящее блеянье. Поэтому, пришлось откашляться - словно в горле запершило - и дернуть ухом.
- Инк, - как можно тверже сказала чернобокая и взмахнула хвостом: - Безбилетница, почти Отмычка и будущий глава Безопасной Зоны. Но твоего имени я еще не услышала. Не боись – не Фантомная точно. У них же не совсем хорошо дела ведутся с ни– эээ, нами. С Железнодорожниками. Мне можешь довериться.

____________________________________

что у меня в сумочке

http://s9.uploads.ru/DNOQ6.png

http://s7.uploads.ru/Leojw.png

http://s7.uploads.ru/t/8b6fF.png

http://s6.uploads.ru/t/RHTIQ.png

http://s7.uploads.ru/7KnAZ.png

http://s7.uploads.ru/t/l9RZB.png

http://s6.uploads.ru/t/OC9tP.png

118 http://s6.uploads.ru/YFfRn.png

http://s2.uploads.ru/t/hfY3H.png

Отредактировано Бурьян (27.05.2022 22:14:43)

+4


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » [au] Внимание! Вы приближаетесь к Мышеку