У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Моя семья - это ты и я


Моя семья - это ты и я

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Моя семья - это ты и я

http://s3.uploads.ru/t/zv4iR.png

Грозовое племя & Сезон Голых деревьев———————————————————————————————— Отец Соли и Ореха пытается сблизиться со своими детьми. Однако, у него две проблемы: 1) он не знает, как это делать; 2) Соль не принимает его как отца. Любая попытка сблизиться со старшей дочерью выглядит как упрек или попытка наставления, что не только воспринимается в штыки, но и зачастую заканчивается страшным скандалом.
В очередную ссору Соль, в силу бурной юности, страшно вспылила, высказала много гадостей своему отцу, который просто пытался стать ей Отцом, а после и вовсе на эмоциях сбежала из племени под покровом темноты.
Юный целитель Орех застал ссору в самом разгаре, но не смог и слова вставить, побоявшись, что в итоге дойдет до драки. Когда все стихло, брат пошел навестить Соль в палатке воителей и, по возможности, успокоить, но не обнаружил ее там. Поняв, что старшая сбежала, целитель находит след и устремляется в погоню.

Отредактировано Соль (01.10.2018 23:34:35)

0

2

Сколько себя помнила, Соль всегда жила с матерью и младшим братиком Орехом. Так было всегда. И потому, когда мама погибла в неравной битве гордой «вечной королевы» и взрослой лисицей, ответственность за свою жизнь и жизнь Ореха взвалила на себя Соль.
Наверное, королева понимала, что погибнет. Нет, она наверняка знала, что не выйдет из схватки живой, но выбора у нее не было, ведь хищница была в близи лагеря, вынюхивала своей страшной мордой котят. Кроме того, рядом были ее собственные дети, которых она не могла подставить под удар, ведь рыжая тварь все равно увидела или учуяла их. Но мама не боялась смерти, ведь всю жизнь, чтобы не произошло, жила с гордостью, достойной Львиного племени.

Как и говорилось ранее, после смерти главы семьи, главной стала Соль. И пусть она приняла свою ношу с честью, но на деле не была готова к такой большой ответственности – отвечать за себя и брата одновременно и одинаково.
И было бы все прекрасно, она бы справилась, если бы не одно большое, нет, громадное но: их биологический отец, уважаемый в воинских кругах Склон, спустя много-много лун игнорирования наличия у себя потомства вдруг решил поиграть в заботливого папочку. От чего-то он вдруг был уверен, что взрослые дети простят и примут его с распростертыми объятьями, возложат терновый венок на уши, постелят дорожку из черники и даруют место главы семьи. Ага, прямо с разбега за черникой побежали!
Для начала, Склон совсем не понимал, как это – быть отцом, а не называться им. Будучи воином от ушей до пят, он обращался с детьми скорее как с недалекими учениками, нежели как к своей плоти и крови. Не было уважения к их мнению, не было теплоты.
Кого это злило больше всего? Правильно, Соль. Ее приводило в ярость одно только его наличие рядом с собой или братом, но во втором случае она сдерживала агрессию, так как Склон, кажется, был интересен юному Ореху и тот все еще нуждался в опеке взрослого, вероятно. Наверное, забавно слушать, что всегда внешне спокойная кошка открыто проявляла агрессию по отношению к взрослому сильному воину, совершенно не стесняясь осуждения.
В любом случае, Склон сам виноват. Это он влез в чужую жизнь в самый неподходящий для этого момент, предъявляя на нее свои права. Без извинений за прошлое, без оправданий. Просто пришел и сказал, что теперь он главный и будет заботиться о них двоих.
Если Ореху отец был в новинку, ему было интересно, то Соль не нуждалась в таком отце. Она открыто презирала его и считала лицемерной мразью. Даже если Склон действительно хотел стать отцом для своих детей, хотел покаяться за грехи прошлого и встать на праведный путь, то Соль все равно не могла его простить и понять. И поддержать не хотела. Когда он был нужен – он брезгливо воротил от нее морду, а потому сейчас не получит и капли любви от дочери. Он заслужил свои страдания.

- Не смей указывать мне, что и как делать! – Рявкнула в гневе Соль, вздыбившись и распушившись. – Ты не имеешь права! Ты мне не отец! – в ярости кричала дочь.
- Я твой отец, хочешь ты того или нет! – Громко и властно заявил Склон, раздраженно махая хвостом. Он был вдвое больше и старше Соли, и, в отличии от своей дочери, был настоящим воителем, могучим и сильным.
- Ты будешь делать то, что сказано!
Очередная ссора из ничего. Уже, наверное, никто и не поймет, какая муха и кого укусила, что они вновь разбушевались на весь лагерь, привлекая множество любопытных глаз. Схватка поколений, схватка интересов. И каждый, похоже, уже был на пределе своего терпения, были готовы драться, что явно читалось в глазах. Предводителя и Глашатая не было в лагере, чтоб наказать обоих за очередную перепалку. Или хотя б разнять, если дочка вдруг решит выцарапать папочке глаза. С любовью и заботой, конечно же.
- Отец? Ха! – Выругалась Соль, ударяя себя хвостом по бокам. – Где же ты был, когда был так нужен мне? Воротил нос, потому что я не была «наследником»? – Выплевывала кошка оскорбления одно за другим, надвигаясь на отца и заставляя его медленно отступать от такого напора. – А Орех чем провинился? Тем, что тоже не унаследовал твоего «воинского таланта, ума и красоты», да? Потому что был рожден слабым. Ты вообще хоть раз помогал нам? Хоть мышку принес в детскую?... Ай, что с тобой говорить! – едва не плача от отчаяния и захлестнувших эмоций, душащей детской обиды и злобы, что и по сей день ранила, произнесла Соль, а голос ее дрожал. Не выдержав множества взглядов и осознав, что сказала много лишнего, затронув брата и мать, молодая воительница развернулась и бросилась прочь в надежде на то, что никто не видел того отчаяния и страха, что зародилось в ее глазах.

