У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Танец бабочки-монарха


Танец бабочки-монарха

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

15 лун назад  ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤгород ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВесна и Омежник

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/878/194934.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/878/639330.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/878/159190.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/878/18244.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/c8/05/878/131514.jpg

All my troubles on a burning pile
All lit up and I start to smile
If I catch fire then I'll change my aim
Throw my troubles at the world again

0

2

[nick]Весна[/nick][zvn]одиночка, 13 лун[/zvn]

ㅤㅤㅤ Туман накрыл улицы города.
ㅤㅤㅤ Молочно-белая пелена цепляется за асфальт и заборы, кое-где светлея: указывая фонарные столбы; кое-где темнея: линии — водостоки, по которым шумит и беснуется дождевая вода, размытые овальные пятна — устроившиеся на ночь машины с запотевшими стеклами и блестящими от капель боками, прямоугольники — границы домов. Дома нависают над крошечной улочкой, как скрюченные в буре деревья, и лишь изредка темные их силуэты освящаются окошками квартир. А в квартирах иногда появляется одна или две небольших, как бы кукольных, человеческих фигурки: кто-то с сигаретой, добавляя туману, укутавшему улицы, еще немного белого дыма; кто-то с крушкой горячего чая, и прозрачный пар, завиваясь, вплетается в рассветный туман — и невольно начинаешь думать, может, туман это вовсе не естественное событие природы, а вызвано оно совокупностью всех этих факторов, деятельностью человеческих существ.
ㅤㅤㅤ Туман каплями оседает на земле, на листьях, столах и стульях у местных ресторанчиков, на стеклянных витринах магазинов и вывеске "открыто" мясной лавки. Оседает также в переулках: на мусорных баках; целлофановых пакетах и пластиковых контейнерах; выкинутых вчерашних газетах, буквы на которых давно уж расплылись и стали похожи на абстрактные чернильные фигуры; холодном и грязном брезенте — видимо, кому-то не понравился туризм, и брезент, новенький совсем, оказался выброшен на улицу — и, под этим брезентом, туман оседает на шерсть маленькой кошки.
ㅤㅤㅤ Прижав лапы к животу и передней правой укрывая нос, кошка лежала, свернувшись настолько тесным клубком, что даже в такой промозглый холод и дождь сумела удержать тепло. Но вот — кошачье тельце дернулось, вздоргнуло, прежде чем протестующе сжаться и обхватить обеими лапками голову; увы, пробуждение было окончательным — провалиться обратно в сон на таком холоде не вышло бы. Кошка что-то недовольно пробурчала, слегка открывая глаза и смотря этими желтыми, внимательными огоньками на пушистую пелену вокруг. Из глубины брезента ей была видна лишь крошечная полоска окружающего мира: теряющиеся в тумане мусорные баки, прибитые ветром к её убежищу стеклянные бутылки и массив белого света. И Весна подумала, что на улице белеет не туман, а невероятно яркое солнце: отражается белоснежным светом от асфальта и дождевых луж, слепит глаза, и небо — конечно же, совершенно голубое, без единого облачка.
ㅤㅤㅤ Весна аккуратно приподнялась и потянулась, выглядывая по плечи из брезента. И вдруг — с брезента в ей на голову, как кипяток, льется холодная дождевая вода. И до того это было неожиданно и практически больно, что она галопом, путаясь в лапах, пробежала еще метров двадцать.
ㅤㅤㅤ — Аяаяай! — проскулила она, вместе с выдохом чувствуя, как по телу проходится болезненная дрожь. Лапы, не останавливаясь, уносили дрожащее от воды тельце подальше от брезента.
ㅤㅤㅤ Утром туман холодный, какой-то серый и практически грязный. Но постепенно над домами поднимается солнце, окрашивая его в теплый золотистый оттенок. И постепенно туман будто тает под напором яркого светила, и вокруг солнца появляется крошечное пятнышко голубого неба, как веснушками покрытое далекими, будто нарисованными акварелью, облачками. Через пару часов от тумана, проглотившего улицы города, от которого каждый переулок был абсолютно похож на соседний, остается лишь дымок под лапами. И этот дымок, как вода в замедленной съемке, расступается волнами и закручивается, путается, будто в картинах Ван Гона. Весна идет с приоткрытым ртом, медленно сквозь зубы глотая туман: вкус у него свежий, холодный на язык и будто бы зимний, с оттенком легкого морозца на щеках, росой оседает на шерсти. Очень приятный на вкус и одновременно с тем вкуса не имеющий — будто пытаешься съесть ком удивительно теплого снега: что-то будто пыльное, мокрое, с, кажется, нотками покошенной травы и тихого ветерка — удивительный контраст по сравнению с душным, горьким воздухом Города.
