У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



weight of the world

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

weight of the world

https://i.ibb.co/R2k3JWT/episode.png

Молния, 9 лун; Громушка, 8 лун.
лагерь, вечер
————————————————————————————————Громушка давно замечает, что Молния что-то скрывает о себе и далеко не так счастлив, как хотел бы казаться. Простое "Как дела?" в конце дня становится началом важной для обоих беседы.

+4

2

Прыжок - удар. Прыжок - удар. Прыжок - Молния валится с лап. Всклоченная шерсть топорщится заледеневшими иглами, в нос бьет холодный воздух, в пасти свербит, а мышцы, кажется, вовсе сводит, — оруженосец встает с вытоптанной дорожки и с силой стискивает челюсть. Недостаточно хорошо, парень, ты можешь лучше. Можешь, но ленишься. Еще один прыжок, еще один удар - последний, завершающий, больно бьющий в под дых с мыслью, что нужно закругляться и возвращаться в лагерь. Выдохнуть, успокоить оглушительный стук сердца и привести мысли в порядок. Завтра, вероятно, Молния снова будет отрабатывать связки боевых приемов, которые получаются у него еще не слишком удачно, но сейчас... сейчас он, морща нос от новых трещин в подушечках лап, медленно семенит в лагерь с парочкой мышей, пойманных еще днем.

На поляне как обычно по-домашнему шумно. Молния тихонько улыбается, чувствуя, как тело окутывает приятная усталость; сонное марево нежно накрывает невидимой вуалью, ласково щекочет и отпускать не собирается. Положив добычу в общую кучу, беляк вздыхает и уже хотел направиться в палатку оруженосцев, но замечает неподалеку Громушку, с которой в последнее время редко удается перекинуться парой слов. Возможно, в этом виноват сам Молния, ушедший в обучение с головой, а, возможно, все это - этап взросления, где каждый оруженосец становится жертвой обстоятельств. Решив, что сейчас самый лучший момент для беседы, Молния искоса взглянул на принесенную им мышь, еще пару секунд колебался, мысленно проигрывая в голове сюжет диалога, но в итоге схватил серую шкурку и, перемахнув через поляну, положил зверька рядом с Громушкой.

- Давно мы не болтали с тобой, - лапа сама пододвигает дичь ближе к темношерстной девчонке, а морду украшает добродушная улыбка, - Привет.

+2

3

Недавно закончившаяся тренировка наполнила дымчатую чувством усталости, но вместе с тем ужасной гордости за себя. По своему обыкновению Громушка чаще всего сторонилась этого чувства, стыдясь и веря, будто как только загордишься — так сразу замечтаешься и зазнаешься. Однако сегодня чувство победы было слишком большим, чтобы его просто так побороть, а оттого любой, кто посмотрел бы в этот вечер на Громушку, подумал бы, что у нее случилось великое счастье.

И счастье было правда великим — до этого ей все никак не удавалось поймать птицу. Приходилось даже падать с дерева, и это было безумно обидно, ведь у других ловля пернатых удавалась словно по волшебству. Запах пойманной лесной птицы до сих пор не покидал дымчатую, и, присевшая на главной поляне отдохнуть, она все вспоминала, как положила ее в кучу с добычей.

