У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ride

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Секущая — это прямая, которая пересекает окружность в двух точках

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/725/38147.jpg

Окраины города & поздняя весна————————————————————————————————Кем ты был, до того, как все это произошло? Кем был я? Возможно ли повернуть время вспять и куда ведут тропы перепутанных кошачьих следов?

+2

2

[indent] Когда начинаешь готовить себя к чему-то грандиозному, этот день непроизвольно отодвигается все дальше и дальше, настолько далеко, пока не покажется точкой впереди среди вереницы однообразных дней. Квакша понял это задолго до, примерно к началу зимних метелей и сокращению светового дня. Двуногие стали уходить и приходить по темноте, а днем в доме повисала гнетущая тишина, которую не могли разбавить звуки и запахи дурацких пластмассовых мышей.
[indent] Бежать было страшно. Хотелось подготовить себя к этому, расстаться с привязанностью к маленьких глупым котятам Двуногих, которые, пусть и не понимали языка кошки, но смотрели с безусловным обожанием и своей глупой любовью. Квакша смотрел на их спящие морды и совсем не понимал, что ему делать с собой и со своей судьбой.
[indent] До момента, когда лапы сами собой не понесли к обрамленному утренним светом подоконнику, а оттуда и к распахнутой форточке. На улице рассвет. Идеальный бесшумный побег Квакши прервался острым неприятным скрежетом железа, по которому проехались когти. Кот пролетел мимо второго этажа мелкой черной тенью, и, не рассчитав высоту, попытался ухватиться за железные подоконники окон этажом ниже. По итогу гулко ухнул на клумбу, хрипло крякнув. Чудом ничего себе не повредил.
[indent] Напоследок поднял глаза, не увидел в окне ни морд взрослых Двуногих, ни котячьих плоских носов. Моргнул, взмахнул хвостом и, кажется, подумал, что так будет лучше. Если они не увидели его побег - ему будет не так совестно от знания того, как катятся по их мягким голым щекам горячие капли. Так действительно будет лучше.
[indent] Квакша осторожно перебежал дорогу, стараясь не слишком ориентироваться на запахи: тот часто гуляют на привязи собаки и прочая живность, обоняние только собьет с толку. Надо идти, опираясь на зрение и наблюдения, длившиеся целый год. И не меньше.
Чем дальше в город, тем быстрее приходится поднимать из глубин памяти старые детали, вовремя выхваченные через сетку переноски, стекло автомобиля и человеческие душные объятия. Квакша бежит по тротуарам, воровато оглядываясь по сторонам. Боится быть замеченным и пойманным снова.

[indent]Нужно домой.

[indent] На этот раз, если лапы сами несут его по холодному асфальту, он точно готов. И увидеть своих, и принять любой исход своего появления там, где его уже совсем и не ждут.

+1

3

Тепло принесло немного уюта, что заплясал мягкими лучами на спинах городских обитателей и вдохнул в них дух жизни: теперь уже не заунывный вой, но чье-то пение раздавалось по утрам в моменты, когда Пёс рассекал асфальтированные тропы, просвечивающиеся ребра сменила какая-то даже легкая упитанность, а в движениях ряда бродяг появилась легкая лень наслаждения, выдавая в них стремление к тому, чтобы жить одним днем и наслаждаться каждым мгновением и каждой пойманной мышкой, выдавая в них то, что никогда не было знакомо и никогда не было близко бывшему племенному воителю.
Он не был еще здесь своим. Делал многие вещи машинально, как будто бы накладывая на свое пребывание в новом месте старые привычки. Но не был уже и полностью чужим. Встречаясь с некоторыми взглядами, замечал в них огонек узнавание, а некоторые тропы, советы, почти не выпускал из памяти.
В его голове все ещё крутилось множество мыслей и беспокойств. И иногда ему казалось, что он жил в них теперь больше, чем в реальности. Лишь смутные цели, которые палевый кот держал при себе и воспоминания, которые он хранил столь близко к сердцу, ещё давали ему повод двигаться вперед.
Снова покидать свое укрытие.
Снова пускаться по тропам, чтобы научиться жить эту новую жизнь, не теряя надежды еще повернуть время вспять, всматриваясь в медленно гаснущие с солнечными лучами звёзды и строя разрушающиеся, как карточные домики, планы.

