У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



to be like my father

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

like father like son

http://s9.uploads.ru/oWDYm.png

http://s9.uploads.ru/oWDYm.png

территории Клана & две луны после рождения Крика и Мерцание————————————————————————————————Что может быть важнее для котёнка, чем получить родительское внимание?

Отредактировано Крик (01.07.2022 11:11:30)

+1

2

Крик правда старался понимать. Лань говорила им с Мерцание, что папа очень занят, он т-р-а-в-н-и-к и должен помогать соклановцам. По началу котёнок ждал, когда все в Клане наконец перестанут болеть, и Мёд к ним придёт играть. Ждал, ждал, но этого никак не случалось. Все как будто назло то болели, то находили каких-то беркутов на тренировках и дрались с ними! Крик молчал, не возмущался, не расстраивался, когда у отца в очередной раз не получалось к ним заглянуть.
А потом в один день понял, что надо брать всё в свои лапки.
Стоило выскользнуть из убежища кормящих да завидеть полосатую шёрстку травника, как Крик со всех сил рванул к нему.
- А что ты делаешь! - громко пропыхтел котик, подлетая к отцу. - Мама говорит, что ты очень занят. А сейчас занят? - смотрел искренне, доверчиво, заинтересовано. "Только бы не прогнал..." - А я могу быть травником? Как ты? - они часто обсуждали это с Мерцание: вот у всех родители - стражи да ловчие, и все хотят быть такими же. А вот у них ситуация была другая, приходилось выбирать между стражами и травником.

+1

3

Вероятно, Мед был слишком безответственным, чтобы составлять планы и неукоснительно следовать им: наверное, поэтому он недостаточно часто за эту луну заглядывал в детскую и поэтому упускал из внимания то, что, вообще-то, дети — это тоже ответственность, еще один чемоданчик с грузом, который, вместе со всем остальным, нужно бы тащить вверх на горной дорожке жизни.
Сейчас же Травник, явившись на Перепутье, чтобы сменить после направление в сторону своего убежища, тащил лишь травы (весьма типичное явление): зеленые стебельки с разноцветными цветами свисали из его пасти и забивали ноздри своим ароматом, они покачивались на ветру в такт движениям и замерли, стоило остановиться вместе с ними лекарю — не без причины, ведь взгляд пятнистого кота быстро оказался прикован к не менее пятнистому комочку.
А что ты делаешь!
Рот был забит, так что, не сдержав улыбку, бывший бродяга лишь что-то невнятно промычал в ответ своему сыну, а после, быстро поняв, что то не очень то и понятно, опустил свою горьковатую ношу на землю, давая вместе с тем сыну время продолжить говорить и не быть прерванным.
Раздается легкий добродушный смех.
Совсем капельку! — произносит лекарь и весело фыркает себе под нос. К счастью, спешить было некуда: никто не болел, никто не страдал, Блеск был отправлен на растительную охоту в другое место. В общем говоря, тишь да гладь: Крик вот, тоже, был полностью здоров и не мог не радовать этим фактом.
Но для тебя я очень-очень свободен, — подмигнул Мед в следующий момент, опускаясь на землю рядом с котиком, давая понять, что никуда уходить не собирается.
Собственные вопросы должны были подождать, ведь малыш оказался бойче, шустрее, а Травник вынужден бы был даже подумать о том что, о ужас, он стареет.
А ты хочешь быть Травником? — не без любопытства интересуется пятнистый, а после тут же оглядывается в сторону своего убежища и принимает привычно забавный задумчивый вид, изгибая кончик хвоста, а после, когда взор вновь опускается к Крику, вскидывает брови, улыбнувшись:
Если очень-очень захочешь, может, у тебя это даже получится, — ободряюще не стал отрицать кот, однако после протянул, отведя в сторону взгляд:
Но, к сожалению, в Клане может быть лишь два Травника, и сейчас моим последовалетем является Блеск, поэтому придется подождать, когда кто-то из нас оставит пост, — не слишком веселый факт. Может, Травник был бы даже рад видеть рядом своего сына, это дало бы им возможность проводить времени вместе.
Зато ты всегда можешь прийти ко мне и я тебя чему-то научу, — добавил пятнистый заговорщески, глянув на Крика.
Или, может, тебе все же интереснее стать стражем или ловчим? — раздался вопрос не без интереса, лекарь склонился к котику ближе.

