У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Весна продолжает наступать, отгремела битва за Нагретые Камни, а мы готовы рассказать вам о результатах голосования за лучших игроков марта!

Речное племя в этом месяце занимает не одну номинацию, и начинаем мы с Молнии! Лучший кот месяца, пусть ты и расстроен после битвы, мы знаем - твой сильный дух и способности помогут племени заполучить все, чего оно достойно, а тебе - добиться любых успехов.

Отчаянная и смелая речная воительница потерпела поражение в одной лишь битве, но никак не в этом голосовании. Волноглазка становится лучшей кошкой, а мы продолжаем болеть за неё всем сердцем и знаем, что с такими воительницами Реку ждёт большое будущее!

Боец и просто замечательный парень Остролап занимает звание лучшего ученика! Мы гордимся тобой, а искренняя забота о соплеменниках вызывает одно лишь тепло и улыбки на лицах - ты просто молодец!

Бойкая и сообразительная Проталинка становится лучшим котёнком! Чуем, не за горами те дни, когда эта кошечка запомнится не только своём племени, но и всему лесу - как насчёт запоминающегося Совета после посвящения в ученики, м?

Наконец-то Гром и Корица, становятся лучшей парой месяца, отобрав у парочек из речного племени эту номинацию (интересно, надолго ли)? Весь Ветер ждёт плодов вашей любви, а форумчане - новых постов и ярких чувств!

Отважная Вихрелапка получает звание самого запоминающегося персонажа - а мы не перестаём переживать за ее судьбу и желаем всем сердцем скорейшего выздоровления.

Смерчезвёзд не только становится самым каноничным персонажем марта, но и получает долгожданное звание почетного персонажа! Интересно, как бравый предводитель Грозы воспользуется новыми бонусами и возможностями? Мы следим за тобой!

Поздравляем всех победителей, а тех остальных призываем активно играть и не менее активно голосовать - весна на дворе, самое время всему живому просыпаться и набираться сил и новых отыгрышей!

cw. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » грозовое племя vs барсук


грозовое племя vs барсук

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Гайд по броскам

ГМ против отряда №1(Солнцезвёзд, Ласточка, Медобок, Летунья, Чернолапка) - каждый кидает: 1 кубик, 10 граней, без бонуса. Каждый раз вам будет отвечать аналогичным броском Гейм-Мастер. Победа присуждается по количеству очков:

если больше очков набрал отряд - барсук попадается в капкан Двуногих и отыгрывается вторая часть сюжетной ветки о которой станет известно после отыгрыша этой части

если больше очков набрал гм - отряду не удается загнать барсука в силки и отряды №1 и №2 (Солнцезвёзд, Ласточка, Медобок, Летунья, Чернолапка, Смерчешкур, Бурецапка, Шишка) вступают в бой с барсуком, где и решается исход битвы.

У смелого отряда Грозовых не получается заманить зверя в ловушку, на подмогу спешит подкрепление с левого фланга и начинается БОЙ.

КАК РАСПРЕДЕЛЯЕМ БОНУСЫ

У каждого кота стандартный кубик — 10 граней + заявленный бонус (Солнцезвёзд +10, Летунья +6, Смерчешкур +4, Бурецапка +4, Шишка +4, Зайка +2, Медобок +2, Чернолапка +2). Кубик барсука вычислялся следующим образом: сумма бонусов котов равна 34, сумма граней при максимальных бросках равна 80, можно было бы ставить барсуку 80 граней и бонус 34, но ввиду того, что коты не могут кинуть дайс ниже единицы, барсуку переносятся 8 очков (потому что 8 котов будут драться против него) из граней в бонусы.
Таким образом количество граней кубика, бросаемого Духом Леса, становится 72, а бонус +42.
Максимальный результат, который могут получить в сумме племенные и который может бросить Дух Леса, равен 114-ти очкам.

КАК ДЕРЁМСЯ И ПОЛУЧАЕМ БИЛЕТЫ В САНАТОРИЙ

Бой состоит из трёх кругов: каждый круг все участники обоих отрядов (восемь персонажей) кидают кубик со своим бонусом, в каждом из кругов есть ведущие — Солнцезвёзд (1-ый круг), Смерчешкур (2-ой круг), Летунья (3-ий круг).
При трёх успешных атаках (зверь только защищается) все коты получают лёгкие травмы.
При двух успешных атаках из трёх травмы аналогично лёгкие, но ведущий проигравшего круга получает средние.
При одной успешной атаке из трёх все получают средние травмы, ведущие проигравших кругов — тяжёлые.
При отсутствии успешных атак со стороны Грозовых барсук всё равно погибнет, но тяжёлые травмы получат все участники.

