У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Masterpiece Theatre III
Marianas Trench

коты-воители. последнее пристанище

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



охота на орла

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

правила


Клан:
Пламя +7
Снег +3
Незабудка +4
Мята +3
Прохлада +2
Восход +2

Орёл:
150 HP

Задача ловчих - сбить HP орла до нуля любыми способами. В вашем распоряжении стандартные дайсы (10 граней+ваш бонус). Бой происходит следующим образом:
Поскольку охота на орла - дело всей команды, значит и приемы у вас должны будут выполняться командой. В каком составе, в каком количестве, кто и с кем - решать только вам. Вы в праве нападать сразу же всей толпой - это ваше личное право, ваша тактика.
Сформировавшаяся группа/пара кидает кубики на атаку.
Как только прием был отыгран - гейм-мастер выбирает игрока с наименьшим результатом дайса. Логично, что у этого ловчего атака прошла менее успешно, а значит есть риск заработать травму, поскольку орел не будет стоять на месте и будет готов защищаться любыми способами.
Задача игрока и гейм-мастера - поочередно выкинуть кубик - 5 граней, без бонуса. Определяем травму или ее отсутствие следующим образом:

если перевес у орла в 3-4 очка — орел атакует, нанося легкую травму
у проигравшего игрока отнимается 1 бонус

перевес у орла в 1-2 — орел атакует, нанося легкую травму
бонус не отнимается

равные кубики — орел атакует, но ловчий успешно отбивается

у орла кубик меньше — от него отнимается то количество хп, сколько выкинул игрок.

После этого против орла выступает следующая группа/пара. Если в последующих кругах снова попадается игрок с уже заработанной легкой травмой - при неудачном броске кубика против орла его травмы понижаются до средних.

Примеры:

1. Наименьший дайс выпал Пламя. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 2.
Кидает орел - выпадает 5. Разница между их кубиками - 3, что соответствует тому, что орел нанес легкую травму Пламя и теперь ее бонус +7-1=+6
2. Пламя кидает кубик - 5 граней, без бонуса. Выпадает 4.
Кидает орел - выпадает 3. У орла кубик меньше, соответственно Пламя удается нанести дополнительный урон орлу в виде 4 очков. Таким образом у орла остается 150 - 4 = 146 HP.

150/150 HP

0

2

[dice=9680-1:10:3:атака: отвлекающий манёвр в сторону орлицы для атаки остального отряда]

0

3

В составе атакующей группы 1: Пламя, Снег, Мята, Незабудка
Будущие выжидают в засаде

[dice=7744-1:10:7:Атака на орла: круг 1 ]

0

4

[dice=7744-1:10:3:атака: забраться повыше, чтобы в случае чего прыгнуть на орла сверху, когда он окажется в зоне досягаемости]

0

5

[dice=19360-1:10:4:Атака: подстраховать Мяту и напасть с небольшого выступа]

0

6

Перебрасываемся с Мятой на получение травмы
[dice=3872-1:5:0:]

0

7

[dice=3872-1:5:0:]

0

8

150-9-15-4-9-2(от последнего броска мяты)=111

111/150 HP

0

9

[dice=3872-1:10:3:атака: лобовая атака с попыткой хватить орлицу за лапу]

0

10

[dice=5808-1:10:4:Атака: Хватаем за крыло и дезориентируем]

0

11

[dice=3872-1:10:3:атака:таки свалить на землю прыжком]

0

12

[dice=15488-1:10:7:Прыжком с высоты прибить к земле и подрать спину ]

0

13

[dice=9680-1:10:2:хлад просто помогает незабудке аааа]

0

14

[dice=5808-1:10:2:Восход пытается помочь кому-то из ловчих ]

0

15

Перекидываемся с Прохладой
[dice=3872-1:5:0:]

0

16

[dice=7744-1:5:0:]

0

17

Прохлада получает легкие (легчайшие хаха) травмы и может продолжать бой без потери бонуса
111-12-11-13-8-3-8=56

56/150 HP

0

18

[dice=5808-1:10:3:атака: царапнуть по глазам]

0

19

[dice=19360-1:10:7:атака: попытаться порвать горло птичке]

0

20

[dice=9680-1:10:4:Атака: царапаем и кусаем спину]

0