Отредактировано Мёд (01.07.2022 23:09:59)

+4

4

- Почему я не могу быть третьим Травником? – Крик начал быть по-детски упрямым. «Главное, чтобы был не один Травник, а больше. Два. Или три. А может, четыре…» На мгновение котёнок задумался, предложил бы он Мерцание быть четвёртым Травником? Ему нравилась компания сестры, им вместе всегда было интересно! Крик кивнул сам себе: да, Мерцание будет четвёртым Травником… А Лань? Было бы грустно, если бы она осталась одна… «Будет пятым Травником…» Котёнок нахмурился: в Клане были ещё ребята, которые ему нравились. Полёт, например. Котёнку совсем не хотелось кого-то обижать и оставлять в стороне. Значит, Полёт мог быть шестым… - Вдруг просто мы никогда не пробовали третьего Травника, а на самом деле можно? – котик с доверчивостью взглянул в глаза отца. Пока что Крик решил умолчать о своём плане перевербовать пол Клана в Травники. Котёнок хотел поделиться сотней других планов и рассказов, видя, что Мёд совсем-совсем не собирался никуда уходить. Неужели все в Клане наконец были здоровы, и теперь отец будет проводить с ними больше времени?

- Да, научи, научи! – радостно выкрикнул котик, прежде чем задуматься и стушеваться. Он, признаться, совсем не знал, чему Мёд мог его научить. За свою короткую жизнь Крик не сталкивался с каким-то множеством проблем или болезней, чтобы сейчас знать, что выпросить у отца. Конечно, такая здоровая жизнь его самого и его окружающих должна была радовать, но котёнок почувствовал смущение в груди, потому что совсем не знал, что сказать… Но тут в маленьких зелёненьких глазках загорел прежний азартный огонёк. – Как ты думаешь, что в первую очередь стоит знать? Чур только не «не есть незнакомые травы»! Это я уже знаю! - «гордишься, пап?»

Крик чувствовал, как вопросы «будешь стражем или ловчим» из чего-то далекого и недостижимого становились вопросом насущным. Он действительно не знал. Хотелось быть таким же, как мама. А ещё как папа. А ведь Каменка будет ловчей… А ему что выбрать?

- А если бы ты не был Травником, – хитро начал котёнок, завозив хвостом по пыльной земле. – Ты бы кем был? Стражем или ловчим?

+2

5

Почему я не могу быть третьим Травником?
Раздавшийся вопрос неожиданно ставит лекаря в тупик, и из его пасти не вырывается ничего, кроме задумчивого протяжного: "Ээхм", — с которым он обводит взглядом окружение, будто бы предки или любые иные боги должны бы были в этот момент послать ему знак и вдруг ответить на его вопрос.
И правда, почему?
Но нет, совсем никто не хотел отвечать Меду, а значит и он не мог просто ответить своему сыну. Можно бы было, конечно, сослаться на традиции, но бывший бродяга столько видел за эти луны, как они менялись, что ему уже не казалось, что был смысл в том, чтобы цепляться за прошлое и бегать хвостиком за тем, что более не имело никакого значения.
Не знаю, — признался честно травник и пожал плечами. Были же в клане и ловчие, и стражи... в чем проблема бы была иметь больше котов, способных оказать помощь иным? Может, не одна треть, конечно, но лекаря четыре-пять... О, у Меда теперь точно была тема для размышлений перед сном.
Но как только узнаю, я все скажу, — добавил он и подмигнул Крику с улыбкой, — Может, просто бывшие травники не хотели ни с кем делить свое убежище и решили, что будут спать только по двое и никого не впускать? А может, многим просто кажется скучным работать травником, — шутливо предполагал долговязый кот. Вот вроде важное дело, а вроде сидишь и перебираешь травы, да надеешься, чтобы никто не пострадал... а если никто не пострадает, сидишь и скучаешь. И как тут не желать чужих страданий? Хоть иногда перед сном, лапы размять, так сказать.
На миг коту даже показалось, что он бы не пожелал своему сыну подобной стези. Впрочем, он не видел ничего плохого в том, чтобы тот знал, что делать и кого как лечить на случай, если бы в клане начались проблемы и потребовались лапы помощников. Или если бы он сам угодил в какую передрягу.
Как ты думаешь, что в первую очередь стоит знать? Чур только не «не есть незнакомые травы»! Это я уже знаю!
Мед не сдержался: раздался смех, и сам он одобряюще похлопал котика по макушке.
И ягоды, Крик! Незнакомые ягоды тоже есть нельзя! — добавил он, но скорее несерьезно, довольно и весело прищурясь, прежде чем покоситься на пучок принесенных трав с задумчивостью о том, что бы рассказать сыну.  А пока он думал, тот уже успел перескочить на новую тему, так что долговязый дернул кончиком хвоста и взглянул на сына, сразу же отвлекаясь от мыслей:
О, ну, меня сперва отправили быть ловчим, — признался кот, улыбнувшись. Наверное, он даже и представить себе не мог, что делал бы, оказавшись на месте стража, пусть, волей или неволей судьбы, его наставником как раз оказался бывший защитник клана, — Как думаешь, может, у тебя есть скрытый талант ловли на пташек? — с любопытством протянул травник.