+1

3

Орех тщательно перебирал свои травы, мирно напевая что-то под нос. Да, он совсем недавно стал целителем, но почему-то был уверен, все у него получится. Изменился лишь статус. Он как был одинок, так и остался. Незабудка, скоропостижно скончавшаяся вскоре после посвящения юного Ореховника в ученики целителя, все что и успела, так это передать свои права на палатку целителя.
Черно-белый худыш аккуратно раскладывал ноготки и календулу по разным ямкам, как вдруг до ушей донесся разгневанный крик. Уши тут же уловили голос Соли и Склона.
"Опять?"
Ссоры между сестрой и отцом были не редкостью и юный кот, пожалуй, практически привык к таким стычкам. Но обычно они ругались тихо, не задевая посторонних, а тут... Открытая такая словесная атака. Орех отложил разнотравья и робко высунул голову из палатки. Серая воительница яро спорила с отцом, но почему? До ушей доносились лишь обрывки фраз. Уши невольно прижались к затылку и бледно-зеленые глаза забегали в разные стороны. Как же Орех ненавидел такие моменты. Он никогда и ничего не мог сделать. Так и сейчас, стоял как вкопанный и наблюдал. В какой-то момент сердце не выдержало и дерзко резануло по груди, отзываясь дикой болью в лапах. Орех резко отвернулся и побрел вглубь своей палатки.
- Мы же семья, черт возьми! Хоть какая-то, но семья! - все еще таил в себе надежду юный целитель. Грузно приземлившись на подстилку, он уткнулся носом в передние лапы и закрыл глаза.
...
Очнулся Орех, когда солнечный свет сменился лунным, и палатка наполнилась влажным тугим воздухом. Тяжело вздохнув, Орех покосился в сторону выхода. Он и не заметил как уснул. А сколько прошло времени? Судя по только-только появившейся луне, не более двух-трех часов. Целитель Грозового племени встал, бодро потянулся и потрусил к выходу. Хотелось прояснить прошедшую ссору. Он не был сторонником радикальных методов и предпочитал разбираться в произошедшем когда все поумерят свой пыл. Он знал, что застанет Соль и Склона в воительской палатке, а потому и направился кроткой рысью именно туда. Осторожно заглянув в палатку, он забегал глазами в поисках отца и сестры.
- Па-ап?... -как-то безнадежно окликнул отца Орех и тут же столкнулся с его сонной мордой. Прижав уши к затылку, черно-белый смущенно отвел взгляд, - Пап, а где Соль? - наивный взгляд сверлил пустую подстилку сестры, надеясь, что отец скажет, что Соль вышла к Грязному месту. Но тот молча застыл, глядя прямо в глаза Ореху и тут же опустил тяжелую голову на лапы. Словно и не желал ничего рассказать!
Орех недовольно стукнул хвостом по земле и развернулся. Сердце участило ритм. Куда могла подеваться Соль? Целитель замешкался и втянул прохладный воздух носом.
"Да где же ты?" - инстинктивно котик потрусил к Грязному месту, но сестры он там не нашел. А затем нос уловил едва заметный, но такой родной запах. Орех как ненормальный рванул из лагеря. Прямо в сумерки. Один. Абсолютно не соображая, что он творит, он понесся на едва различимый запах.
- Соль! Соль! Сестра! - надрывисто кричал Орех, все глубже и глубже пробираясь в лесную гущу. И было совершенно не страшно за свою шкуру, за то, что один вышел в такую темень. Было страшно, что Соль могла попасть в беду. Почему не пошла спать вместе со всеми? Почему не пришла к Ореху, не рассказала все?
Сердце было готово вырваться из груди, но Орех сдерживал в себе порывы паники. Кривые ветки деревьев отражались в лунном свете призрачными Звездоцапами и целитель испуганно прижал уши. Но продолжил бежать.
- Соль! - громко окрикнул серую воительницу Орех и тут же впилился лбом во что-то теплое. Заорав как ненормальный, он распушился, изогнулся дугой и тут же отскочил, истошно шипя и истерично открыв рот. Перед ним стояла Соль. Не лиса, дурак, а Соль. Лапы онемели. Еще чуть-чуть и юное тело схватит инфаркт от столь неожиданных встреч, - Ч-што? П-почему? - заикаясь и задыхаясь замямлил Орех, по прежнему пушась и выгибая спину. Первобытные инстинкты захватили его сознание.

0


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Моя семья - это ты и я