Знакомый голос заставил засмотревшуюся на верхушки деревьев Громушку вздрогнуть, забавно подпрыгнув, а после улыбнуться. С подошедшим к ней Молнией они давно не разговаривали, и иногда ученица гадала, почему. Может, она что-то не то ему сказала? Может, обидно пошутила? Что бы это ни было, дымчатой было радостно вновь поговорить с ним.
[indent] — Давно мы не болтали с тобой, — проговорил белый оруженосец, — Привет.
[indent] — Привет, Молния, — дружественно отозвалась Громушка, благодарственно мяукнув за принесенную им мышку. Она была очень даже кстати, ведь сама ученица, увлекшись сначала тренировкой, а после мыслями о тренировке, так и не успела перекусить сама. Вкус свежей дичи наконец утолил давшее о себе знать чувство голода, и, прожевав кусочек, дымчатая не смогла удержаться — безумно хотелось поделиться новостью.
[indent] — Ты не представляешь, — встрепенулась она, — Я сегодня такого голубя поймала! Я его держу, а он вырывается, а я все равно держу-держу!
С этими словами она подпрыгнула на месте, словно пружинка, и передними лапами припала к земле, изображая, как поймала свою добычу.
[indent] — Так здорово... Кажется, я наконец-то становлюсь полезной. — уже более скромно улыбнулась дымчатая, опуская взгляд на землю. — Ну, а у тебя как дела? — поинтересовалась она, с любопытством глядя на белого оруженосца.

Отредактировано Громушка (10.12.2020 16:30:15)

+2

4

Громушка сегодняшним вечером буквально лучилась, показывала всем своим видом, что рада победе над пернатым, но по-своему: с самого детства Молния помнит её как тихую и неприметную, а громкое имя всегда веселило, но без какой-либо злобы. "Вот она, ирония", - иной раз думает оруженосец, но вслух не произносит. Скорее всего Громушка и сама это все прекрасно знает, незачем лишний раз упоминать. В конце концов, возможно, она тоже может быть от этого не в восторге. По душам они не разговаривали - чаще всего просто обменивались понимающими взглядами. Молнии имя тоже подходит лишь отчасти. Будучи котенком, белошерстный считал, что так его назвали, потому что он такой же быстрый и сверкающий. А на деле... на деле ему все чаще кажется, что все совсем не так, и общего у оруженосца с настоящей молнией лишь одно - белый цвет.

Вот и сейчас оглушительный грохот маленькой ученицы растворяется, а на его заслуженное место вновь приходит спокойствие и скромность. Ожидаемо, но не менее приятно видеть её бойкость и гордость хотя бы на пару минут, потому Молния в одно мгновение ловит настроение Громушки и сам пушится за удачу соплеменницы как за свою, - поймать здорового голубя и правда многое стоит.

- Да ты что! Отличная новость, Громушка! Так держать! - оруженосец пританцовывает на месте, чувствуя, как искры посыпались из глаз из-за резких движений вкупе с усталостью (которую физически он почему-то перестал ощущать).

- Так здорово... Кажется, я наконец-то становлюсь полезной, - Молния перестаёт топтаться на месте волчком и внимательно смотрит на Громушку. Ему знакомо это чувство, знакомо до зубной боли и отрезвляющих порывов; оно часто возникает перед сном, под аккомпанемент мерного сопения, в иссиня-черной темноте палатки. Все ли оруженосцы думают об этом? Все ли воители беспокоются на этот счёт? Это чувство - оно всех крепко держит за загривок? Молния не знал, но. Кажется, Громушка ощущала нечто похожее. И Молния задерживает дыхание на раз, чтобы на два - выдохнуть.

( взрослеть страшно. )

Через секунду Молния - снова Молния: с патокой в глазах и добротой в улыбке.

- Да брось ты такое болтать. Что бы Речное племя делало без тебя? Ты ведь его надежда, ровно как и я, как другие оруженосцы. Ты ведь стараешься. Не радовалась бы сейчас, если б не старалась! А, я... да у меня все хорошо, как обычно. Вот пытался отработать прыжок и удар, мышей наловил.

Решив поднять настроение и себе, и Громушке, (а заодно перестать наконец уже думать-думать-думать) оруженосец с весёлым мурчанием слепил податливый снег в ком и запустил в дымчатую с воплем "Лови!". Сам перелетел через неё, сцепился с землёй, оставляя после себя рытую колею, резко развернулся и игриво пропал к земле корпусом, ожидания атаки.

Отредактировано Молния (12.12.2020 12:03:55)

+1