Он шел сейчас неспешно. Внимательно всматривался в окружение, молчаливо ловил чужое присутствие, что то и дело встречало его блеснувшей за забором парой любопытных глаз. Старые покосившиеся дома деревни оставались позади, небольшой клочок природы, отделявший их от разрастающегося города, тоже промелькнул где-то за спиной, и вот лапы уже коснулись по-утреннему холодного камня, в то время как в нос ударил горький смрад чудовищ.
Этот день не предвещал ему ничего нового. В городе происходило немало событий, в чем изгнанник успел уже убедиться, но чаще всего они проходили мимо тебя.
И даже рысцой продвигающийся по дороге и будто угрожающий сбить с лап черный кот...
Пес насторожился: ему казалось, для простой прогулки тот слишком спешил. Поэтому палевый, замерев, инстинктивно напрягся и всмотрелся, но не уловил взором потенциального преследователя.
Доброе утро, — он попытался сравняться с чужаком, внимательным взором окинув его. В этом незнакомце было нечто смутно знакомое, но на первый взгляд еще нельзя было сделать четкое заключение о природе этого кота.
Что-то случилось? — привычно вмешался вслед (не то что бы местным нравилось, когда кто-то лез в их дела, но воспитание еще давало о себе знать).

+1

4

Ох, как же не вовремя. На мгновение Квакша останавливается, и кончик его хвоста нервно, единоразово дергается в сторону. Он напряжен, потому что все воспоминания рассыпаются, утекают сквозь песок обратно в руке свободного потока мыслей.
- Доброе утро?
На него смотрит пара внимательных бирюзовых глаз. Квакша забылся, не учел, что его запах понесло по всей округе: неправильно выбрал направление ветра. Поспешил, мышей рассмешил. Стало неловко, а оттого ещё более нервно. Кот сглотнул, переступил с лапы на лапу. Прохладный асфальт охладил не только подушечки, но и голову. Стало немного проще и быстрее думать.
- Доброе утро. А... Да... Да нет, не думаю. Мне нужно попасть домой, и желательно, как можно скорее. Меня там... Должны ждать. Да. - а ждут ли? А был ли такой выкрутас оправданным? А как там сейчас маленькие голые двуногие котята?
Внутри что-то неприятно тревожно заныло. Квакша остановился окончательно, понимая, что после разговора с незнакомцем ему придётся собирать остатки пути в голове заново.
Разиня.
- Как тебя зовут? Ты неплохо ориентируешься здесь, я правильно понимаю? Местный? - мысль пришла сама собой. И такая верная, правильная мысль, - ты не мог бы показать мне, в какой стороне находятся другие жилища Двуногих? Такие, поменьше. - как объяснить другому коту, явно местному, свою цель? "Уведи меня в лес?". Город большой, Квакша в машине по часу сидел. Лес за городом, наверное, тоже большой.
Приходится быстро, буквально на лету вспоминать признаки жилищ двуногих на окраине их муравейника.
- Там живут собаки на привязях и на дорогах постоянно катышки овечьей шерсти. Мне очень нужно туда попасть.

+2

5

Черный окрас, жёлтые глаза, белая грудка — нет, это еще ничего не значит, и даже телосложение не может еще четко дать понять: "Да, это ты, я тебя знаю". И даже голос... манера речи, какая-то излишняя торопливость. Мысли в голове разбегаются, как мыши, отголоски прошлого звучат в ушах, но палевый кот не может разобрать смыслы, лишь хмурится, да слишком долго обдумывает столь простые слова, слишком долго переваривает их.
Останавливается рядом. От незнакомца пахнет двуногими, их вещами, катышками, все подсказывает, что это кто-то из домашних. А потому изгнанник вынужденно выдергивает себя из пучин задумчивости и только лишь отводит взгляд, лапой стремясь развеять тучи.
Он слабо кивает, чуть растерянно, заражаясь атмосферой кота. Найти среди этого множества гнезд определенный дом кажется ему еще сложным, но Пес с трудом давит желание предложить помочь, когда мельком осматривается по сторонам.
Ты потерялся?
Не сдерживается. Но едва успевает задать этот вопрос, как на него сваливается шквал новых реплик. Про себя изгнанник невольно усмехается в усы с мыслью на то, что усидчивостью собеседник не славится.
Про себя снова наступает на шип воспоминания.
Отмахивается.
Но не успевает дальше вставить ни слова, внимательно смотря на кота и стараясь не выпустить ни одной крупицы информации, которую роняет он.
Живет в деревне? На ферме? Около пастбищ? Что же он делал здесь?
Много вопросов, и бывшему воителю приходится стараться сшить все воедино, а потом успеть вступить в диалог, пока меж словами возникает пауза. Расправляет плечи и негромко вздыхает, отведя взгляд.
Мое имя Пёс, — еще скрипит на зубах, — Но ты ошибся, я не местный, — признается. Говорит так, но понимает, что, возможно, ему пора бы и принять новый статус, но пока не лезет чужая шкура-понятие, пока так и хочется сбросить ее со своих плеч.
Однако, я неплохо знаю тропы за пределами города, — размеренно говорит, возвращаясь взглядом к собеседнику, — Ты говоришь про деревню? Или про ферму? — уточняет, дернув ухом.
В любом случае, дальше отзывается:
Я мог бы тебя провести.
Даже если вопрос в ферме, он примерно представлял дорогу, понимал, что высоки риски нарушить границу с племенем Ветра, но про себя уже простраивал маршрут.

+1