У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



it's a trip!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

it's a trip!

http://s8.uploads.ru/BcCS7.png

http://sd.uploads.ru/Q2Upv.png

староречье & сравнительно недавно————————————————————————————————Знал ли Череп, что галлюцинации бывают реальны?

+4

2

Небо нынешним днём пахло маковыми зёрнами и искристым течением ручья. Всем, чего хотел Череп, заблудившийся и заблудший на нескончаемой и бугристой тропе своей жизни. Он хотел выпить её, чтобы она никому кроме него не досталась, но где это видано, чтобы один кот выпил целую реку? Едва ли это проще, чем проглотить луну.
Череп зачерпнул лапой мягкую, податливую воду. Огибая его конечность, вода заструилась по течению дальше. Он всматривался в неё, теряя своё колеблющееся отражение. Оно рассыпалось на части и никак не хотело становиться единым. Ведь это река, а не озеро. Река не оставляет времени на то, чтобы всматриваться в свою хмурую рожу и размышлять над тем, что тебе уже под пятый десяток лун, а в твоей жизни нет ничего, кроме воспалённого хребта, тянущего тебя в могилу. Спасибо реке. Река лучшая.
Череп вошёл в воду, стараясь сдержать дрожь от её холодного прикосновения. Приятно. Она рада видеть его, она всегда готова обнять его и увести. Кто способен на большую взаимность? Пожалуй, никто. Слепы те, кто выбирает безопасную, мирную и такую скучную жизнь без её страстных прикосновений. Воспитать котёнка или ходить по острой кромке, зная, что неверное движение приведёт к смерти? Он выберет второе. Ему так по душе. Никто не сможет изменить его. Никто.
Череп почувствовал, как вода промораживает его голову насквозь, и наконец скрылся под водой. Сначала смотреть было больно, он то и дело моргал и щелкал зубами, выпуская воздушные пузыри. Она сопротивлялась, била его по щекам своими волнами. Но Череп знал, что такая любовь - тоже любовь. Течение безотказно примет его, в роли охотника или жертвы, как того пожелает. В любом случае, он не будет отвергнут.
Плыть, пока позволяют ноги. Пока гнётся усталая хребтина. Нести корм своему племени и быть кормом в ненасытной зубастой глотке жизни. Череп оскалился и вынырнул, чтобы зачерпнуть своими щучьими зубами воздуха. Последний раз. Больше воздух не нужен, пока в пасти не будет добычи. Он часто загонял себя этим испытанием. Если ему не везло, выбирался в последний момент, еле дыша. Белки его глаз были красны, сосуды лопались, он был так недоволен, что только инстинкт самосохранения не позволял ему прыгнуть обратно. Инстинкт. Однажды Череп победит его и станет великим. Единственным. Особенным. Он сделает то, на что неспособен никто. Сами предки затаят дыхание, глядя на него.
Племя. Отец. Бурозвёзд, Ручей и Оцелотка, пытавшиеся вытащить его из воды. Долг. Они бессильны. Ничто не имеет власти над ним теперь, когда он рвётся сквозь толщу воды за нечаянно мелькающей серебристой рыбы. Серебристая. Всё вокруг в серебре, только перед закрытыми глазами красная пелена. Голод бывает кислородным. Теперь чаще, чем раньше. Он позволяет себе всё больше и больше, не заботясь о своём будущем. Будущего не будет. Он сказал "нет".
Череп улыбнулся. Белые воздушные клочки из его пасти взлетели, чтобы воссоединиться со своей матерью-небом. Когда-нибудь и Череп будет там, где небо. Так или иначе, сегодня или завтра, слишком рано или бесконечно поздно. Но будет. Убейте его. Пронзите когтём его горло. Разорвите его настойчиво горящую вену. Ничто не станет проблемой. Он потрескивает, как хрупкий лёд под лапой чужака. Даже если сломить его, он не ослабнет. Он утянет в пропасть всё, что сможет.
Рывок, ещё рывок в бесконечном течении. Она так близка, её серебристый хвост манит лучше глаз самой хорошенькой кошки. Рывок. Заклинило. Перемкнуло. Череп остановил свою подводную погоню, но не по своему желанию. Рыба исчезла. А его заклинило. Лапы перестали двигаться, скрутило спину. Такое с ним бывало и раньше, но не под водой. А теперь он, такой пылкий и хищный, выпускает из пасти последние ошмётки воздуха и идёт ко дну, не в силах справиться с негнущимися лапами. Сломанные детали, заржавевшие как банки, которые выносит течение.
Плыви, плыви. Должно быть, это он твердит себе? Нет. Он смеётся над своей нелепостью. Ему страшно и смешно. Он умирает. Он умирает и видит перед собой знакомую полосатую морду. Крошечное одутловатое тело. Клоповник. Он собирается забрать его с собой в Беззвёздный Край. Череп скалится и, замахнувшись из последних сил, бьёт когтями по его морде, разрывая шкуру на щеке Клоповника. Кровь красным покрывалом расстилается по воде. Но Череп не удивлён. Красная пелена перед его глазами становится лишь ярче. Он глотает кровавой воды, но в ней нет воздуха. Сломался. Это его закономерный конец, конец кота из камня и льда. Так почему он выглядит так, будто ему не пора на небо?

Отредактировано Череп (29.03.2019 18:33:53)

+6