+3

6

Крик смущённо кивнул на ответ отца. То, что Мёд чего-то не знал, ощущалось таким странным! Он же был их травником, знал так много вещей, а на вопрос котёнка не смог ответить… Но, может, Мёд просто знал так много трав, что узнавать что-то ещё не хватало времени? И места в голове. Крик через долю секунды воспрял духом: по крайней мере, Мёд был с ним честен и не строил из себя всезнайку, как некоторые котята в убежище кормящих!

- Но мы вот в убежище спим в одном уголке втроём! И я, и Мерцание, и Лань! И мы друг друга впускаем, – обычно, конечно. Хотя иногда по вечерам Крику хочется остаться на перепутье, а не идти спать на подстилку, и он пытается придумать сто причин, по которым им всем туда нельзя. Но это же не потому, что он не хочет пускать туда Лань и Мерцание.

- Интересно, – Крик дёрнул усами и хитро посмотрел на отца. – А как травники узнали, какие ягоды можно есть, а какие – нет? – сам котёнок считал себя очень умным, раз смог додуматься до такого вопроса. А есть ли ягоды, которые для Клана всё ещё были «незнакомыми»? Как тогда с ними познакомиться? Кто-то должен будет их съесть? Крику бы не хотелось, чтобы это был Мёд… Может, для этого он и взял себе в помощники Блеска? Или, может, этим должны заниматься стражи? Ведь они сильные и много тренируются. Но ведь они ещё очень нерасторопные и совершенно не умеют ничего искать! Тогда это должны быть ловчие? Кто нашёл - тот и ест!

Странное, конечно, это дело - травничество...

- Мама не разрешает нам выходить с перепутья, – Крик тяжело выдохнул. Как ему узнать, что он умеет ловить пташек, если он не может попробовать на них охотиться? – Но у меня точно есть талант ловли Мерцание! Видел бы ты, как быстро она бегает! – обычно, когда Мёд приходил к ним, оба котёнка сломя голову бежали что-то у него выпрашивать или просто мельтешить у него перед глазами. А вот играли друг с другом они уже после ухода отца обратно в свою палатку. - Но разве я могу быть ловчим? Наша мама - стражница... - котик задумался. - Я хочу быть как мама. Или как ты. Но я не хочу, чтобы от меня не было никакой пользы, когда на нас никто не нападает! - это было так сложно. - Почему нельзя быть всеми сразу? - как в племенах, например! - Правда, что в племенах все всё умеют? И охотиться, и лечить, драться! Да?

+2

7

Но мы вот в убежище спим в одном уголке втроём! И я, и Мерцание, и Лань! И мы друг друга впускаем.
Это звучало... так тепло и замечательно, что Мед невольно улыбнулся, прикрывая глаза и представляя эту небольшую кучку, укутавшихся в длинной шерсти Лани Мерцание и Крика, их размеренное сопение... представил, воскресил в памяти, а потому не сдержался от ощущения теплого порыва. И, может, какой-то слабой тоски, что он не был вместе с ними, пусть понимал, что в этом нет ничего зазорного, что... о, на самом деле, он просто оправдывался — смешно было это заметить — вряд ли правила могли бы быть для него указом и висели над ним, подобно гильотине, он привык быть свободным, как ветер, и теперь все эти маленькие указания не имели для него столь большого значения.
Правильнее сказать, он просто об этом не задумывался. Не задумывался о том, что так можно. Но теперь Крик натолкнул его на эту мысль, и пятнистый кот задумчиво покрутил ее в своей голове.
А как травники узнали, какие ягоды можно есть, а какие – нет?
А вот и еще один хороший вопрос.
Только пробовать или давать пробовать иным... — моргнув, выдал лекарь, понимая, насколько кошмарно это звучит. Наверное, поэтому он до сих пор не открыл новые травы: его наставник Мрак бы явно справился с такой задачей лучше. Но не ему.
Но такие ягоды тоже лучше не есть, — добавил Мед, мягко улыбнувшись сыну, — И вообще, если встретишь ягоды, можешь принести их мне! — добавил он более весело и ободренно, от чего дернулся темный кончик его хвоста.
Разговор продолжался. Аккуратно, выслушивая сына, пятнистый опустился на землю, лег и положил голову на лапы. Этот рассказ о ловле Мерцания заставил его даже посмеяться, мяукнуть, подмигнув: "Ну, да, я видел! Мне казалось даже, что она так разгонится, что выскочит куда-то далеко! Но ты всегда вовремя ее ловишь".
Что же звучало дальше оставляло лишь оттенок задумчивости.
Да, в племенах все всё умеют, — кивнул Травник, — Кроме лечения больных: для этого у них целители.
Далекий от предрассудков, он вряд ли мог сейчас прикинуть и сказать, что и Крику так нельзя.
В Клане есть традиции, и большинство котов хотят их соблюдать, — задумчиво откликнулся лекарь, слабо кивая сыну, — Только поэтому, я думаю, и есть разделение на ловчих, стражей и травников, — а после, — Но, знаешь, у двуногих тоже такое есть! Когда я жил в городе, я наблюдал, что разные двуногие занимаются разными делами, и обычно их не меняют. Так смешно было. А теперь сам так, — и улыбнулся, — Может ещё, просто считается, что, если все время делать одно и то же, то можно стать мастером. Не видел такое в деле, но... а что ты думаешь об этом?
И склонил голову набок, вскинув брови.