Успешной считается атака при условии, что сумма значений брошенных Грозовыми кубиков будет выше значения кубика Духа Леса. Ничья означает повтор круга.
Если результат броска Духа Леса больше результата, полученного совместными усилиями Грозовыми, защита барсука прошла успешно.


Удачных вам Голодных Игр.


[БАРСУК] 2 : 1 [ГРОЗА]

0

2

[dice=1936-1:10:0:дух единичек уйди!]

0

3

[dice=13552-1:10:0:ответочка]

0

4

[dice=15488-1:10:0:господи, пожалуйста, только не единица]

+4

5

[dice=3872-1:10:0:ну что, солнц, параша вся твоя]

0

6

[dice=15488-1:10:0:на барсука, только не единичка]

0

7

[dice=17424-1:10:0:ну шо, погнале]

0

8

[dice=13552-1:10:0:Тащим?]

0

9

[dice=9680-1:10:0:или нет?]

0

10

У смелого отряда Грозовых не получается заманить зверя в ловушку, на подмогу спешит подкрепление с левого фланга и начинается БОЙ.

КАК РАСПРЕДЕЛЯЕМ БОНУСЫ

У каждого кота стандартный кубик — 10 граней + заявленный бонус (Солнцезвёзд +10, Летунья +6, Смерчешкур +4, Бурецапка +4, Шишка +4, Зайка +2, Медобок +2, Чернолапка +2). Кубик барсука вычислялся следующим образом: сумма бонусов котов равна 34, сумма граней при максимальных бросках равна 80, можно было бы ставить барсуку 80 граней и бонус 34, но ввиду того, что коты не могут кинуть дайс ниже единицы, барсуку переносятся 8 очков (потому что 8 котов будут драться против него) из граней в бонусы.
Таким образом количество граней кубика, бросаемого Духом Леса, становится 72, а бонус +42.
Максимальный результат, который могут получить в сумме племенные и который может бросить Дух Леса, равен 114-ти очкам.

КАК ДЕРЁМСЯ И ПОЛУЧАЕМ БИЛЕТЫ В САНАТОРИЙ

Бой состоит из трёх кругов: каждый круг все участники обоих отрядов (восемь персонажей) кидают кубик со своим бонусом, в каждом из кругов есть ведущие — Солнцезвёзд (1-ый круг), Смерчешкур (2-ой круг), Летунья (3-ий круг).
При трёх успешных атаках (зверь только защищается) все коты получают лёгкие травмы.
При двух успешных атаках из трёх травмы аналогично лёгкие, но ведущий проигравшего круга получает средние.
При одной успешной атаке из трёх все получают средние травмы, ведущие проигравших кругов — тяжёлые.
При отсутствии успешных атак со стороны Грозовых барсук всё равно погибнет, но тяжёлые травмы получат все участники.

Успешной считается атака при условии, что сумма значений брошенных Грозовыми кубиков будет выше значения кубика Духа Леса. Ничья означает повтор круга.
Если результат броска Духа Леса больше результата, полученного совместными усилиями Грозовыми, защита барсука прошла успешно.


Удачных вам Голодных Игр.


[БАРСУК] 2 : 0 [ГРОЗА]

0

11

[dice=9680-1:10:10:1 круг - лобовой бросок на барсука]

0

12

[dice=5808-1:10:2:затащим ]

0

13

[dice=9680-1:10:2:Бросок на барсука]

0

14

[dice=7744-1:10:4:Буря красотка - отвечаю ]

+1

15

[dice=17424-1:10:6:ПОМОГИ НАМ БОЖЕ ]

+2

16

[dice=13552-1:10:4:барсука кусь!]

+2

17

[dice=15488-1:10:4:кусь]

+3

18

[dice=1936-1:10:2:Ну пожалуйста]

+1

19

[dice=114224-1:72:42:1-ый круг, защита барсука ]

0

20

[dice=15488-1:10:2:Пожалуйста]

+2


Вы здесь » cw. последнее пристанище » игровой архив » грозовое племя vs барсук