ㅤㅤㅤ Выйдя из переулка на проспект, Весна садится у угла здания. Она довольно щурится, чувствуя, как на тёплом солнце постепенно обсыхает шерсть — однако глаз не закрывает, спокойно и все же внимательно оглядывая набережную, дорогу, и прилежащую ей тропинку для пешеходов. Двуногие, шлепая ногами по лудам, размахивая зонтиками, поправляя ворот непромокаемых курток; машины, дымом своего мотора окрашивающие туман в сине-фиолетовый оттенок; домашние собачки, бессмысленно оглядывающиеся по сторонам, топающие по лужам, готовые исследовать всё подряд и, замечая Весну, готовые тут же сорваться с поводка и погнать её, как кролика — всё кажется Весне на удивление умиротворенным, даже милым. Сердце постепенно успокаивается, забывая ужас от холодной воды. Онемевшие за ночь лапы давно уж согрелись. Побелевшие от холода ушки довольно, весело розовеют — и весело, против воли, в Весне пробуждается энергичность и нетерпение.
ㅤㅤㅤ И вдруг — она замечает черного кота. Торопливо оглядевшись, он перебегает на другую сторону от пешеходной тропинки и по лестнице спускается с набережной на линию песка, поросшего камышом и кое-где, как веснушками, усыпанного человеческим мусором.
ㅤㅤㅤ Весна тут же подскакивает и, перебежав дорогу, ныряет вслед за ним на лестницу. Тонкие лапки перепрыгивают со ступеньки на ступеньку, глаза ищут, куда делся черный кот-
ㅤㅤㅤ "Может... может быть, он..."
ㅤㅤㅤ Аккуратно перейдя с бега на шаг, Весна невесомо проходит около стены по песку, рассматривая чернявого незнакомца. "Косматый, старенький" — отмечает она про себя, "Какая у него морда? Добрая или-" — вытягивает шею, пытаясь заглянуть коту в лицо. Слегка наклонившись вперед и улыбаясь (пускай и понимая, что старик не замечает ее), Весна говорит ему первое, что пришло на ум:
ㅤㅤㅤ — Дядечка, а вы умеете рыбачить?
ㅤㅤㅤ Встретившись взглядом с Весной, старик сконфуженно качает головой, тяжело поднимается и ковыляет дальше по береговой линии. Всё в его походке будто говорит: "да отстаньте вы от меня наконец..." и Весна тихо усмехается себе под нос: "а морда всё-таки злая. Так и знала, что не получится"
ㅤㅤㅤ Проводив взглядом старика, Весна усаживается на то место, где мгновение назад был он, и голова невольно оборачивается к набережной. Где-то там, должно быть, именно в сегодняшний день будет благосклонный к кошкам посетитель, который не откажется дать ей несколько кусочков еды; или, может, хозяин продуктовой лавки будет сортировать испортившиеся продукты и, вместо того, чтобы сразу грузить их в машину и увозить прочь — оставит коробку-другую на съедение бездомным котам; "Тогда поднимется такой шум и гам... только двуногий уедет, и сразу начнется драка" — тоскливо думает Весна.
ㅤㅤㅤ И вдруг — она резко поднимается на лапы. По набережной идёт худощавый серый кот — именно такой, который вполне мог бы ответить на заветное "что если?". Сердце Весны болезненно сжимается и зубы смыкаются сами собой от волнения. "Сейчас самое главное... чтобы не ушел", — с трудом сохраняя "взрослую серьезность", думает Весна. И, не давая сеье ни секунды на раздумья, кричит ему с берег:
ㅤㅤㅤ — Дядечка! А вы умеете рыбачить?
ㅤㅤㅤ С радостью отметив, что тот, в отличие от предыдущего, не торопится убегать — тут же подскакивает и, не чувствуя под собой лап, взлетает по лестнице на брусчатку набережной. Радостно и сбито дыша, чувствуя ужасное нетерпение, граничащее с восторгом, Весна останавливается рядом с ним на парапете.
ㅤㅤㅤ "Может! Может, хоть этот знает-!"
ㅤㅤㅤ — Вы знаете, я давно- Кого ни спрошу, никто не умеет рыбачить, может хоть вы- Пойдемте к воде, вы таким умным выглядите, точно всё-всё знаете, — перебивая сама себя, тараторит кошка, а в глазах эта отчаянная надежда, граничащая с мольбой: "Может, хоть этот знает..." Конечно, надежда что с прошлым котом, что с этим, была совершенно призрачной — но Весна так часто, ежедневно встречалась с разочарованием в поисках, что научилась радоваться каждой встрече с незнакомцами; с трудом, и всё же ей удавалось держать в сердце этот огонек неунывающей надежды: "Однажды... Скорее всего не сегодня и не завтра, но рано или поздно я встречусь с котом, который хоть раз видел их"
ㅤㅤㅤ — Меня Весна зовут, кстати, — гораздо спокойнее, практически уже стеснительно, говорит черно-рыжая, заглядывая в синие глаза незнакомца.
ㅤㅤㅤ Она не делает попыток подвести его к воде, показывая, что выбор за ним — и всё же всем существом стараясь быть дружелюбной, показать, что не притворяется — "Правда ведь, не притворяюсь! Этот кот выглядит хорошим, с ним только в радость быть дружелюбным!" — и не обманывает его — "Мне очень очень очень нужно найти брата! Хочешь - я тебе сама скажу, что про рыбалку только мишура, лишь бы ты остался. Только немного попозже. Мне не нужно тебя отманывать, ты ведь славный котик - но мне очень, очень нужно знать..."