+1

8

- Что же тогда выходит? – Крик улыбнулся собственным мыслям. – Клан ближе к Двуногим, чем к племенам? – котёнок совсем не представлял, как в действительности выглядели эти лысые существа на двух лапах, но из описания выходило, что они были очень… странными и необычными. А ещё хитрыми. А вот из описания племён получалось, что они все были странными и неправильными. Понятно тогда, почему соклановцы так недружелюбно отзывались о котах из леса. Просто этим не понять их, клановцев, у которых больше общего с Двуногими! – Я бы хотел увидеть их… Двуногих, – и племена, конечно, тоже. Но здесь всё хотя бы было ясно – надо было просто вырасти и пойти на Совет! Если на него совсем не запретят ходить… - Как ты с ними жил? Они тебя не обижали? – ещё и слово такое, «город». – Интересно, а племенные хотя бы иногда ходят в город? – а у самого Крика внутри зародилось чувство гордости: вот какой у него папа! Самый лучший! Знает и про Клан, и про племена, и про город… Не каждый кот мог похвастаться такой мудростью.

- Ой… Да, точно… У меня вот оббежать всё перепутье получилось только раза с пятого… Я тренировался! – ведь кем бы он ни был: ловчим или стражем, скорость и выносливость точно везде смогла бы пригодиться! – Но вся-я жи-изнь – это так много, – Крик даже приблизительно не мог представить себе такие временные масштабы. Котик обвёл взглядом перепутье, на котором было какое-то количество стражей и ловчих. Крику казалось, что они все были такими умными: сумели выбрать своё дело, чтобы тренироваться в нём много-много раз. – А сколько времени нужно, чтобы стать мастером? – он опять начал лукаво задавать вопросы. – Может, я могу до двенадцати лун натренироваться на ловчего, потом на стража, потом на травника… У-ух, что-то я устал от этих размышлений… Может, поедим?

+3

9

Такая наблюдательность и такое вдруг ненароком всплывшее замечание отозвались веселым смешком и одобрительным выражением на морде Меда: на деле, он вряд ли когда-нибудь думал о том, чтобы сравнивать клановцев и двуногих, да и вообще кого бы то ни было между собой в такой степени, но теперь... теперь у него точно было занятие на время перед сном.
Может, даже и впрямь ближе! — мяукнул травник, взмахнув хвостом и с улыбкой взглянув на Крика, — Только "дел" у них явно побольше и многие из них нам не понять.
Мимолетный прищур сопутствовал проблеску воспоминаний, за которыми спряталась секундная тоска по старой жизни.
Полосатый котик не давал удариться о ней или как-то особо о ней задуматься, он все сыпал и сыпал вопросы, и пятнистому нужно было навострить уши, чтобы не пропустить ни единого слова.
Нет, с котятами уж точно не заскучаешь.
Я не встречал племенных котов из этого леса, когда жил вне клана, — пожав плечами, не смог дать четкий ответ бывший бродяга, [/b] — Может, здешние и не заходят почти. Не нравятся им чем-то города. Хотя, есть за что. Но мы... можем как-нибудь сходить вместе, и я покажу тебе двуногих.
Это было сомнительное предложение. Такое сомнительное, что, услышь его Лань, Мед бы не то что бы до города довести не смог своего сына, но и, наверное, даже выйти из палатки для него стало бы героическим подвигом.
Смутило ли то долговязого кота?
Кажется, нет.
Я и не думал, что ты у меня такой молодец, Крик!
Похвала прозвенела каплями капели и эхом отразилась от стен убежища, когда тонкий пятнистый хвост пару раз в знак одобрения хлопнул котика по спине.
Если будешь так стараться, я уверен, что ты сможешь стать мастером даже раньше, чем в двадцать лун,  а потом... А что потом, мы еще узнаем! — отозвался Травник тут же, не закончив, чтобы избежать вдруг всплывающей дилеммы. Поднимаясь вслед, сделал шаг в сторону выхода:
А знаешь... я тоже хочу есть, так что идем! Может, успеем еще найти в куче с добычей чего вкусненького.
И, подмигнув сыну, нырнул в проем.

+1