Отредактировано Ведьма (20.07.2022 16:55:41)

+1

3

[zvn]одиночка, 25 лун[/zvn]

Омежник уже не знает, сколько спит.

Несмотря на то, что со смерти отца прошло уже несколько лун, он всё ещё чувствовал себя потерянным, выморенным, словно погасшая в ночи спичка - в душе плотно засела пустота, изредка сменявшаяся злобой, негодованием или тоской, но никак не радостью или любой положительной эмоцией. Бесцельно бродя по городу, одиночка ловил себе поесть, хотя одна попытка поохотиться стоила множества сил, что уж говорить о повседневных вещах, например, как мытьё самого себя: на шкуру Омежника налипло множество грязи, мусора, что он собирал совершенно случайно, но и не хотел её отдирать, а так же не сомневался, что уже чуть-чуть, и там будет место и для блох. Большую часть дня он попросту спал, скорее, пытаясь затеряться в наступавшей темноте и неподдельно грустил, когда вновь открывал глаза и видел вокруг себя привычный серый город,  от которого, мягко говоря, уже тошнит - в какие-то моменты он ловил себя на мысли, что хотел бы и не проснуться вовсе.

Встав с пыльного асфальта, Омежник чувствует, как от усталости болят лапы, хотя он провёл во сне времени более, чем предостаточно - утомлённость стала его новой частью тела, к которой он привык и уже забыл, какого это, ощущать бодрость. Он медленно выходит из-под угла и подмечает, что город накрыла тёмная дымка, придающая ему более безнадёжный вид, хотя казалось бы, куда ещё. Мысленно решив отправиться на охоту, голубоглазый двигается в неизвестном ему направлении и взглядом ищет ближайшие мусорные баки, где вполне может оказаться непутёвая крыса - главное, чтобы та была без яда - но стоило ему на мгновение показаться из тумана, до его ушей тут же доносится девчачий крик.

- Дядечка! А вы умеете рыбачить? - в ответ Омежник лихорадочно пробегается по набережной глазами, пытаясь понять, к кому адресовано обращение, к тому же надеясь, что это не к нему, но незнакомка несётся прямо по курсу и останавливается рядом с растерявшимся одиночкой.

- Что тебе... - почти рычит, злобно прижав уши, словно вот-вот вопьётся в чужую шкуру, но заметив на чужом лице искренне ликование, граничащие с мольбой, тут же стирает с лица кровожадный оскал, и смотрит с недопониманием, даже самую малость испуганно. Это же совсем молодая кошка - моложе, чем он сам - смотрела на него отчаянно, восторженно, сбивчиво дыша, и Омежник не помнит, чтобы встречался с подобным взглядом хоть раз.

Девчонка говорит рвано, тараторит, не давая осознать происходящее, и единственное, что Омежник понял на данный момент - она чего-то хочет. Зачем ей тот, кто умеет рыбачить? Хочет рыбу? Еды и без этого навалом. Хочет, чтобы её научили? Зачем городским подобные умения?

- Меня Весна зовут, кстати, - она затихла, стала говорить куда спокойнее, но одиночка всё ещё стоял потерянно, будто впервые увидел что-то настолько живое.

- Омежник... - говорит он аккуратно, не убирая с неё глаз. Потом вздыхает, пытаясь настроиться на хоть что-то - ему всё равно делать нечего, а отказывать незнакомке ему было... Жалко?

- Ладно. Веди.

+1


Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » игровой архив » Танец бабочки-монарха